Меню Рубрики

Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы ответы

Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы ответы

Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание».

1. Что такое словосочетание?

А) Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

Б) Подлежащее и сказуемое.

В) Два любых слова.

2. Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Увл. кательная история, ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ом, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют.

3. Замени словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

берлога медведя — __________________________________________

полка для обуви — __________________________________________

кольцо из золота — _________________________________________

конфеты из шоколада — _____________________________________

одежда для детей — ____________________________________________

4. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.

Я сидел на (крутой берег) и читал (интересная книга).

5. Исправь ошибки. Собери словосочетания, используя данные слова. Запиши, укажи (х) главное слово, выдели окончания.

Знаменитый стена, мартовское деньки, тёплые художник, высокая солнце

6. Где предложение, а где словосочетание? Укажи стрелочками, разбив на 2 группы

Словосочетания Страница книги Предложения

Скользит по льду

Снегири сидят на ветках

7. Разбери предложение (подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами)

Лёгкие облачка бежали по небу.

Ответ:

1. А) Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

2. Увлекательная история, гуляли в лесу, кружка с молоком.

3. Берлога медведя — медвежья берлога;

полка для обуви — обувная полка;

кольцо из золота — золотое кольцо;

конфеты из шоколада — шоколадные конфеты;

одежда для детей — детская одежда.

4. Я сидел на крут-ом берег-у и читал интересн-ую книг-у.

5. Высок-ая стена, тёпл-ые деньки, мартовск-ое солнце, знаменит-ый художник.

6. Словосочетания: страница книги, смешная история, скользит по льду.

Предложения: Она читает. Падают снежинки. Снегири сидят на ветках.

7. Лёгкие облачка бежали по небу.

Облачка какие? лёгкие;

бежали где? по небу.

Примечания

В заданиях 1 — 6 выделены жирным шрифтом главные слова, подчёркнуты зависимые слова.

В задании 7 подчёркнуто подлежащее, выделено жирным шрифтом сказуемое.

Вставь пропущенные буквы. Выпиши словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Рядом укажи их склонение и падеж

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,301
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык

Юлия Лагунова
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык

Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык.

1. Что такое словосочетание?

o Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

o Подлежащее и сказуемое.

o Два любых слова.

2. Выпишите только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Инт. ресная книга, художник нар. совал, гуляли в с. ду, ваза с цв. тами, подру. ки играли, гуси ул. тели, дети учатся. ___

3. Выпишите 2 словосочетания из предложения, укажите зависимое слово, поставьте вопрос.

Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.

4. Замените словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

полка с книгами ___

шапка из меха ___

конфеты из шоколада ___

горшок для цветов ___

1. Что такое словосочетание?

o Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.

o Подлежащее и сказуемое.

o Два любых слова.

2. Выпишите только словосочетания и вставь пропущенные буквы.

Увл. кательная история, ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ком, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют. ___

3. Выпишите 2 словосочетания из предложения, укажите зависимое слово, поставьте вопрос.

Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.

4. Замените словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.

Образец: сок из фруктов – фруктовый сок

берлога медведя ___

полка для обуви ___

кольцо из золота ___

конфеты из шоколада ___

одежда для детей ___

Стихи к Дню русского языка «Горжусь, что русский — мой родной язык» Уважаемые читатели моего блога, представляю на ваш суд авторское стихотворение, которое появилось на свет в День Русского Языка — в День.

Методическая разработка урока по предмету «Русский язык» 1 класс. Учебник В. П Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» Технологическая карта урока по предмету «Русский язык» в 1 «в» классе Тема урока «Как проверить безударный гласный звук в слове». Цели.

Познавательно-развлекательная программа «Великий, могучий русский язык» в подготовительных к школе группах Цель: Дать понятие, что такое родной язык. Развивать умение логически мыслить, отвечать на вопросы, работать в команде. Воспитывать уважение.

Программа внеурочной деятельности по ФГОС ООО «Русский язык» СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Пояснительная записка…. 2-4 Раздел 2. Планируемые результаты…. …4-5.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (первый класс) Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального.

Рабочая программа для 5 класса учебного предмета «Русский язык» Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена для 5 класса в соответствии с требованиями.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5 класс (продожение) 5. Общие сведения о языке 1. Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального.

Русский язык «Личные местоимения» (4 класс) Тема: Личные местоимения. Цель: обеспечить усвоение учащимися личных местоимений 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа.

Технологическая карта урока «Русский язык» в 4 классе Технологическая карта урока «Русский язык» (индивидуальная форма обучения) Общая часть Предмет Русский язык 4 класс ФИО ученика Тема урока.

«Великий и могучий русский язык». Внеурочное занятие на кружке «Секреты речи» Внеурочное занятие в 3 «А» классе. Тема: Великий, могучий русский язык Цель: развитие интереса к родному языку; показать красоту и величие.


[spoiler title=»источники:»]

http://www.soloby.ru/708603/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

http://www.maam.ru/detskijsad/proverochnaja-rabota-po-teme-slovo-i-slovosochetanie-3-klas-ruskii-jazyk.html

[/spoiler]