Меню Рубрики

Титульный лист для рабочей программы по английскому языку фгос

Составление рабочей программы по английскому языку.
рабочая программа по английскому языку по теме

Методическая разработка рабочей программы предназначена для учителей английского языка. Данная разработка может служить матрицей рабочей учебной программы по английскому языку для любой паралелли со 2 по 11 класс.Надеюсь, что это может быть полезно моим коллегам, особенно в преддверии нового учебного года.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Обучение строится на основе УМК, рекомендованных Министерством образования и науки РФ (Приказ Минобрнауки РФ №2885 от 28.12.2011), ______________

В качестве дополнительных пособий используются УМК Британского издательства «Macmillan», допущенных к обучению в школах России, ___________

На изучение английского языка в ______ классе отводится _______ часов (по ______ часов в неделю).

Цели, задачи и предметное содержание речи соответствуют требованиям Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения и примерным программам по иностранному языку.

Основные содержательные линии:

Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности аудирование, говорение, чтение и письмо, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащимся _____ класса и включает следующие темы:

Ожидаемые результаты обучения английскому языку в ____ классе.

— формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

— осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

— стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

— развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

— толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

— развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

III. Предметные результаты:

— Овладение ключевыми компетенциями.

В результате изучения английского языка в ______ классе ученик должен знать/понимать:

1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности:

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Фонетическая сторона речи:

Лексическая сторона речи:

Грамматическая сторона речи:

3. Социокультурная компетенция:

— знать названия англоязычных стран, их географические особенности, государственное устройство, достопримечательности и праздники;

— знать особенности культурной жизни России и стран изучаемого языка;

— знать любимые виды спорта в России и странах изучаемого языка;

— знать нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоязычных странах;

— уметь поздравить с различными общенациональными и личными праздниками;

— овладеть умениями вежливого общения;

— уметь решать определенные коммуникативные задачи: выражение предпочтения и неприятия, удивления; инструктирование, выражение предложений, их принятия и непринятия, выражение точки зрения, согласия и несогласия с ней.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц.

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой.

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу, работу над проектом и его устная презентация.

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом.

— семантизировать слова на основе языковой догадки.

— осуществлять словообразовательный анализ.

— выборочно использовать перевод.

— пользоваться двуязычным и толковыми словарями.

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Итоговый контроль проводится в конце каждой четверти и в конце года в форме устного и письменного контроля по проверке умений и навыков по всем видам речевой деятельности:

I четверть: контроль чтения и грамматический тест

II четверть: контроль аудирования и грамматический тест

III четверть: контроль диалогической речи и грамматический тест

IV четверть: контроль монологической речи и грамматический тест

Основная учебная литература:

Литература, необходимая для составления рабочих программ:

1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа в 2-х частях. Часть 2 (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2011.

2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2010.

3. Рабочая программа. Английский язык 2-4 классы к учебникам Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» (соответствует ФГОС) М, « Русское слово», 2011.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Методика составления рабочей программы по английскому языку» интересна для школ, вступивших в эксперимент и работающих по ФГОС второго поколения в 5-6 классах.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен.

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко.

Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр.

Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС.

Данная разработка рекомендована для работы по составлению рабочей программы по русскому языку в 6 классе.

Рабочая программа по английскому языку,составленная для проведения занятий по внеурочной деятельности в 9 классе. Основой данной программы является УМК «Eyes Open», издательства Cambridge U.

ФГОС. Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочие программы по английскому языку к УМК «Spotlight»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мамаширская средняя школа»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрена Согласована Утверждена

Руководитель МО Заместитель директора Директор школы

_____Р.Х.Нигматуллина по УР ________З.М.Абдуллина _____Р.Р.Насибуллин

по английскому языку

Рассмотрена на заседании

от «27» августа 2016 года

Хайруллина Фарида Данисовна,

учитель английского языка

2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса.

Цели обучения английскому языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы достигается через решение в процессе обучения следующих задач:

Кроме этого, также предусматривается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Объем: 3 часа в неделю.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты.

У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности:

Говорение. Диалогическая речь

Школьник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Пятиклассник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Школьник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Школьник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Школьник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Школьник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников.

Фонетическая сторона речи

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Школьник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Учащийся научится правильно писать изученные слова.

Школьник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Школьник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента

Грамматическая сторона речи

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;

— модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).

Школьник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that

Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.

Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.

Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.

Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.

Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.

Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.

Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.

Module 9. “Going shopping”.

Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.

Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.

Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.

Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.

Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.

Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.

Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.

Module 4. Culture Corner “American TV Families”.

Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.

Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.

Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.

Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.

Module 10. Culture Corner “All aboard”.

Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.

Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.

Module 7. “Year after year”.

Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.

Module 10. “Just a note. ”.

Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.

«Англо – русский, русско – английский словарь», М.И.Дубровин, Москва, «Оникс», 2010;

«Англо – русский, русско – английский словарь», В.К.Мюллер, Москва, «Эксмо», 2012;

Календарно – тематическое планирование

Основные виды учебной деятельности

Дата проведения урока

Роль английского языка. Англо-говорящие страны.

Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы.

Английский алфавит. A-H.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Английский алфавит. I-R.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Английский алфавит. S-Z.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

Английский алфавит. Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство.

Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.

Цвета. Овладение умениями пользоваться словарями.

Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.

Общеупотребляемые глаголы. Диалог-побуждение к действию

Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Фразы, употребляемые на уроке. Формирование умений соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Повторение изученного материала. Работа с рабочей тетрадью.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета»

Выполнение самостоятельной работы.

Модуль 1 «Школьные дни»

Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ») по теме, выполнение заданий в рабочей тетради.

Употребление в речи изученных ЛЕ по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Числительные 11 – 20.

Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Личные местоимения. Глагол «быть».

Обобщение знаний по теме «Личные местоимения», глагол «быть», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Любимые школьные предметы. Формирование умений делать сообщение по услышанному тексту

Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов.

Школы в Англии. Овладение умениями осуществлять информационную переработку иноязычных текстов

Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения.

Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»

Выполнение контрольной работы.

Модуль 2 «Я и мой мир»

Страны и национальности. Овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради.

Работа с текстом, ответы на вопросы после текста, систематизация знаний (глагол «have got»), подготовка к написанию рассказа о своем любимом мультипликационном герое.

Мои вещи. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь).

Множественное число существительных.

Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных местоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста.

Моя коллекция. Развитие восприятия на слух выборочным пониманием.

Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции.

Проект «Моя коллекция».

Представление индивидуальных проектов учащихся, выполнение упражнений в рабочей тетради.

Каникулы в Великобритании. Сувениры. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка

Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России.

Аудирование. Идем в магазин. Формирование ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений

Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытом слогах.

Чтение. Англо – говорящие страны.

Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, извлечение информации из карты.

Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир».

Выполнение самостоятельной работы.

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость»

Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради.

Типы жилья. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя повествование (сообщение)

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания.

Подготовка к написанию рассказа о своей квартире.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания.

Грамматический оборот «там есть».

Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные», тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире».

Моя спальня. Формирование умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст

Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате.

Типичный английский дом. Чтение с пониманием основного содержания

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома.

Аудирование. Описание дома. Восприятие на слух с полным пониманием

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Чтение. Тадж Махал. Формирование умений выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России.

Повторение. Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка

Контрольная работа №2 по теме «Описание дома».

Выполнение контрольной работы.

Модуль 4 «Семейные узы»

Моя семья. Развитие умений писать личное письмо по образцу

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.

Части речи. Местоимения.

Выведение правил из примеров, сравнение выведенного правила с правилом в учебнике. Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, выполнение заданий в рабочей тетради.

Притяжательный падеж существительных.

Дополнение диалога недостающими репликами, систематизация знаний по теме «Притяжательный падеж существительных». Знакомство с повелительным наклонением. Подготовка рассказа о друге.

Знаменитые люди. Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке

Симпсоны – ТВ семья.

Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

Аудирование. Внешность людей.

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Внешность», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Чтение. «Моя семья» Формирование умений делать сообщение по прочитанному тексту.

Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста, выполнение заданий в рабочей тетради.

Повторение. Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Самостоятельная работа № 3 по теме «Семья».

Выполнение самостоятельной работы.

Модуль 5 «Мир животных»

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, знакомство с новым способом запоминания слов, чтение текста познавательного характера и выполнение послетекстовых заданий, выполнение заданий в учебнике.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога.

Простое настоящее время.

Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о диком животном.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу.

Коала. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание (характеристику)

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста, заполнение информационной карточки.

Посещение ветеринара. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения

Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Чтение. Жизнь насекомых. Овладение умениями пользоваться справочниками, в том числе электронными

Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Повторение. Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Контрольная работа №3 по теме «Животные»

Выполнение контрольной работы.

Модуль 6 «Распорядок дня»

Распорядок дня. Чтение с полным пониманием содержания

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Наречия частотности. Предлоги.

Заполнение пропусков тексте, тренировка употребления наречий частотности и предлогов времени.

Профессии. Место работы.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий.

Настоящее длительное время.

Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания.

Выходные. Развитие умений писать личное письмо без опоры на образец

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение текста электронного письма, выполнение задания.

Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к рассказу о знаменитом памятнике России.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Чтение текста научного характера, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время».

Выполнение самостоятельной работы.

Модуль 7 «У природы нет плохой погоды»

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

Говорим о погоде. Комбинирование всех видов диалога

Чтение текста и выполнение заданий, составление диалогов о прогнозе погоды, подготовка к написанию сообщений в чат.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.

Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.

Чтение диалога и выполнение заданий, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, аудирование текста.

Что можно делать в разную погоду.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу.

Климат на Аляске. Развитие умений делать выписки из текста

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к написанию рассказа о регионах России и рекомендаций по соответствующей одежде.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения, с размерами одежды в Англии. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Стихотворение о погоде.

Чтение стихотворения, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Самостоятельная работа №5 по теме «Погода»

Выполнение самостоятельной работы.

Модуль 8 «Праздники»

Праздники. Диалог-обмен мнениями.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста.

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Знакомство с грамматическим правилом, аудирование текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о праздниках в России.

Праздничная еда. Понятие «много».

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.

День рождения. Формирование умений выражения чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу.

Знакомство с традициями празднования Дня Благодарения в США, выполнение теста.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

Чтение текста, выполнение заданий, подготовка пунктов для листовки с правилами гигиены на кухне.

Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Выполнение самостоятельной работы.

Модуль 9 «Современная жизнь»

Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.

Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий в учебнике, подготовка к написанию рассказа о любимом магазине.

Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени.

Рецензия на фильм. Формирование навыков распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста электронного письма и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о любимом фильме.

Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне.

Спрашиваем дорогу. Британские монеты. Формирование навыков распознавания и употребления в речи реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений. Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения.

Выполнение контрольной работы.

Модуль 10 «Каникулы»

Путешествия по миру. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста рекламных объявлений и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о местах отдыха в России.

Каникулы на море. Восприятие на слух с пониманием основного содержания

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога и выполнение заданий.

Повторение будущего времени, выполнение упражнений. Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста записок и выполнение заданий.

Путешествие по Шотландии.

Работа в группах /парах:тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений.

Арендуем велосипеды и идем в поход.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. Чтение комиксов и выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

Самостоятельная работа №7 по теме «Каникулы».

Выполнение самостоятельной работы.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мамаширская средняя школа»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Рассмотрена Согласована Утверждена

Руководитель МО Заместитель директора Директор школы

_____Р.Х.Нигматуллина по УР ________З.М.Абдуллина _____Р.Р.Насибуллин

по английскому языку

Рассмотрена на заседании

от «27» августа 2016 года

Хайруллина Фарида Данисовна,

учитель английского языка

2016 – 2017 учебный год

Рабочая программа по английскому языку составлена для 6 класса.

Цели обучения английскому языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы достигается через решение в процессе обучения следующих задач:

Кроме этого, также предусматривается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Объем: 3 часа в неделю.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Популярные записи