Меню Рубрики

Творческие работы по русскому языку во 2 классе

В папке размещены разноуровневые задания по русскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Творческие работы по развитию речи

Задание: Письменно ответь на вопросы.

Жили мыши в. поле. Пришла весна. Мыши пошли на гору. А там жила лиса. Лиса ела мышей и стала жирна..

2.Какое время года наступило?

5.Почему лиса стала жирна?

ЗАДАНИЕ. Письменно ответить на вопросы к тексту.

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать.

Она стала кидать в кувшин камушки.

— Вода стала выше и можно стало пить»

2. Где стоял кувшин?

3. Почему галка не могла достать воду?

4. Как напилась галка?

ЗАДАНИЕ. Письменно ответить на вопросы к тексту.

Подружились медведь с мужиком. Вздумали они репу сеять. Выросла славная репа. Мужик взял себе корешки. Медведю он отдал вершки. Поворчал Миша, да делать нечего.

1.С кем подружился медведь?

2.Что они вздумали посеять?

3.Какая выросла репа?

4.Что взял себе мужик?

5. Что он отдал медведю?

ЗАДАНИЕ. Ответить на вопросы, используя слова для справок.

1.Кто живет у Димы? ( У, кот, Димы, пушистый, живет)

2.Как его зовут? (Мурзик, зовут, Кота)

3. Где летом жил Вася? ( Вася, на, Летом, жил, даче)

4.Куда он любил ходить?(Он, на, ходить, любил, рыбалку)

Душистый, чай, чайник и чашка, хозяйка, встретила, угощала, печенье,

Задание: Составить 1-2 предложения, используя данные слова.

в роще хлопочут, звучат, делают гнёзда, жилища, весело щебечут, птицы

Задание: Найди лишнее слово и составь рассказ.

морозный, стоял, денёк, зимний

во, устроили, дворе, горку, ребята

день, трудились, целый,

получилась, горка, хорошая

с, весело, ребят а, катались, на, горки, санках

Задание. Вставь пропущенные буквы. Составь и запиши текст.

В мутной воде щ_ка сама попалась на удочку.

Щ__ка хотела поймать лещ__.

Она стали мутить воду.

ЗАДАНИЕ: составить 2-3 предложения на тему «Зима», используя любые из данных слов.

зима, снежинки, ребята, мороз

пришла, наступила, настала, летят, порхают, кружатся

играют в снежки, лепят снежную бабу, катаются на лыжах,

строят снежную крепость.

ЗАДАНИЕ: Составь предложения из строк каждой строки. Напиши рассказ. Придумай название.

лесной, тихо, на, поляне, зимой

медведь, под, спит, большой, берлоге, в, корягой

заяц, на, белый, поляну, выскочил

ЗАДАНИЕ. Вставь пропущенные буквы. Составь и запиши текст.

Стайка клестов круж….лась над ельником.

Солнце освещ…ло верш….ны елей.

На ели были крупные шишки.

Задание: Добавь первое слово в предложении, спишите.

……липа. ……весело гудит. …. сели на липу. …. цветах липы сок.

Слова для справок: цветет, пчелки, они, в.

…..тёмный бор….шумят ели и сосны. ….пушистой ёлкой спит ёжик.

Слова для справок: вот, грозно, под.

ЗАДАНИЕ: Спишите, допишите о 1-2 предложения.

Дети пошли в лес. Слава заметил пушистого зверька. …….

Девочки сели под ель. Там тень. …………

ЗАДАНИЕ: расположи предложения так, чтобы получился связный рассказ. Озаглавь его.

На поле вышли тракторы с сеялками.

Звонко запели птицы.

Алёнка и таня стояли у дороги.

Из сеялки зерно падало на землю.

Девочки смотрели на сеялку.

Лисята, зайка, ежик спрятались под его большими ушами.

Они промокли и озябли.

Жил на свете слоненок.

Он скучал и смотрел в окно.

Слоненок вышел на улицу.

Слоненок расправил уши и стал большим зонтиком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настояще время педагогическая практика испытывает затруднения в формировании грамотной речи учащихся., предполагающей отсутствие грамматических и речевых ошибок. У 60% детей, пост.

Основной стержень занковского урока: деятельность самих учащихся, которые активно наблюдают и сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы. Путь познания на уроках идет от учеников, для.

Полиязычие является ярким признаком поликультурной личности, которая в свою очередь владеет рядом профессиональных компетенций, самой актуальной из них является наличие речевых навыков. Развитие.

Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 8 вида и подготовлено в соответствии с действующей программой по русскому языку. В сборник вошли контрольные дик.

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 3-4 классов коррекционной школы 8 вида.

ТЕТРАДЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СОСТАВЛЕНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА НА ОСНОВЕ ИДЕИ ВОПРОСОВ БЕНДЖАМИНА БЛУМА. ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Творческие задания по русскому языку во 2 классе

по русскому языку во 2 классе

учитель начальных классов

МОУ «Школа №110 г. Донецка»

Шевченко Инна Анатольевна

Целью предлагаемых учебных заданий является использование их учителем для развития самостоятельного, активного, творческого мышления младших школьников. Главным условием реализации этой цели в учебных заданиях выступает их направленность на то, чтобы учащиеся применяли полученные знания в новых, нестандартных условиях. Развитие мыслительной деятельности обучающихся тесно связано как со знаниями, приобретёнными в ходе обучения, так и со способами их приобретения, то есть степенью мыслительной активности обучающихся в ходе оперирования знаниями. Развитию мыслительной деятельности способствует оперирование знаниями в условиях непривычной формулировки задания, применение нового языкового материала, необходимость делать самостоятельный вывод, обобщение.

Я хочу представить некоторые задания повышенной трудности как дополнение к зданиям учебника и другим дидактическим материалам. Использование заданий повышенной трудности является одним из путей индивидуализации обучения.

1. Измени порядок слогов и букв, чтобы получились слова:

Еникуч _________________ Народи __________________

2. Перед тобой фонетическая запись нескольких предложений. Запишите эти

предложения буквами по правилам орфографии.

[пашол йа в л’эс/ на йолку вл’эс// сижу на йэли/ штоб волки ни сйэли]

3. Прочитай. Пронумеруй так, чтобы получился связный текст.

□ 1) Вот почему под осиной столько сосновых шишек очутилось!

□ 2) Отошёл я в сторону и сел на пенёк. Гляжу, к дереву птица летит и в клюве сосновую шишку держит. Сразу узнал я дятла.

□ 3) Вдруг вижу: на снегу набросана целая куча сосновых шишек. Все вылущенные, растрепанные: хорошо над ними кто-то потрудился.

□ 4) Шёл я однажды зимой по лесу.

□ 5) Посмотрел вверх на дерево. Да ведь это не сосна, а осина! На осине сосновые шишки не растут. Значит, кто-то натаскал их сюда.

4. В каких ребусах зашифровано не то слово, что в остальных четырёх? Обведи нужный ребус, запиши слово. ________________________________

5. Из каждого слова каждой строчки возьми один слог, образуй из них новое слово:

6. Разгадай ребус, прочитай пословицу. Напиши ее.

7. Выбери, в каком порядке нужно обойти все кружки, чтобы прочесть пословицу.

Развитие речи 2 класс
творческая работа учащихся по русскому языку (2 класс) на тему

Задания по развитию речи, работа с текстом.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развитие речи 2 класс

Дедушка идёт ловить рыбу. Рядом с ним бежит собака. В зубах у собаки сумка. Там крючки и черви.

1.Куда идёт дедушка?

2.Кто бежит рядом с ним?

3.Что несёт собака в зубах?

4.Что лежит в сумке?

Летом мальчики жили в деревне у бабушки. Они часто ходили на речку. Там ребята ловили рыбу. С ведёрком плотвы они приходили домой. Из рыбы бабушка варила вкусную уху.

1.Где жили мальчики летом?

2.Куда часто ходили они?

3.Что делали ребята на речке?

4.С каким уловом они приходили домой?

5.Что делала из рыбы бабушка?

В старой сосне дупло. В дупле живёт рыжая белка.

Она часто прыгает по веткам. Насушила белка грибов.

В гнезде орехи и шишки. Это корм зверьку на зиму.

1.Что было на старой сосне?

2.Кто живёт в дупле?

3.Где она часто прыгает?

4.Кто насушил грибов?

5.Что в гнезде у белки?

6.Для кого этот корм?

Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял санки. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит рядом.

1.Какие зимой деньки?

2.Что лежит на земле?

У Лиды был чижик. Чижик жил в клетке. Он скучал и молчал.

Лида пожалела чижа. Она выпустила его на волю.

Чиж полетел и весело запел.

3.Почему чижик молчал?

4.Как поступила Лида?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще.

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией.

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П.

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически.

Рабочая программа составлена в соответствии с программой специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред.В. В. Воронковой.

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009.

Рабочая программа по предмету «Развитие речи» на 2016-2017 учебный год.Данный тип программы выбран для детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом возрастных особенностей детей.. Рабочая пр.

Популярные записи

Современная музыка на марийском языке
Перевод с узбекского на русский яндекс
Дипломатический словосочетание с этим
Замените словосочетание кирпичные здания построенное на основе согласования синонимичным
Текст по теме словосочетание и предложение
Текст о хлебе на чувашском языке
Перевод с карты сбербанка на сберкнижку сбербанка другому человеку
Упражнения виды словосочетаний согласование управление примыкание примеры
На холмах ударение пушкин
Составить 15 словосочетаний с неопределенными местоимениями
Словосочетание к слову нос
Русский язык для иностранцев сложности
Словарный диктант 7 класс по русскому языку по теме предлог
Словосочетание со словом клеил
Роздано ударение на какой
Репертуар на белорусском языке
Как заменить словосочетание плохое настроение
Психо перевод с греческого
Предмет или предмет как ударение
Лаборатория ударение в слове