Меню Рубрики

Технологическая карта проекта по немецкому языку

Технологическая карта урока немецкого языка
методическая разработка по немецкому языку

Технологическая карта урока немецкого языка как шаблон для заполнения

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предмет: иностранный язык (немецкий)
УМК М.М.Аверин «Горизонты»

Тип урока : комбинированный.

Цели деятельности учителя: создать условия для овладения учащимися новой лексикой по теме, навыками чтения и аудирования; способствовать развитию памяти, познавательных интересов и речевых умений.

Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся воспроизводят наизусть материал прошлых уроков по данному разделу, работают над

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, осваивают культуру общения, осознают язык, в том числе как иностранный, как основное средство общения, приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.
Метапредметные:
регулятивные : понимают и сохраняют учебную цель, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывают установленные правила в контроле способа решения;
познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач, строить сообщения в устной и письменной форме;
коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, контролировать действия партнера, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Образовательные ресурсы : План урока:
I. Блок целевой –3 мин.
1. Организационный момент – 1 мин.
2. Целеполагание. Мотивация. Постановка задач – 2 мин.
II. Блок процессуальный – 38 мин.
1. Речевая зарядка/Аудирование
2. Проверка домашнего задания
3. Чтение и контроль прочитанного.
4 Введение новой лексики.
5. Введение и тренировка грамматических конструкций

6.Развитие навыков диалогической речи

7. Развитие навыков монологического высказывания по теме
III. Блок аналитический. – 3 мин.
1. Информация о домашнем задании. – 1 мин.
2. Рефлексия. Подведение итогов. – 2 мин.

Технологическая карта урока немецкого языка

Технологическая карта урока

Предмет : немецкий язык

Базовый учебник : Учебник 6 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение», 2017

Образовательные: научить учащихся понимать новые слова из диалога с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях;

Развивающие :развивать компенсаторные умения, научить собирать информацию, систематизировать и делать выводы на её основе, развивать умение речевого взаимодействия,развивать логику краткого высказывания, развивать творческие способности при работе над проектом.

Воспитательные- формировать ценностное отношение к окружающему миру, воспитывать уважение к культуре других стран, формировать познавательную активность.

1.Введение в тему „Meine Stadt“

2. Презентация и первичная активизация лексики

Предметные -изучить лексико-грамматтический материал по теме.

Метапредметные – осознанно использовать речевые средства в соответствии с поставленной задачей

Личностные – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами немецкого языка

Реализация дифференцированного подхода; см.этап №,6

Техническое оборудование – Компьютер

I этап урока, 2 мин.

Подготовить учащихся к продуктивной работе на уроке

Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. Guten Tag! Kinder. Seht euch die Titelseite vom Thema „Meine Stadt“ an!

Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке

Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения

II этап урока, 3 мин.

Целеполагание, мотивационный этап

Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве

Включает каждого учащегося в процесс определения темы и целеполагания;

Самостоятельно формулируют цели урока

Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других

III этап урока, 5 мин.

Введение в тему. Презентация лексики

Seht euch die Titelseite vom Thema „Meine Stadt“ an! Sprecht die neuen Wörter nach! Lest Land und Leute! Презентация

Учащиеся рассматривают титульную страницу (с. 49 LB) и высказывают мнение о предстоящей теме. Рассматривают панораму Франк фурта-на-Майне на с. 49 LB, знакомятся с достопримечательностями и читают рубрику Land und Leute. 1а LB

Самостоятельное формулирование темы,

Знакомство с дост.города

IVэтап урока,14 мин

Развитие межкультурной и речевой компетенций. Развитие навыков аудирования

Развитие навыков диалогической речи

1b LB 43 Просит учащихся при прослушивании отслеживать содержание беседы, опираясь на картинку титульной страницы главы „Meine Stadt“. Hört zu und sucht auf dem Foto Seite 49 zwei Wörter, die ihr nicht hört. Hört noch einmal zu und lest die Sätze von 1 bis 9! Sagt: Was ist richtig und was ist falsch? Sie spricht nicht über: Straße und Berg

1d LB 4.  Hört Plural zu und sagt Singular mit Artikel!

Учащиеся слушают диалог между девушкой и юношей, в котором девушка представляет свой родной город Франкфурт-на-Майне. Попросите учащихся при прослушивании отслеживать содержание беседы, опираясь на картинку титульной страницы главы „Meine Stadt“. Перед учащимися ставится задача понять, о чём она не говорит. Учащиеся слушают запись ещё раз, читают1c LB предложения с 1-го по 9-е и определяют соответствия между этими предложениями и прослушанным диалогом

Развитие навыков аудирования

V этап урока, 13 мин.

Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Активизация лексики в новой речевой ситуации. Активизация речевого образца es gibt

Развитие навыков письма

Умение применять изученные лексические и грамматические единицы.

Развитие творческой языковой инициативы. Развитие умений планировать речевую деятельность

Рефлексия, подведение итогов занятия

Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу учащихся на уроке.

Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился учащимся урок. Обсуждает с учащимися поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения

Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения.

Технологическая карта проекта немецкий язык 11 класс «Свободное время с пользой»

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДБ-145005

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Популярные записи

Он страдает амнезией ударение
Примыкание примеры словосочетаний таблица с примерами
Перевод на яндекс деньги с мобильного банка
Рассказ про северную ирландию на английском языке с переводом
Растение тещин язык научное название
Синтагма в китайском языке
Ударение фонетическая природа словесного ударения
Текст про москву на русском языке достопримечательности
Замените словосочетание без церемоний бросал со связью примыкание
Продающий текст перевод на английский
Пожил или пожил ударение
Лодка с парусом это словосочетание
Словосочетание с причастием теплое море набегающая волна
Сертина перевод на русский
С каким другим социальным институтом авторы сравнивают язык
Пятерочка перевод баллов в рубли
Владение правилами произношения ударения правилами
Перевод с карты на карту через телефон сбербанк через смс 900
Виды словосочетание примеры слов
Перевод на английский с русского медведь