Меню Рубрики

Стенд газета по английскому языку

Одной из возможных и эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к английскому языку, является поисковая работа по предложенной теме с последующим выпуском стенгазеты, позволяющей наглядно продемонстрировать результаты поиска.

Особую ценность представляют коллективные работы по выбранным темам(London, Travelling, Sports, my school, etc.) поиск материала пробуждает интерес к теме, способствует самореализации учащихся, помогает преодолевать трудности и приобщить учащихся к новому социальному опыту, обобщить и закрепить изученный материал, повторить пройденное и увидеть результат своей работы.

Цели поисковой работы.

Выпуск стенгазеты – это хорошая возможность переключиться на другой вид деятельности, расслабиться, работать творчески, запомнить материал глубоко и надолго, так как учащиеся обычно запоминают то, что им было приятно делать. Важно, чтобы работа приносила положительные эмоции и пользу, а кроме того, служило действенным стимулом в ситуации, когда интерес и мотивация детей к изучению английского языка начинают ослабевать. Поисковые работы могут модифицироваться и адаптироваться к условиям конкретного урока, конкретной группы. Разумное применение творческой работы ученика и сочетание их с другими методическими приёмами способствует качественному усвоению материала и делает радостным и увлекательным сам процесс познания, который становиться для ученика потребностью.

Учащиеся 328 школы с увлечением принимали участия в поисковой работе, с последующим выпуском стенгазет по заданным темам.

Школьная жизнь.

Школа является важной составляющей жизни учащихся. Сделать её разнообразной, увлекательной и запоминающейся – это задача учителей. В этом им помогает создание стенгазеты о Школьной жизни на Английском языке. В процессе создания этой газеты ученики узнали и с гордостью написали о том, что во время войны на территории нашей школы находилась специальная мотострелковая дивизия, защищавшая небо Москвы.

Мои любимые книги.

Эта тема не всегда пользуется большой популярностью у учащихся, поскольку не все дети и подростки любят читать и часто с большим скептицизмом относятся к классической литературе. По их мнению, это было давно и неправда.

Но, например работа над плакатом “Ромео и Джульетта” детей очень заинтересовала информация, что найден дом Джульетты, и сейчас там находиться специальная служба, где работают психологи и переводчики, и теперь дети и подростки со всего мира могут писать письма о любви и о трудных взаимоотношениях между подростками. Они обязательно получат ответ.

Учащиеся с большим удовольствием читают отрывки из романа Стивенсона “Остров сокровищ” и работа над плакатом о пиратах вызвала у них большой интерес.

Экология.

Одной из наиболее актуальных тем в наше время является “Экология”, и чтобы избежать формального подхода необходимо заинтересовать учащихся с помощью творческой деятельности, подбором материалов для плакатов,(сделанных вручную).

Традиции.

Всем учащимся интересно сравнивать традиции в различных странах. И праздник, который ранее отмечался в стране изучаемого языка, День Святого Валентина, теперь отмечается и в нашей стране, особенно среди молодёжи.

Спорт.

Многие дети занимаются в спортивных секциях, имеют определенные достижения, им приятно поделиться со своими товарищами и учителями своими достижениями. Такие дети с большим удовольствием выпускают стенгазеты, как на русском так и на английском языке о любимом виде спорта. Это является хорошим стимулом для изучения темы лексического материала и грамматических структур. Для учащихся также очень важно, что английский язык является международным языком в мире спорта.

Страноведение.

В современных учебных пособиях английского языка предложено много страноведческого материала, который иногда детям кажется однообразным и трудным для запоминания.

Поисковые работы в области страноведения помогают учащимся приблизить далёкую и незнакомую страну, заинтересоваться достопримечательностями и культурой. Многие учащиеся уже побывали в англоязычных странах и могут с удовольствием поделиться своими впечатлениями и эмоциями от поездки.

Музыка.

Все учащиеся любят ту или иную музыку, но часто их интерес сосредоточен в области только рока и популярной музыки, и проведения ряды мультимедийных уроков по теме позволяет расширить их кругозор.

Ряд учащихся занимается в музыкальных школах, многие играют на различных музыкальных инструментах и их личный опыт и мастерство помогает приобщить остальных учащихся к чудесному миру классической, народной, органной, духовной и джазовой музыке.

Оформление плакатов о различных видах музыки, а также электронная версия с последующим прослушиванием фрагментов является хорошим стимулом для изучения английского языка по данной теме.

Поисковые работы для выпуска стенгазеты помогают учителю выявить скрытые интересы и таланты учащихся.

Примечания.

Работы учащихся по данным темам в полном размере вы можете увидеть у автора. Уменьшенные до размеров 500 пикселей (в ширину)– в архиве.

Стенгазета об английском языке

Айгерим Кемелова
Стенгазета об английском языке

РГП ПХВ «детский сад «Карлыгаш» МЦ УДП РК

Кемелова Айгерим Наградызы

учитель английского языка

Было объявлено о начале недели английского языка, оформлены стенды, где родители и дети старших групп могли найти информацию о плане проведения недели и задания к конкурсам.

Мероприятия недели проходили с использованием мультимедийных презентаций и интерактивного оборудования, что вызвало очень большой интерес и высокую активность детей.

С большим интересом прошел «энергичный английский»: утренняя зарядка, гимнастика после сна, физ. минутки на английском языке детям запомнились на долго. В нашем детском саду связи с этим праздником мы решили оформить наш сад стенгазетами про Англию. Получилось довольно не плохо, все группы активно участвовали. Англия очень большая страна и есть много красивых достопримечательности как Биг Бэн, Лондонский мост, Лондонский глаз, телефонная будка, двойной автобус. Дети очень активно участвовали и вот результат.

Стенгазету делали вместе с детьми и родителями. Активно участвовали такие группы как «Айналайын» старшая группа, «Байтерек» подготовительная группа, «Барыс» средняя группа,»Куним-ай» младшая группа

Неделя английского языка прошла успешно и увлекательно Все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Конспект игры по английскому языку «В английском зоопарке» Путешествие по английскому зоопарку. Ход Организационный момент. Hello boys and girls! песенка приветствие, обязательная часть.

Опыт работы по теме «Формирование элементарных навыков общения на английском языке детей логопедической группы» В течении последних десятилетий процессу обучения иностранному языку детей дошкольного возраста уделяется пристальное внимание исследователей.

Конкурс чтецов на английском языке среди учащихся 5 классов «In the world of the English Poetry» Конкурс чтецов на английском языке «In the world of the English Poetry» Цель: Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

Положение о языке образования в ДОУ Принято Утверждено на заседании Заведующий МКДОУ Педагогического Совета «Солнышко» Протокол №__ от ___2018 г. ___ О. А. Уварова.

Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов Сценарий фестиваля песен на английском языке среди старших классов Цель: Способствовать повышения мотивации к изучению английского языка.

Сценарий праздника на английском языке «Hello, Autumn!» для детей от 4 до 9 лет Сценарий праздника на английском язке «Hello, Autumn!» для детей от 4 до 9 лет. Перед праздником проводится мастер- класс по раскрашиванию.

Сценарий праздника «Рождественский Вертеп» для детей старшей и подготовительной групп на английском языке Зал украшен Рождественской елкой, в углу-закрытая ширма. Входит 1 ребенок, он читает стихотворение Хомякова «В этот светлый праздник».

Эссе «Бессмертие народа — в его языке» : «Эссе» тема «Бессмертие народа – в его языке» Подготовила: Павличенко О. Н., учитель-логопед МБДОУ № 21 г. Амурска.

Конспект занятия «Этикет на английском языке» в старшей группе Цель: 1. Расширить знания детей о столовом этикете. 2. Закрепить умение правильно сервировать стол, если в меню есть блюда, которые едят.

Оформление кабинета Английского языка | От идеи к результату

Здравствуйте! Я учитель английского языка, классный руководитель 6-го класса из обычной среднеобразовательной школы, южного провинциального городка – Крымск. Меня зовут Мария Олеговна.

Каждый учитель английского языка любит Английский и хочет помочь ребятам разговориться, начать читать бегло и свободно общаться… Многие из нас используют различные подходы и методики. Изучая иностранный язык, человек погружается в новую, неизведанную культуру, а для того чтобы это погружение прошло гладко в школьных стенах, мы должны создать условия для детей.

– Как ребенок может успешно заговорить на языке, если он не мыслит английскими реалиями? Нужна атмосфера изучаемой культуры и максимально много напоминалок о традициях, живые фразы, красивые виды, памятники культуры и знаменитые личности.

Скачать Плакаты для кабинета английского языка

Как оформить кабинет Английского языка?

Этим летом 2020, накануне нового учебного года в моём учебном кабинете английского языка сделали косметический ремонт.

Увидев свежие стены, я захотела оформить кабинет так, чтобы ребята с интересом изучали культуру и смогли освоить язык. Я решила воссоздать британскую тематику в стенах класса максимально возможными способами.

Идею поддержали родители моего класса! И мы решили попробовать преобразить обычный кабинет школы в атмосфе рны й языковой кабинет, используя доступные материалы и дизайнерские способности родителей. Интересы и возможности совпали …

Вторая идея возникла сама-собой. Решила вести специализированный аккаунт в Инстаграме и Блог на сайте по оформлению кабинета Английского языка.

Очень надеюсь, что благодаря блогу и сайту, другие учителя смогут воспользоваться моим опытом и оформить свои кабинеты, используя наши разработки плакатов и постеров с цитатами на английском.

Плакаты и постеры с фразами на английском языке для оформления учебного кабинета

Самое простое решение для оформления кабинета – это постеры и плакаты на стенах и на полках! Оказалось, что взаимодействуя с родителями, можно оформить кабинет не столь затратно, как я предполагала изначально. В нашем классе есть родители (графические дизайнеры), которые предложили создать нам плакаты и распечатать их на принтере. Моей радости не было предела! Поэтому пишу всё по-порядку.

День первый | 26-го августа | Проработка идеи и осмотр кабинета

Осмотрев кабинет, можно заметить, что для развески постеров на стенах достаточно места, также есть свободные полки-ниши, есть место у доски и стена с флагами.

Исходя из этого, разделили класс на несколько зон:

Что ж, планы намечены, времени осталось совсем немного. Мы стартовали сегодня 26/08/20. У нас только Шесть дней до 1-го сентября!

Отчёт дня: Вызов брошен – let’s do it.

День второй | 27-е августа | Поиск материалов

Сегодня занималась поиском. Выбирала знаменитых личностей Британии прошлого и настоящего времени, нашла нужные фразы и цитаты на английском, описала ключевые достопримечательности Лондона и Москвы. Подготовила материалы для отправки родителям-дизайнерам.

Цитаты на английском, которые будем оформлять:

Выдающиеся личности для плакатов:

Victoria (1819 –1901) – was Queen of the United Kingdom of Great Britain and Ireland.

Elizabeth II (1926 ) – is Queen of the United Kingdom and 15 other Commonwealth realms.

Sir Winston Churchill (1874 –1965 ) – was a British statesman, army officer, and writer. He was Prime Minister of the United Kingdom from 1940 to 1945.

William Shakespeare (1564 –1616) – was an English playwright, poet, and actor, widely regarded as the greatest writer in the English language and the world’s greatest dramatist. He is often called England’s national poet.

Sir Isaac Newton (1642 –1726/27) – was an English mathematician, physicist, astronomer, theologian, and author (described in his own day as a «natural philosopher») who is widely recognised as one of the most influential scientists of all time and as a key figure in the scientific revolution.

Charles Robert Darwin (1809 –1882) – was an English naturalist, geologist and biologist, best known for his contributions to the science of evolution.

Captain James Cook (1728 –1779) – was a British explorer, navigator, cartographer, and captain in the British Royal Navy. He made detailed maps of Newfoundland prior to making three voyages to the Pacific Ocean.

Charles John Huffam Dickens ( 1812 –1870) – was an English writer and social critic. He created some of the world’s best-known fictional characters and is regarded by many as the greatest novelist of the Victorian era.

Stephen Hawking ( 1942 –2018) – was an English theoretical physicist, cosmologist, and author who was director of research at the Centre for Theoretical Cosmology at the University of Cambridge.

Достопримечательности Лондона и Москвы для уголка с флагами стран:

Выбрала самые известные достопримечательности двух столиц Москвы и Лондона. На этот раз немного. В дальнейшем планирую обновлять виды, чтобы ребята смогли запомнить самые популярные исторические, архитектурные и культурные достопримечательности, знали их лучше.

Moscow – St. Basil’s Cathedral | The Red Square | Historical Museum

Отчёт дня: выбраны цитаты великих людей на английском языке; великие личности Англии; достопримечательности двух столиц. Отправила материал на обработку родителям-дизайнерам.

День третий | 28-е августа | Разработка дизайна плакатов и постеров

Работали плотно с дизайнером через мессенджеры и емейл. Была на связи, отвечала на вопросы и очень скоро получила варианты оформления.

Дизайн и стилистика постеров для кабинета была выбрана в соответствии с цветовой гаммой кабинета. Решили придерживаться минимализма. Определили, что скандинавский стиль очень хорошо подойдёт для оформления постеров с цитатами на английском, а для оформления портретов решили использовать винтажные элементы и надписи на лентах. Достопримечательности будут в той же винтажной стилистике.

Отчёт дня: Окончательно проработали дизайн плакатов и постеров, согласовали ключевые моменты и утвердили концепт.

День четвёртый | 29-е августа | Выбор фоторамок и макеты постеров

В этот день одна семья из класса была в Икее, поэтому взяли на себя труд закупить в кабинет фоторамки для постеров. Благодаря хорошей связи и видеочату, в режиме онлайн мы вместе подобрали фоторамки для наших плакатов.

Нашли интересные рамки и другие новинки в Икее! К примеру, увидели доску с английскими буквами для составления слов. Подумывали взять, чтобы на переменках ребята играли в слова… но бюджет ограничен.

Искали, выбирали, размышляли, примерялись, считали и сверялись с бюджетом… В итоге, у нас получилось купить:

Итак, пока одни родители занимались покупками фоторамок, дизайнер – закончил вёрстку плакатов и постеров. Я проверила грамматику, написание фраз, цитаты и надписи; окончательно согласовали все плакаты, утвердили макеты для печати.

Отчёт дня: Подготовительные работы по созданию плакатов выполнены. Наши задумки обрели графический вид и уже готовы к распечатке на принтере. Купили стильные фоторамки в Икеа.

День пятый | 30-е августа | Распечатка плакатов и примерка с рамками

Сегодня мы распечатали все постеры и плакаты! Использовали глянцевую бумагу плотностью 220 гр.

Выложили постеры с цитатами и плакаты-портреты вместе с фоторамками, подставками… чтобы посмотреть, что получилось. Примерка состоялась! На наш взгляд – получились отличные плакаты и постеры для оформления кабинета – 24 плаката формата А4.

Рамки меньших размеров будем использовать чуть позже. Для них есть идеи, которые выложим в других статьях.

Отчёт дня: Постеры и рамки есть. Мы готовы к последнему этапу – развешиванию плакатов в кабинете. Ура!

День шестой| 31-е августа | Оформление кабинета

Сегодня ожидается трудоёмкий день, завершающий. Или скорее, начало. Начало новой жизни кабинета. Будем создавать атмосферу для изучения языка. Нам с родителями предстоит развесить рамки! Работа начнётся с самого утра.