Выпишите 3 словосочетания из данного предложения вставляя пропущенные буквы
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык
Юлия Лагунова
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык.
1. Что такое словосочетание?
o Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.
o Подлежащее и сказуемое.
o Два любых слова.
2. Выпишите только словосочетания и вставь пропущенные буквы.
Инт. ресная книга, художник нар. совал, гуляли в с. ду, ваза с цв. тами, подру. ки играли, гуси ул. тели, дети учатся. ___
3. Выпишите 2 словосочетания из предложения, укажите зависимое слово, поставьте вопрос.
Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.
4. Замените словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.
Образец: сок из фруктов – фруктовый сок
полка с книгами ___
шапка из меха ___
конфеты из шоколада ___
горшок для цветов ___
1. Что такое словосочетание?
o Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.
o Подлежащее и сказуемое.
o Два любых слова.
2. Выпишите только словосочетания и вставь пропущенные буквы.
Увл. кательная история, ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ком, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют. ___
3. Выпишите 2 словосочетания из предложения, укажите зависимое слово, поставьте вопрос.
Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.
4. Замените словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.
Образец: сок из фруктов – фруктовый сок
берлога медведя ___
полка для обуви ___
кольцо из золота ___
конфеты из шоколада ___
одежда для детей ___
Стихи к Дню русского языка «Горжусь, что русский — мой родной язык» Уважаемые читатели моего блога, представляю на ваш суд авторское стихотворение, которое появилось на свет в День Русского Языка — в День.
Методическая разработка урока по предмету «Русский язык» 1 класс. Учебник В. П Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» Технологическая карта урока по предмету «Русский язык» в 1 «в» классе Тема урока «Как проверить безударный гласный звук в слове». Цели.
Познавательно-развлекательная программа «Великий, могучий русский язык» в подготовительных к школе группах Цель: Дать понятие, что такое родной язык. Развивать умение логически мыслить, отвечать на вопросы, работать в команде. Воспитывать уважение.
Программа внеурочной деятельности по ФГОС ООО «Русский язык» СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Пояснительная записка…. 2-4 Раздел 2. Планируемые результаты…. …4-5.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (первый класс) Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального.
Рабочая программа для 5 класса учебного предмета «Русский язык» Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена для 5 класса в соответствии с требованиями.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5 класс (продожение) 5. Общие сведения о языке 1. Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального.
Русский язык «Личные местоимения» (4 класс) Тема: Личные местоимения. Цель: обеспечить усвоение учащимися личных местоимений 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа.
Технологическая карта урока «Русский язык» в 4 классе Технологическая карта урока «Русский язык» (индивидуальная форма обучения) Общая часть Предмет Русский язык 4 класс ФИО ученика Тема урока.
«Великий и могучий русский язык». Внеурочное занятие на кружке «Секреты речи» Внеурочное занятие в 3 «А» классе. Тема: Великий, могучий русский язык Цель: развитие интереса к родному языку; показать красоту и величие.
Помоги пожалуйста
Выпишите 3 словосочетания из данного
предложения, вставляя пропущенные
буквы.
На зап..дном б..регу Нила
Возвышают…ся гр..ндиозные п…рамиды
фараонов.
1) Западном берегу
2) Возвышаються грандиозные
3) Пирамиды фараонов
Вроде все правильно
У тебя проблема с домашними заданиями? Попроси о помощи!
- 80% ответов приходят в течение 10 минут;
- Мы не только ответим, но и объясним;
- Качество гарантируется нашими экспертами.
Хочу завести аккаунт!
Канакина. 3 класс. РТ №1, упр. 38, с. 18
Сен 17
Канакина. 3 класс. РТ №1, упр. 38, с. 18
Рабочая тетрадь. Часть 1
Упражнение 38, с. 18
38. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. На востоке заалела утренняя заря .
2. Широко раскинулась зелёная гладь океана.
3. Медвежата весело играли на берегу реки.
4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики .
- Подчеркните основу каждого предложения.
- Выпишите из первого и третьего предложений словосочетания вместе с вопросами.
1. Заалела (г д е?) на востоке, заря (к а к а я?) утренняя.
2. Играли (к а к?) весело, играли (г д е?) на берегу, берегу (ч е г о?) реки.
[spoiler title=»источники:»]
http://shkolnikam.com/russkii_yazyk/task-279770/
http://razviwaika.ru/kanakina-3-klass-rt-1-upr-38-s-18/
[/spoiler]