Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы ответы
Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы ответы
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание».
1. Что такое словосочетание?
А) Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.
Б) Подлежащее и сказуемое.
В) Два любых слова.
2. Выпиши только словосочетания и вставь пропущенные буквы.
Увл. кательная история, ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ом, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют.
3. Замени словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.
Образец: сок из фруктов – фруктовый сок
берлога медведя — __________________________________________
полка для обуви — __________________________________________
кольцо из золота — _________________________________________
конфеты из шоколада — _____________________________________
одежда для детей — ____________________________________________
4. Запиши предложение, изменяя форму слов в словосочетаниях.
Я сидел на (крутой берег) и читал (интересная книга).
5. Исправь ошибки. Собери словосочетания, используя данные слова. Запиши, укажи (х) главное слово, выдели окончания.
Знаменитый стена, мартовское деньки, тёплые художник, высокая солнце
6. Где предложение, а где словосочетание? Укажи стрелочками, разбив на 2 группы
Словосочетания Страница книги Предложения
Скользит по льду
Снегири сидят на ветках
7. Разбери предложение (подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания с вопросами)
Лёгкие облачка бежали по небу.
Ответ:
1. А) Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.
2. Увлекательная история, гуляли в лесу, кружка с молоком.
3. Берлога медведя — медвежья берлога;
полка для обуви — обувная полка;
кольцо из золота — золотое кольцо;
конфеты из шоколада — шоколадные конфеты;
одежда для детей — детская одежда.
4. Я сидел на крут-ом берег-у и читал интересн-ую книг-у.
5. Высок-ая стена, тёпл-ые деньки, мартовск-ое солнце, знаменит-ый художник.
6. Словосочетания: страница книги, смешная история, скользит по льду.
Предложения: Она читает. Падают снежинки. Снегири сидят на ветках.
7. Лёгкие облачка бежали по небу.
Облачка какие? лёгкие;
бежали где? по небу.
Примечания
В заданиях 1 — 6 выделены жирным шрифтом главные слова, подчёркнуты зависимые слова.
В задании 7 подчёркнуто подлежащее, выделено жирным шрифтом сказуемое.
Вставь пропущенные буквы. Выпиши словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Рядом укажи их склонение и падеж
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,301
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык
Юлия Лагунова
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык
Проверочная работа по теме «Слово и словосочетание». 3 класс. Русский язык.
1. Что такое словосочетание?
o Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.
o Подлежащее и сказуемое.
o Два любых слова.
2. Выпишите только словосочетания и вставь пропущенные буквы.
Инт. ресная книга, художник нар. совал, гуляли в с. ду, ваза с цв. тами, подру. ки играли, гуси ул. тели, дети учатся. ___
3. Выпишите 2 словосочетания из предложения, укажите зависимое слово, поставьте вопрос.
Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.
4. Замените словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.
Образец: сок из фруктов – фруктовый сок
полка с книгами ___
шапка из меха ___
конфеты из шоколада ___
горшок для цветов ___
1. Что такое словосочетание?
o Два связанных по смыслу слова, где одно главное, а другое зависимое.
o Подлежащее и сказуемое.
o Два любых слова.
2. Выпишите только словосочетания и вставь пропущенные буквы.
Увл. кательная история, ученик нап. сал, гуляли в л. су, кру. ка с мол. ком, у. ки ул. тели, листья пож. лтели, дети играют. ___
3. Выпишите 2 словосочетания из предложения, укажите зависимое слово, поставьте вопрос.
Вдруг тонкий, свистящий, прерывистый звук раздался в воздухе.
4. Замените словосочетание Имя существительное + Имя существительное словосочетанием Имя прилагательное + Имя существительное.
Образец: сок из фруктов – фруктовый сок
берлога медведя ___
полка для обуви ___
кольцо из золота ___
конфеты из шоколада ___
одежда для детей ___
Стихи к Дню русского языка «Горжусь, что русский — мой родной язык» Уважаемые читатели моего блога, представляю на ваш суд авторское стихотворение, которое появилось на свет в День Русского Языка — в День.
Методическая разработка урока по предмету «Русский язык» 1 класс. Учебник В. П Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» Технологическая карта урока по предмету «Русский язык» в 1 «в» классе Тема урока «Как проверить безударный гласный звук в слове». Цели.
Познавательно-развлекательная программа «Великий, могучий русский язык» в подготовительных к школе группах Цель: Дать понятие, что такое родной язык. Развивать умение логически мыслить, отвечать на вопросы, работать в команде. Воспитывать уважение.
Программа внеурочной деятельности по ФГОС ООО «Русский язык» СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Пояснительная записка…. 2-4 Раздел 2. Планируемые результаты…. …4-5.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (первый класс) Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального.
Рабочая программа для 5 класса учебного предмета «Русский язык» Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена для 5 класса в соответствии с требованиями.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5 класс (продожение) 5. Общие сведения о языке 1. Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального.
Русский язык «Личные местоимения» (4 класс) Тема: Личные местоимения. Цель: обеспечить усвоение учащимися личных местоимений 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа.
Технологическая карта урока «Русский язык» в 4 классе Технологическая карта урока «Русский язык» (индивидуальная форма обучения) Общая часть Предмет Русский язык 4 класс ФИО ученика Тема урока.
«Великий и могучий русский язык». Внеурочное занятие на кружке «Секреты речи» Внеурочное занятие в 3 «А» классе. Тема: Великий, могучий русский язык Цель: развитие интереса к родному языку; показать красоту и величие.
[spoiler title=»источники:»]
http://www.soloby.ru/708603/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://www.maam.ru/detskijsad/proverochnaja-rabota-po-teme-slovo-i-slovosochetanie-3-klas-ruskii-jazyk.html
[/spoiler]