Яркое солнце утром осветило деревню выписать словосочетания с вопросами

ПАМЯТКА КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!

Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее

Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое

Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения

ребята (какие?) задорные

побежали (как?) быстро

побежали (куда?) в рощу

в рощу (какую?) березовую

— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.

— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.

— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)

КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!

Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее

Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое

Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения

ребята (какие?) задорные

побежали (как?) быстро

побежали (куда?) в рощу

в рощу (какую?) березовую

— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.

— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.

— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)

КАК ВЫПИСАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подлежащее и сказуемое не является словосочетанием!

Выписать словосочетания, в которых поясняется подлежащее

Выписать словосочетания, в которых поясняется сказуемое

Выписать словосочетания, в которых поясняются второстепенные члены предложения

ребята (какие?) задорные

побежали (как?) быстро

побежали (куда?) в рощу

в рощу (какую?) березовую

— Назовите словосочетание, в котором поясняется подлежащее (листья (какие?) желтые). Запишите его.

— Назовите словосочетание, в котором поясняется сказуемое (закружились (где?) в воздухе). Запишите.

— Какие слова являются главными в словосочетаниях? Как вы обозначите эти слова? (листья, закружились, крестиком). Какие зависимые? (желтые и в воздухе)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 312 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 620 человек из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • Нагаева Светлана ИвановнаНаписать 34042 15.12.2016

Номер материала: ДБ-023860

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    15.12.2016 680
    15.12.2016 425
    15.12.2016 2008
    15.12.2016 1197
    15.12.2016 633
    15.12.2016 742
    15.12.2016 743

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

способы контроля по русскому языку 4 класс
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс)

Способы контроля

Входной контрольный диктант № 1 по теме «Повторение пройденного в 3 классе»

Цель урока: выработка практических навыков грамотного письма.

На дворе сентябрь. Уже убрали с полей картофель. На огородах срезают капусту. Тяжелые светлые кочаны лежат в корзинках. Сладкая репка и красная морковка насыпаны между грядками.

На краю леса краснеет рябина. Кудрявое дерево усыпано ягодами, словно яркими бусинами. По опушкам алеют зрелые ягоды калины. Сильнее дует осенний ветер. В комнатах потеют окошки.

(По И. Соколову – Микитову)

Слова для справок: кочаны, усыпано.

  1. Разбери по членам предложения четвертое предложение.
  2. Определите количество слогов, букв и звуков в словах: картофель, ягоды, кочаны.
  3. Выпиши из текста два слова с проверяемой безударной гласной, подбери проверочные слова.

Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение»

Цель урока: выработка практических навыков грамотного письма.

Осенний лес привлекает нас не только своей красотой, но и своими подарками. Чего тут только не найдешь осенью!

Настоящая кладовая природы. Здесь греются под последними солнечными лучами шиповник, барбарис, калина и бузина. Лещиновые орешки поспевают в сентябре. Очень нравятся они белочке, бурундуку, взрослым людям и детям. А некоторые из своих подарков лес разбросал прямо под ногами. Это огромное царство грибов – грузди, рыжики, маслята. Полными корзинками встречает нас лес.

Слова для справок: привлекает, найдешь, греются, нравятся.

  1. Выполнить фонетический разбор слова рыжики.
  2. Разобрать по членам предложения пятое предложение, надписать части речи.

Контрольный диктант № 3 по теме «Слово в языке и речи»

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Лес оделся в желтые, красные, разноцветные краски осени. В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом. Вот стройные косяки потянулись в далекие страны.

Над лесами, полями, городами высоко в небе летели журавли. В глухом лесу они сделали остановку. Рядом тропинка вела в редкий лес. По ее сторонам толпились молодые березки.

Еще темно, а журавли уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька.

Скоро взойдет над рекой веселое солнце. Высоко взлетят журавли. С неба мы услышим их прощальные голоса. Впереди у них длинная дорога. Птицы будут держать путь на юг. Их печальный крик звучит, как прощальный привет родине.

  1. Разобрать по членам предложение:

I вариант II вариант.

Второе предложение Четвертое предложение

  1. В первом абзаце диктанта подчеркнуть все трехсложные слова.
  2. Найти в тексте два слова с проверяемыми безударными гласными. Написать их вместе с проверочными словами. Подобрать одно свое слово на то же правило. Написать его вместе с проверочным словом.
  3. Разобрать по составу слова:

I вариант II вариант.

Осенние, тропинка Длинная, березки,

Контрольный диктант № 4 по теме «Склонение имен существительных»

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Чудесен вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На скатерти снегов видны следы зверей и птиц. Склонив тяжелые головы, застыли вековые ели. От елки к елке прыгал пушистый зверек. С деревьев падали шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал валить хлопьями снег. Мы подъехали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.

I вариант II вариант.

Туча, зверек Снег, птица

  1. Записать имена существительные в три столбика по типу склонения

Учитель, яблоко, четверг, радость, деревня, квартира, тетрадь, помощь, дедуля.

  1. Определи падеж имен существительных: (на) скатерти, (от) елки, (к) деревне.

Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание безударных окончаний имен существительных»

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Первый месяц зимы

Стоит декабрь. В декабре то ясное небо, то набегут тяжелые тучи. Вот и метель разгулялась. Пушистое белое покрывало легло на землю. Оно надежно защищает растения. У подорожника, земляники под снегом зеленые листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши, полевки. От осинки к осинке бегут следы зверьков. Зайцы, лоси, косуля, волк отдыхают на снегу. Хорошо, когда снежная зима. Декабрь хитрые узоры и на окнах рисует. В декабре наступают и оттепели.

  1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3 – го склонения. Выделите окончания имен существительных, определите падеж.
  2. Разобрать имя существительное как часть речи:

I вариант II вариант.

(в) декабре (на) снегу

3. Выписать четвертое предложение, разобрать его по членам предложения, выписать словосочетания.

Контрольный диктант № 6 по теме «Имена прилагательные мужского и среднего рода»

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Пробушевала метель. Лес как в сказке. Ель стоит как молчаливый витязь. На плечах хвойная кольчуга. На колючую хвою села птичка. На снежной поляне маленькие елочки. Их совсем занесло снегом. Как они хороши и пригожи! Вьюга сделала деревьям модные прически. Нарядная снежная шапка украсила макушку сосны. Ясная березка распустила серебряные от инея косы. Блестит на солнце нежно – розовая тонкая береста берез.

Слова для справок: пробушевала, украсила

  1. Выпиши из текста три словосочетания «прилагательное + существительное». Указать падеж имен прилагательных, выделить окончания.
  2. Подбери и запиши антонимы к данным именам прилагательным, подчеркнуть знакомые орфограммы.
  1. Выполни морфологический разбор слов: макушку, снежной.

Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное»

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Все вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пестрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.

  1. Выписать три словосочетания «прилагательное + существительное». Выделить окончания и указать падеж имен прилагательных.
  2. Составить три словосочетания:

прилагательное + существительное м. р. в Т. п;

прилагательное + существительное ср. р. в Д. п;

прилагательное + существительное ж. р. в П. п.

  1. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные

В …, … уборе стоит осенний лес.

На … небе загорелись … звезды.

Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное и местоимение»

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Заблестела молодая травка. Разлилась волна зелёного тумана по широкому лугу. Стоят тёплые и тихие вечера. Звенят луга. По земле, по лугам, по оврагам плывёт звон. Что это звенит? Вот скатилась капля сладкого сока с берёзовой ветки. Она упала на зеркальную поверхность пруда. Возвратились из тёплого края журавли. Они важно осмотрели родное болото. Весело зазвучала их радостная песня. В эти дни мы всюду слышим музыку природы.

  1. Разобрать предложения по членам, указать части речи

I вариант II вариант.

Пробудилась земля от долгого зимнего сна. Возвратились из теплого края журавли.

  1. Определить падеж у прилагательных в третьем предложении.
  2. Разобрать по составу слова : зимнего, осмотрели, берёзовой

Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание безударных личных окончаний глагола»

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Я люблю птиц. Грустно было бы жить без них на зеленой планете. Веселит глаз их дивное оперение. Радует слух их чудесное пение. Я люблю наблюдать за их легким полетом. Быстро кружат в чистом поле ласточки. На быстром лету они пьют воду, ловят мошек. Удивляет гнездо этой птицы. Она ловко лепит его из земли и глины.

В развилке веточки замечаешь гнездо иволги. Оно сделано из травки, гибких стебельков, березовой кожуры. Смотришь на пернатых друзей и радуешься.

  1. Выписать из текста 3 глагола, указать их время, лицо, число и род.
  2. Поставить глаголы в неопределенную форму: веселит, почитаешь, люблю.

Годовой контрольный диктант № 10

Цель урока: проверка практических навыков грамотного письма.

Ласковое солнце согревает землю своим теплом.

Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок. На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

Догадались, о каком растении идёт речь? Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки!

Слова для справок: словно, жемчужины, внизу.

  1. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи.

I вариант II вариант.

Третье предложение Четвертое предложение

  1. Разобрать по составу слова: бежишь, тенистой, подарок, подарила.
  2. В первом предложении у существительных определить падеж.
  3. Указать время глагола в 1-м, 2-м,3-м,4-м, предложениях.

Поляну утром освещает яркое солнце отметь подлежащее в предложении?

Русский язык | 10 — 11 классы

Поляну утром освещает яркое солнце отметь подлежащее в предложении.

Подлежащее отвечает на вопросы кто, что(как правило).

СОСТАВЬТЕ ИЗ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СЛОЖНЫЕ С СОЮЗАМИ А, И, НО, ЗАПИШИТЕ Небо очистилось от облаков?

СОСТАВЬТЕ ИЗ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СЛОЖНЫЕ С СОЮЗАМИ А, И, НО, ЗАПИШИТЕ Небо очистилось от облаков.

Луна ярко осветила поляну.

Днём пригревало солнце.

Ночью морозы доходили до семи градусов.

Солнце только ещё поднималось.

Его лучи уже освещали верхушку деревьев.

Солнцу освещает яркие и пушистые цветы?

Солнцу освещает яркие и пушистые цветы.

Разобрать по частям речи.

Лучи солнца ярко ответили лесную поляну?

Лучи солнца ярко ответили лесную поляну.

Лучи солнца ярко ответили лесную поляну?

Лучи солнца ярко ответили лесную поляну.

В предложении надо разобрать морфологический разбор 2сущ?

В предложении надо разобрать морфологический разбор 2сущ.

, 2глагол и 2прилаг.

День выдался тёплый и лес освещают яркие лучи солнца.

Отметить орфограммы в предложении?

Отметить орфограммы в предложении.

«Яркая луна освещала землю.

День выдался теплый и лес освещают яркие лучи солнца синтаксический разбор?

День выдался теплый и лес освещают яркие лучи солнца синтаксический разбор.

Отметь предложения, в которых есть речевые ошибки?

Отметь предложения, в которых есть речевые ошибки.

С раннего утра светило яркое солнце.

Липа пахнет запахом мёда.

Ниже и ниже поднимается вечернее солнце.

Дедушка помог Вите смастерить скворечник.

Ярко светит солнце?

Ярко светит солнце.

Где здесь подлежащее и сказуемое.

Определить падеж прилагательного луна ярко освещались снежную поляну?

Определить падеж прилагательного луна ярко освещались снежную поляну.

Они осветили лес ярким светом.

На этой странице находится вопрос Поляну утром освещает яркое солнце отметь подлежащее в предложении?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Лаг — лож : ложить, предположение, излагать, разложить, полагаться рос — раст : растение, возраст, заросли, растить, растительное стил — стел : расстилать, расстелить, подстилать, выстелить, застелить.

Сложное предложение : А солнышко всё продолжало светить.

Опорные слова : Лесная поляна, ярко — желтые, золотые листья, красивый наряд, яркие краски, лесная тропинка, белобокие сороки, разноцветный ковер, волшебная, праздничная, роскошные, раскидистые.

1. Три группы : самостоятельные, служебные и междометия 2. Глаголы, причастия, существительные, прилагательные, наречия 3. К ним нельзя задать вопрос, все они лишь соединяют 4. Междометия вообще неизменяемы 1. Постоянные и непостоянные 2. Разряд..

Снег — снеговик — 1группа, цветник — цветной — 2группа, игровая — игра, играть — 3группа, садик — рассада, садовник — 4группа. Всего 4группы однокоренных слов.

Снег снеговик цветник цветной снег снеговик игра игровая играть садик садовник.

Если так посмотреть, то задание устное. Его нужно прочитать с выразительностью, соблюдая знаки препинания. В условии сказано, что нужно списать и найти обращения. Обращение — это обращение к кому — либо или к чему — либо. Например : Мама сказала ..

Это ооооочень легко 1 6 3 и все удачи.

3, 6 и 1 поставь пж спасибо если не трудно и если помог)).

Озерцо — подлежащее есть — сказуемое (где)рядом — определение (рядом с чем? С ) облостным центром — доролнение (с чьйм? ) с нашим — дополнение.


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2021/08/27/sposoby-kontrolya-po-russkomu-yazyku-4-klass

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1434386_polanu-utrom-osvesaet-arkoe-solnce-otmet/

Русский язык. Привила написания