Меню Рубрики

Замените словосочетание деревянные сиденья со связью управление

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 1557981

Пармезан Черница

1,Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием сосвязью управление. Напишите получившееся словосочетание.(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, таммусор лежит на полу_____________________________________________________2.Выпишите грамматическую основу предложения 15.(15)Медленно гасят свет.____________________________________________________3.Среди предложений 8–14 найдите предложения с приложением. Напишитеномера этих предложений.(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчикна площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, таммусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями ираспространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это – счастье. (14)Это – кино._______________________________________________________________4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводномслове.Да,(1)я,(2)безусловно,(3)простой и примитивный кинозритель,(4)как большинство людей. От кино я именно и жду полного преображения,(5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем,(6)чтоб не помнить когда». Театр на это не способен,(7)да и не претендует._______________________________________________________________5. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответзапишите цифрой.(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм

Лучший ответ:

Мари Умняшка

1. Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9),
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу.деревянные сиденья (согласование: главное (сиденья) и зависимое (деревянные) слова согласуются в роде, числе и падеже) = сиденья из дерева (управление: зависимое слово (из дерева) становится в тот падеж, которое требует главное (сиденья))ОТВЕТ: сиденья из дерева

2. Выпишите грамматическую основу предложения 15.(15) Медленно (обстоятельство) гасят (сказуемое) свет (дополнение).ОТВЕТ: гасят

3. Среди предложений 8–14 найдите предложения с приложением. Напишите номера этих предложений. (8) А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик
на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там
мусор лежит на полу. (10) Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.
(11) Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и
распространяя кислый запах сырых пальто. (12 )Сейчас начнут. (13) Это – счастье. (14) Это – кино.ОТВЕТ: 8, 10.

4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Да,(1) я,(2) безусловно,(3) простой и примитивный кинозритель,(4)
как большинство людей. От кино я именно и жду полного преображения,(5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем,(6)чтоб не помнить когда». Театр на это не способен,(7) да и не претендует.
ОТВЕТ: 2,3.

5. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ
запишите цифрой.(1) В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели (сказуемое в неопределенно-личном предложении): ведь это Большое Искусство, Храм (составное именное сказуемое).
ОТВЕТ: 3

Замените словосочетание деревянные сиденья со связью управление

Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм. (2)И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности. (3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил: «Скажи, Лаура, который год тебе?» — и грузная тётенька гавкнула в ответ: «Осьмнадцать лет!», — ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.

(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками. (5)Да, храм. (6)Наверное. (7)Но это не мой храм, и боги в нём не мои.

(8)А вот совсем другое дело — кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади. (9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто. (12)Сейчас начнут. (13)Это — счастье. (14)Это — кино.

(15)Медленно гасят свет. (16)Стрекотание проектора, удар луча — и всё, понеслось. (17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом. (18)Сон, мираж, мечта. (19)Преображение.

(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей. (21)От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана — «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда». (22)Театр на это не способен, да и не претендует.

(23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. (24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса. (25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, — притворство. (26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, — правда. (27)Театр — для взрослых, кино — для детей.

* Толста́я Татьяна Никитична (род. в 1951 г.) — современная писательница, телеведущая, филолог.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н. С. Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство. Кино для тех, кто любит сны и чудеса».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Тире—знак очень широкого употребления. Оно означает всевозможные пропуски: пропуск связки в сказуемом, пропуск членов предложения в неполных и эллиптических предложениях, пропуск противительных союзов. Но наряду с этим Н. С. Валгина, известный специалист по пунктуации и синтаксису, писала о том, что тире может быть и показателем «неожиданности» — смысловой, композиционной, интонационной; в таких случаях знак передает эмоциональную напряженность речи.

Обратим внимание на то, сколько раз встречается этот знак в рассказе Т. Толстой. Много, непривычно много для текста, в котором нет диалога. Для чего же автору нужен этот знак?

Обратимся к части предложения 3: «…Скажи, Лаура, который год тебе?» — и грузная тётенька гавкнула в ответ: «Осьмнадцать лет!», — ужасное смятение и стыд смяли меня…» и попробуем увидеть особую роль тире в этом предложении. Неожиданный эффект от слов Лауры, мгновенность возникших ощущений переданы не только «резкими» словами «гавкнула», «смяли», но и при помощи тире. Попробуем мысленно заменить тире на запятые или точки—и эта напряжённость пропадает.

В предложении 16 (Стрекотание проектора, удар луча — и всё, понеслось) динамичность момента ещё более заметна. Ведь кино для автора всегда начинается стремительно, молниеносно, поэтому здесь нет места простой паузе-запятой, и нужно только тире—знак неожиданности, напряжённости и переполняющей душу радости. Слово «понеслось» только усиливает этот эффект, и мы, читатели, как будто сами оказались в кинотеатре и замерли перед экраном.

Знаки препинания часто связаны с авторским осмыслением написанного, обычно они передают эмоциональный строй речи и входят в понятие «слога писателя». Пунктуация выдающихся мастеров художественного слова—свидетельство богатства ее стилистических возможностей. И мы видим, как мастерски Т.Толстая использует тире, подтверждая правоту высказывания о том, что «при помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость».

15.2 Не одну сотню лет радует зрителей, и воспитывает, и бередит душу театр. Театр принято считать храмом искусства. Сравнительно недавно появился такой вид искусства, как кино, которое погружает нас в мир желаемый, заманчивый и привлекательный. Об этих различиях театра и кино говорит Татьяна Толстая.

Несмотря на то что «в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка» (предложение номер 4), героиня не любит театр, что-то в нём для неё обманчиво, неестественно, противоречиво. Именно поэтому театр — не её храм.

Другое дело— кино. Кино героиня любит, потому что понятнее, ближе. От кино она, как и тысячи других зрителей, ждёт «полного преображения, окончательного обмана — «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда» (предложение номер 21).

Сегодня человек уже не может представить себе жизнь без прочитанного романа, без нового кинофильма, без премьеры в театре, без модного шлягера и любимой музыкальной группы, без художественных выставок. Невозможно сказать наверняка, какой из видов искусства сильнее действует на человека, какой приносит большее удовольствие. Каждый может выбрать то, что ему ближе, привлекательнее.

15.3 Сегодня человек уже не может представить себе жизнь без прочитанного романа, без нового кинофильма, без премьеры в театре, без модного шлягера и любимой музыкальной группы, без художественных выставок. В искусстве человек находит и новые знания, и ответы на жизненно важные вопросы, и успокоение от повседневной суеты, и наслаждение. Настоящее произведение искусства всегда созвучно мыслям и думам читателей, зрителей, слушателей.

В тексте Татьяны Толстой размышления героини о кино. Кино — один из видов искусства. Кино любят многие, потому что оно понятнее, ближе. От кино она, как и тысячи других зрителей, ждёт «полного преображения, окончательного обмана — «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».

Большое влияние на умы и души людей в современном мире имеет музыка. Трудно себе представить, что музыка вдруг возьмёт и исчезнет из нашей жизни. Если грустно, звучит музыка. Если есть повод для радости, опять мы слушаем музыку. К сожалению, такая потребность стала поводом для засилья низкопробной музыки, а это противоречит назначению искусства — заставлять думать, побуждать чувства, звать к действию.

Невозможно сказать наверняка, какой из видов искусства сильнее действует на человека, какой приносит большее удовольствие. Каждый может выбрать то, что ему ближе, привлекательнее.

1, Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9),построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием сосвязью управление?

Русский язык | 5 — 9 классы

1, Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со

Напишите получившееся словосочетание.

(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там

мусор лежит на полу _____________________________________________________

Выпишите грамматическую основу предложения 15.

(15)Медленно гасят свет.

Среди предложений 8–14 найдите предложения с приложением.

номера этих предложений.

(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик

(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там

мусор лежит на полу.

(10)Там не встретишь «завзятых театралов»,

принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные,

вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

(11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и

распространяя кислый запах сырых пальто.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводномслове.

Да, (1)я, (2)безусловно, (3)простой и примитивный кинозритель, (4)

как большинство людей.

От кино я именно и жду полного преображения, (5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, (6)чтоб не помнить когда».

Театр на это не способен, (7)да и не претендует.

Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели :

ведь это Большое Искусство, Храм.

1. Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9),

построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там

мусор лежит на полу.

Деревянные сиденья (согласование : главное (сиденья) и зависимое (деревянные) слова согласуются в роде, числе и падеже) = сиденья из дерева (управление : зависимое слово (из дерева) становится в тот падеж, которое требует главное (сиденья))ОТВЕТ : сиденья из дерева

Выпишите грамматическую основу предложения 15.

(15) Медленно (обстоятельство) гасят (сказуемое) свет (дополнение).

Среди предложений 8–14 найдите предложения с приложением.

Напишите номера этих предложений.

(8) А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик

(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там

мусор лежит на полу.

(10) Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

(11) Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и

распространяя кислый запах сырых пальто.

(12 )Сейчас начнут.

(13) Это – счастье.

4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Да, (1) я, (2) безусловно, (3) простой и примитивный кинозритель, (4)

От кино я именно и жду полного преображения, (5)окончательного

обмана – «чтоб не думать зачем, (6)чтоб не помнитькогда».

не способен, (7) да и не претендует.

5. Укажите количество грамматических основ в предложении.

(1) В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели (сказуемое в неопределенно — личном предложении) : ведь это Большое Искусство, Храм (составное именное сказуемое).

В1 Замените разговорное слово ГОЛОСИЛИ стилистически нейтральным синонимом?

В1 Замените разговорное слово ГОЛОСИЛИ стилистически нейтральным синонимом.

Напишите это слово.

В2 замените словосочетание (НА) ПРИСТАНИ СЕЛА построенное на основе управления, синонимичным слово сочетанием со связью согласование.

Напишите получившееся словосочетание.

В3 выпишите грамматическую основу предложение 22 (вдали зашумела идущая обратным рейсом шустрая «ракета» В6 укажите количество грамматических основ в предложении 15.

Ответ запишите цифрой (я глянул ему в глаза — он отвел их, он не хотел быть нахалом.

Просто скажите о чем рассказывается в тексте (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм?

Просто скажите о чем рассказывается в тексте (1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм.

(2)И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности.

(3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил : «Скажи, Лаура, который год тебе?

» – и грузная тётенька гавкнула в ответ : «Осьмнадцать лет!

», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.

(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками.

(7)Но это не мой храм, и боги в нём не мои.

(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади.

(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу.

(10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

(11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто.

(15)Медленно гасят свет.

(16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё, понеслось.

(17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом.

(18)Сон, мираж, мечта.

(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей.

(21)От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».

(22)Театр на это не способен, да и не претенду (23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство.

(24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса.

(25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство.

(26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда.

(27)Театр – для взрослых, кино – для детей.

Замените словосочетание «искусство театра»(предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью «согласование»?

Замените словосочетание «искусство театра»(предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью «согласование».

Напишите получившееся словосочетание.

Сколько основ в предложении?

Сколько основ в предложении?

В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм.

Напишите сочинение — рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н?

Напишите сочинение — рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н.

С. Валгиной : «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость».

(1)В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое Искусство, Храм.

(2)И я, как положено, должна испытывать священный трепет, но помнить при этом, что в театре есть театральные условности.

(3)Я помнила, но, когда пожилой дядька в камзоле с пышными рукавами, с большим бархатным животом, колыхавшимся над тоненькими ножками, грозно, как классный руководитель, вопросил : «Скажи, Лаура, который год тебе?

» – и грузная тётенька гавкнула в ответ : «Осьмнадцать лет!

», – ужасное смятение и стыд смяли меня, и все мои старания полюбить театр были окончательно перечёркнуты.

(4)А между тем в театре было тепло, в зале приятно и сложно пахло, в фойе гуляли нарядные люди, окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, будто кучевыми облаками.

(7)Но это не мой храм, и боги в нём не мои.

(8)А вот совсем другое дело – кинотеатр «Арс», плохонький сарайчик на площади.

(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу.

(10)Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

(11)Там толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и распространяя кислый запах сырых пальто.

(15)Медленно гасят свет.

(16)Стрекотание проектора, удар луча – и всё, понеслось.

(17)Перейдена черта, прошёл этот неуловимый миг, когда плоский и туповатый экран растворился, исчез, стал пространством, миром, полётом.

(18)Сон, мираж, мечта.

(20)Да, я, безусловно, простой и примитивный кинозритель, как большинство людей.

(21)От кино я именно и жду полного преображения, окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда».

(22)Театр на это не способен, да и не претендует.

(23)Театр для тех, кто любит живых актёров и милостиво прощает им их несовершенства в обмен на искусство.

(24)Кино для тех, кто любит сны и чудеса.

(25)Театр не скрывает, что всё, что вы видите, – притворство.

(26)Кино притворяется, что всё, что вы видите, – правда.

(27)Театр – для взрослых, кино – для детей.

Пожалуйста)укажите количество грамматических основ — В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое искусство, Храм?

Пожалуйста)укажите количество грамматических основ — В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели : ведь это Большое искусство, Храм.

Замените словосочетание стая гусей предложение 41 построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напиши это словосочетание?

Замените словосочетание стая гусей предложение 41 построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование, напиши это словосочетание.

Да, (1) я, (2) безусловно, (3) простой и примитивный кинозритель, (4) как большинство людей?

Да, (1) я, (2) безусловно, (3) простой и примитивный кинозритель, (4) как большинство людей.

От кино я именно и жду полного преображения, (5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем, (6) чтоб не помнить когда».

Театр на это не способен, (7) да и не претендует.

Выпишите запятые при вводном слове.

1. Замените словосочетание»с докторским чемоданчиком», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием, со связью управление?

1. Замените словосочетание»с докторским чемоданчиком», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием, со связью управление.

Напишите это словосочетание .

Предложение : Но приходилось ли вам видеть, как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и прочие места, о которых не принято говорить?

2. В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при междометии.

Предложение : Но первый колышек, (1)увы, (2) один, (3)а чтобы построить город, (4)нужны десятки тысяч строителей.

3. В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.

Выпишите цифры( — у), обозначающая( — ие) запятую( — ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью .

Предложение : Алый парус — это, (1)прости за высокое слово, (2)любовь к людям, (3)которая горит в твоём сердце, (4)если, (5) разумеется, (6), она горит.

Замените словосочетание «деревянной колотушкой» в предложении 17, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?

Замените словосочетание «деревянной колотушкой» в предложении 17, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

(17)На берегу возле большого штабеля брёвен, гулко охая, бил деревянной колотушкой Мишка Коршуков.

На этой странице находится ответ на вопрос 1, Замените словосочетание «деревянные сиденья» (предложение 9),построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием сосвязью управление?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

1. Пахло — сказуемое ( выражено глаголом) 2. Запахи — подлежащее ( выражено существительным) Появились — сказуемое( выражено глаголом) 3. Они — подлежащее ( выражено местоимением) Идут, стекают, капают — сказуемое ( выражено глаголом).

Сгибал, — с — пишется, потому что звонкость г не имеет здесь значения.

Если бы я была учителем, я бы сделала занятия более интересными и яркими. Учитель не только учит детей, но и формирует в них человека. Работа учителя одна из наиболее важных профессий. Я бы разрешал детям высказывать на уроках своё мнение.

11)2 12)1 13)4 14)пргппппрммпили учи это легко.

1. Укажите слово, где звуков больше, чем букв : Г) язык[йазык] 2. Укажите слова, где букв больше, чем звуков : А) шаль, соль[шал`, сол`] 3. Глухие звуки в словах : А) этаж, шаг [эташ, шак] 4. Укажите всегда твердые согласные : Б) ж, ц, ш 5. Согла..

Словосочетания : 1 — отбъзд в кино 2 — съёмка под водой 3 — съёжился от боли 4 — съедобные фрукты 5 — подъёмный кран 6 — подъехал к дому 7 — подъём с утра.

Быстрый отъезд. Качественная съемка. Резко съежился. Съедобные пончики. Подъемный груз. Медленно подъехал. Крутой подъем.

Они (местоимение) готовилисьвить (глагол) гнёзда (сущ) где (наречие).

1)Дождевые капли падали на землю. 2)На землю падали дождевые капли. 3)Падали на землю дождевые капли.

Мы в ответе за тех кого приручили Если наша собака обидела чужую собаку отвечать будем мы. Мы должны любить их и всячески заботься о них. Мы должны спамить их и предотвращать плохих ситуаций.


[spoiler title=»источники:»]

http://rus-oge.sdamgia.ru/problem?id=3907

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/225860_1-zamenite-slovosocetanie-derevannye-sidena-predlozenie/

[/spoiler]

Популярные записи

Распечатать бланки экзаменационные по русскому языку в 9 классе огэ
Тема словосочетание вариант 1
Летом на большом пруду жили белые лебеди выписать словосочетания
Ударение в слове первого
Перевод fergie won t let you fall
Словосочетание по характеру главного компонента
Словосочетания со словами злой
Жить счастливо где ударение
Поставьте ударение слова создала
Отличается ли строение грамматической основы от строения словосочетания
Перевод слова nike на русский
Русский язык пунктуационный разбор предложения примеры
Как понимать словосочетание рог изобилия
Презрение призрение словосочетания словосочетание со словом
Запиши словосочетания определи какой частью речи является главное слова
Краткие причастия женского рода ударение
Содержание тем учебного курса по русскому языку 8 класс львова
Перевод the rasmus heavy
Стили речи в корейском языке
Функция русского ударения являются