Меню Рубрики

Суммативное оценивание на уроках русского языка 1 класс

Лист суммативного оценивания по русскому языку в 1 классе

Лист суммативного оценивания по русскому языку учащихся 1 « » класса

Фамилия, имя учащегося

Оценивание: отлично хорошо удволетворительно

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДБ-426896

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сумативное оценивание 1 класс по обновленной программе

Суммативное оценивание за раздел 3А «Действия с числами»

Расставьте порядок действий.

Найдите значение выражений.

Запишите выражение, используя переместительное свойство сложения. Найдите его значение.

5. Соедините стрелками выражения с ответами.

Суммативное оценивание за раздел 3В «Величины. Ориентирование во времени»

Отметьте часы, которые показывают 08.00 и 08.30.

2.Пронумеруйте в порядке возрастания единицы измерения времени.

3.Часы на городской башне показывают 12.00 дня. Нарисуйте, как будут расположены стрелки часов через 1 час. Запишите это время.

Суммативное оценивание за раздел 3С «Равенства и неравенства. Уравнения»

Закрасьте уравнение, равенство и неравенство в соответствии с цветом светофора.

2. Вставьте такие числа, чтобы одно равенство было верным, а другое неверным.

Найдите значение выражений, если с = 4.

Сравните выражения.

У козы было 7 козлят. 5 из них вышли погулять. Сколько козлят осталось дома?

Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»

Прослушайте текст. Выполните задания.

Думан с мамой вышли из дома и подошли к остановке. Они сели в автобус. В автобусе Думан увидел своих одноклассников Айгерим и Елдоса. Ребята вместе пришли в школу. Думан попрощался с мамой и зашел в школу.

Запишите ответы на вопросы:

кем Думан пришел в школу? ____________________________

О каком виде транспорта говорится в тексте?_______________________________

Расскажите, что Вы узнали из рассказа о Думане.

Что изображено на картинке? Составьте короткий рассказ.

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»

Прочитайте текст и выполните задания.

Пронумеруйте в правильной последовательности отрывки из текста.

Разозлился змей на

кровь для Айдахара.

Увидел он младенца

в небо с раскрытой

Вылечить его могла

2.Что делали герои сказки? Соедините стрелками.

погналась за комаром

помогла людям

полетел искать кровь

По содержанию текста, составьте и запишите два простых вопроса.

Прочитайте слова. Подберите и напишите слова-признаки, соответствующие картинкам.

Слова –помощники: добрый, злой, большой, маленький, весёлый, грустный

Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»

Рассмотрите картинки и, используя их, допишите предложения.

— самое первое орудие древнего человека.

Слова для справок : охотились, рубило, в пещере.

Прочитайте и укажите предложения, в которых содержатся верные утверждения о Томирис.

 Сакская царица была отважной девушкой.

 Она защитила Родину от врагов.

 Она была отважной персидской царицей.

 Она победила персидского царя Кира.

Рассмотрите рисунки и выберите те места, куда Вы хотели бы поехать? Напишите, почему Вы выбрали эту местность__________________________

Прочитайте предложения и пронумеруйте действия (1-5), которые нужно выполнить, отправляясь в путешествие.

Определить цель путешествия.

Отправиться в путешествие.

Суммативное оценивание за сквозную тему «Традиции и фольклор»

Напишите любое слово с использыванием древних символов. Запишите это слово.

Выберите верный ответ.

3.Первый Золотой человек был найден возле города ….

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Номер материала: ДБ-451820

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Критерии оценивания по русскому языку 1 класс.

Критерии оценивания в 1 классе
В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов
(особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).
Успешность освоения учебных программ обучающихся 1 классов в соответствии с ФГОС НОО оценивается следующими уровнями:

Критерии оценивания по русскому языку
При выявлении уровня развития умений и навыков по русскому языку необходимо учитывать развитие каллиграфического навыка, знаний, умений и навыков по орфографии, уровень сформированности устной речи.
Высокому уровню развития каллиграфического навыка письма соответствует письмо с правильной каллиграфией. Допускается 1 негрубый недочѐт.
Повышенному уровню развития каллиграфического навыка соответствует письмо, если имеется 1 существенный недочѐт (несоблюдение наклона, равного расстояния между буквами и словами, пропорций букв по высоте и ширине и др.) и 1–2 негрубых недочѐта.
Среднему уровню развития каллиграфического навыка соответствует письмо, если имеется 2- 3 существенных недочѐта (несоблюдение наклона, равного расстояния между буквами и словами, пропорций букв по высоте и ширине и др.) и 2-3 негрубых недочѐта.
Ниже среднего уровня развития каллиграфического навыка соответствует письмо, которое в целом не соответствует многим из перечисленных выше требований, небрежное, неразборчивое, с помарками.
К числу негрубых недочѐтов относятся: частичные искажения формы букв; несоблюдение точных пропорций по высоте заглавных и строчных букв; выход за линию рабочей строки; наличие нерациональных соединений; отдельные случаи несоблюдения наклона.
Высокому уровню развития знаний, умений и навыков по орфографии соответствует письмо без ошибок.
Повышенному уровню развития знаний, умений и навыков соответствует письмо, при котором число ошибок не превышает 2, и работа содержит не более 2-3 недочѐтов.
Среднему уровню развития знаний, умений и навыков соответствует письмо, при котором число ошибок не превышает 5, и работа содержит не более 3–4 недочѐтов.
Ниже среднего уровня развития знаний, умений и навыков по орфографии соответствует письмо, в котором число ошибок и недочѐтов превышает указанное количество.
Высокому уровню развития устной речи соответствуют полные, правильные, связанные, последовательные ответы ученика без недочѐтов или допускается не более одной неточности в речи.
Повышенному уровню развития устной речи соответствуют ответы, близкие к требованиям, удовлетворяющим для оценки оптимального уровня, но ученик допускает неточности в речевом оформлении ответов.
Среднему уровню развития устной речи соответствуют неполные, недостаточно последовательные ответы ученика, допускает неточности в употреблении слов и построении предложений.
Ниже среднего уровня развития устной речи соответствуют ответы, когда ученик отвечает неполно, по наводящим вопросам, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, излагает материал несвязно.

Выберите книгу со скидкой:

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

Актерское мастерство: американская школа

Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сце- нарии, новые медиа

Школа Флайледи: Как навести порядок в доме и в жизни

Книга тайн. Школа Эвер Афтер.

Золотая школа садовода

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА