Меню Рубрики

Составь и запиши словосочетание глагол существительное

Составь и запиши словосочетания, используя глаголы и имена существительные. Отметь окончания, определи падеж имён существительных. Объясни

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,267
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Составь и запиши словосочетания глагол + существительное?

Русский язык | 1 — 4 классы

Составь и запиши словосочетания глагол + существительное.

Составь и запиши 2 словосочетания глагол + существительное с предлогом с данными словами в разных падежах Вода письмо?

Составь и запиши 2 словосочетания глагол + существительное с предлогом с данными словами в разных падежах Вода письмо.

Составь и запиши словосочетания в нужном падеже?

Составь и запиши словосочетания в нужном падеже.

Вид словосочетания словосочетание глагол + существительное в И.

П глагол + существительное в В.

П глагол + существительпое в Т.

П глагол + существительное в Р.

П глагол + существительное в П.

П прилагательное + существительное в Д.

П прилагательное + существительное в П.

П существительное в П.

П + существительное в Р.

П существительное в И.

П + существительное в Р.

П Составь предложение, употребив в нем имена существительные во всех падежах.

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное стол кровать окно с условием рдп рдт?

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное стол кровать окно с условием рдп рдт.

Составить словосочетания с глаголом печалется глагол плюс существительное где главное слово глагол?

Составить словосочетания с глаголом печалется глагол плюс существительное где главное слово глагол.

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в творительном падеже и два предложения с однородными членами?

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в творительном падеже и два предложения с однородными членами.

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном?

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном.

Составь и запиши 10 — 12 словосочетаний глагол + существительное с производным предлогом?

Составь и запиши 10 — 12 словосочетаний глагол + существительное с производным предлогом.

Составь и запиши 10 — 12 словосочетаний глагол + существительное с производным предлогом?

Составь и запиши 10 — 12 словосочетаний глагол + существительное с производным предлогом.

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном падеже в дательном падеже или предложном падеже?

Составь и запиши словосочетания глагол плюс существительное в родительном падеже в дательном падеже или предложном падеже.

Составить словосочетание глагол + существительное со словом бассейн?

Составить словосочетание глагол + существительное со словом бассейн.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составь и запиши словосочетания глагол + существительное?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Не молкнет — гл. , н. ф. Молкнуть. , 1 спр. , 3 лицо. , ед. Ч. , наст. Время.

1) а. Да, согласен. В большинстве случаев именно так и происходит. Если обществу нужен определенный товар, то скорее всего производитель будет выпускать его в больших количествах. Но опять же не всегда, спорный вопрос Б. И это верно, не всегда т..

Я начал говорить о спорте, я начал смеяться, я стал любить школу, я стал помнить всё домашнее задание, на уроке я начал трудиться.

Без языка люди бы были просто беспомощны : ) С помощью языка мы можем общаться, делится мыслями, писать. Да много чего. Можешь позволить, думаю должно же быть что — то.

Век живи — век учись. Учение путь к умению. Учись с молоду — пригодится в старости. Учение — лучшее богатство. Мудрым не кто не родился, а научился.

Язык – основное средство общения людей. При помощи языка люди общаются друг с другом, передают свои мысли, чувства, желания. Как средство общения, язык связан с жизнью общества, с народом – носителем данного языка. Общество не может существовать б..

Учение — путь к умению Учится никогда не поздно Век живи — век учись Не стыдно не знать, стыдно не учится Знание — сила Без терпения нет учения Повторенье — мать ученье.

Дневная жара → (что сделала? ) → сменилась ночной прохладой. В окнах домов зажглись первые ← (что сделали? ) ←огоньки. Длинные тени→ (что сделали? ) → деревьев ложились на пыльную дорогу. Белые причудливые облака→ (что делали? ) → виднелись на..

Жёлтый , чёрный , родничок , камышом , крючочек , мышонок , шёпот , морозцём , шапчонка , влечёт , печёт , парчовый , шёл , цётка , шорох , крыжовник , холщовый , кумачовый , ежовый , бумажонка , зайчонок , в большом ( доме ) , врачом , товарищём , п..

Строители — подлежащее, обещали закончить работы — составное сказуемое.

80 примеров словосочетаний «глагол+существительное»

Приведем при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний «глагол+существительное», в кото­рых гла­гол управ­ля­ет падеж­ны­ми фор­ма­ми суще­стви­тель­ных как с пред­ло­гом, так и без него. В таких соче­та­ни­ях суще­ству­ет син­так­си­че­ская связь управ­ле­ния. Также гла­гол может управ­лять нескло­ня­е­мы­ми суще­стви­тель­ны­ми.

Рассмотрим сло­во­со­че­та­ния с гла­го­лом в каче­стве глав­но­го сло­ва, кото­рый управ­ля­ет суще­стви­тель­ны­ми в фор­ме кос­вен­ных паде­жей с пред­ло­гом и без него, начи­ная с роди­тель­но­го и закан­чи­вая пред­лож­ным паде­жом. Форма пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го упо­треб­ля­ет­ся толь­ко с пред­ло­га­ми.

Узнаем более подроб­но с при­ме­ра­ми о сло­во­со­че­та­ни­ях со свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния и при­мы­ка­ния.

Обратим вни­ма­ние на такой нюанс, что пере­ход­ные гла­го­лы управ­ля­ют суще­стви­тель­ны­ми в фор­ме роди­тель­но­го и вини­тель­но­го паде­жа без пред­ло­га. Остальные гла­го­лы, кото­рые управ­ля­ют суще­стви­тель­ны­ми в фор­ме кос­вен­ных паде­жей с пред­ло­га­ми и без них, явля­ют­ся непе­ре­ход­ны­ми. Приведем при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний:

Глагол+существительное в косвенном падеже

Родительный падеж

  • выпить чаю, купить кол­ба­сы, собрать гри­бов;
  • оста­но­вить­ся у дома, снять с кры­ши, прой­ти мимо озе­ра, ходить вокруг ста­ди­о­на, вымок­нуть из-за лив­ня, при­е­хать после ужи­на, раз­го­ва­ри­вать в тече­ние часа, встре­чать­ся близ вок­за­ла, очу­тить­ся вне зала, остать­ся без помо­щи, прой­ти мимо зда­ния, ехать впе­ре­ди колон­ны, поса­дить меж­ду рядов, побе­леть от зло­сти, смот­реть ради удо­воль­ствия.

Дательный падеж

  • помочь мате­ри, радо­вать­ся солн­цу, пере­дать бра­ту, пода­рить дру­гу;
  • обра­тить­ся к сосе­ду, вер­нуть­ся к вече­ру, идти по тро­пин­ке, ску­чать по сыну, посту­пить соглас­но пра­ви­лам, бежать навстре­чу волне, достичь бла­го­да­ря сове­ту, уехать напе­ре­кор воле (роди­те­лей), посту­пить вопре­ки согла­ше­нию.

Винительный падеж

  • любить ребен­ка, уго­стить дру­зей, при­вет­ство­вать сосе­дей, напол­нить кор­зи­ну, отне­сти сум­ку, пой­мать оку­ня;
  • лезть на чер­дак, при­лечь на спи­ну, сесть на лавоч­ку, пры­гать через план­ку, вер­нуть­ся спу­стя год, рас­ска­зать про соба­ку, зай­ти за дом, загля­нуть под стол, поло­жить в ящик, вырас­ти по пояс.

Творительный падеж

  • накор­мить супом, уго­стить ква­сом, напо­ить соком, уго­стить пиро­гом, скла­ды­вать кон­вер­том, петь дис­кан­том, падать кап­ля­ми, рисо­вать крас­ка­ми;
  • прой­ти меж­ду ряда­ми, парить над полем, оста­но­вить­ся перед клу­бом, поса­дить за веран­дой, при­е­хать с дру­гом, пой­ти за про­дук­та­ми, встре­тить­ся перед отъ­ез­дом.

Предложный падеж

  • оста­вить на сто­ле, ска­кать на лоша­ди, про­гу­ли­вать­ся в пар­ке, соби­рать в лесу, пла­вать в бас­сейне, напи­сать о дру­ге, спеть об осе­ни.

Приведем при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний, в кото­рых гла­гол управ­ля­ет нескло­ня­е­мы­ми суще­стви­тель­ны­ми:

  • спу­стить­ся в мет­ро, закрыть жалю­зи, уго­стить дра­же, налить кофе, надеть паль­то, любо­вать­ся пла­то;
  • насла­ждать­ся безе, вый­ти в боа, встре­тить­ся в кафе, поехать на так­си, зай­ти в горо­но, обсу­дить с зав­ка­фед­рой.

Смотрите при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний «существительное+глагол».


[spoiler title=»источники:»]

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1613864_sostav-i-zapisi-slovosocetania-glagol-susestvitelnoe/

http://sprint-olympic.ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/sintaksis/44368-80-primerov-slovosochetanij-glagol-sushhestvitelnoe.html

[/spoiler]