К слову лисий подобрать имя существительное и записать получившееся словосочетание в форме родительного падежа?
Русский язык | 5 — 9 классы
К слову лисий подобрать имя существительное и записать получившееся словосочетание в форме родительного падежа.
Лисий воротник — родительный падеж(кого?
К данным словам подберите имена существительные и запишите получившиеся словачетания запишите в форме родительного падежа?
К данным словам подберите имена существительные и запишите получившиеся словачетания запишите в форме родительного падежа.
Лисий, волчий, заячий, медвежий, собачий, барсучий, кроличий, кошачий.
К данным словам подберите имена существительные и запишите по лучившиеся словосочетания в форме родительного падежа : лисий , волчий , заячий , медвежий , собачий , барсучий , кроличий , кошачий ?
К данным словам подберите имена существительные и запишите по лучившиеся словосочетания в форме родительного падежа : лисий , волчий , заячий , медвежий , собачий , барсучий , кроличий , кошачий .
К словам подберите имена существительные в родительном падеже лисий, волчий, заячий, медвежый, собачий, барсучий, кроличий, кошачий?
К словам подберите имена существительные в родительном падеже лисий, волчий, заячий, медвежый, собачий, барсучий, кроличий, кошачий.
Составьте словосочетание, образованное из данных слов и одушевленных имен существительных 2 — го склонения?
Составьте словосочетание, образованное из данных слов и одушевленных имен существительных 2 — го склонения.
Запишите составленные словосочетания.
Укажите падеж имен существительных , употребленных в форме родительного и винительного падежа рассказ учителя, портрет.
Составти пословицу, употребляя выделенные имена существительные в форме родительного падежа?
Составти пословицу, употребляя выделенные имена существительные в форме родительного падежа.
Каждый, жизни, день, частичку, мудрость, прибавляет.
Выпиши словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
Проснулись подобрать существительное в родительном падеже?
Проснулись подобрать существительное в родительном падеже.
Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж?
Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.
Для над об в к без между с.
Измени имена существительные так чтобы они стояли в форме родительного и творительного падежей?
Измени имена существительные так чтобы они стояли в форме родительного и творительного падежей.
Номер 264?
Запишите словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Подобрать по смыслу к слову Дачный имя существительное с получившим словосочетания придумать и записать предложение?
Подобрать по смыслу к слову Дачный имя существительное с получившим словосочетания придумать и записать предложение.
На этой странице находится ответ на вопрос К слову лисий подобрать имя существительное и записать получившееся словосочетание в форме родительного падежа?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Голубка — это птица, синего цвета, с голубыми , зелёными глазами. Она, очень, красива, своими крыльями. У, неё, рождаются, красивые, голубята.
Мыскользили на катке с моим другом и решили пойти домой. Как вдруг я заметил, что наши соседи съезжали с квартиры в другой город. Я стучал в квартиру, где живут соседи, но мне показалось, что они уже переехали. Я зашел домой и я увидел как дымилас..
Художник Н. К. Рерих написал замечательную картину , , Заморские гости, , . На ней изображены красочные ладьи, которые плывут на Русь по студёным водам Ильмень — озеро. Вода не волнуется. По ней лишь пробегает лёгкая рябь от кораблей. Она настол..
Пароход, заход, выход, сходил, вЫходил.
Дети и Аист Я с моей старшей сестрой пошли гулять по лесу и увидели Аиста! Моя сестра была в восторге а я хотел посмотреть поближе и подошёл к аисту. Аист был красивым и высоким. Моя сестра говорила : — Братик правда ведь красивый аист? А я отвеч..
Журавль Дети гуляли около озера . Они увидели журавля. — Катя , смотри журавль, — сказал Вова. — Ух ты! — сказала Катя. — Какой он красивый. — Да дети радостные побежали домой. Они рассказали об этом маме и папе.
Прости я не очень понимаю выражения широкой степью. Но я так поняла, что просто нужно подчеркнуть. В общем Хищный коршун вьется. Слово хищный это определение выраженное прилагательным, поэтому нужно подчеркнуть это слово волнистой линией. Слово к..
Сильный ветер со снегом, метель. Вьюга (пурга). Инструмент для забивания гвоздей. Молоток. Названия столицы России. Москва. Приветствие при встрече. Привет. Овощ, корнеплод оранжевого цвета, сладкий на вкус. Морковь. Седьмой день недели, об..
Ключ (от двери) — ключ (родник) , свет (вселенная, земля) — свет (лампа) , коса (прическа) — коса (инструмент) , лук (растение) — лук (оружие) , ручка (двери) — ручка (человека).
Всем привет! Сегодня я быхотел немного вам рассказать о цветах. Цветы — это радость жизни и лучший подарок для женщин. Цветы всегда были и будут лучшим подарком для недовольных дам. Цветочки бывают разные : Тюльпаны, орхидеи, ромашки, ландыши и д..
Склонение слова «лисий»
лисий — имя прилагательное, мужской род.
Падеж | Единственное число Ед.ч. | Множественное число Мн.ч. | ||
---|---|---|---|---|
Мужской род М.р. | Женский род Ж.р. | Средний род С.р. | ||
Именительный Им. | какой? | какая? | какое? | какие? |
лисий | лисья | лисье | лисьи | |
Родительный Род. | какого? | какой? | какого? | каких? |
лисьего | лисьей | лисьего | лисьих | |
Дательный Дат. | какому? | какой? | какому? | каким? |
лисьему | лисьей | лисьему | лисьим | |
Винительный (одушевленное) Вин. одуш. |
какого? | какую? | какого? | каких? |
лисьего | лисью | лисье | лисьих | |
Винительный (неодушевленное) Вин. неодуш. |
какой? | какую? | какое? | какие? |
лисий | лисью | лисье | лисьи | |
Творительный Тв. | каким? | какой? | каким? | какими? |
лисьим | лисьей, лисьею | лисьим | лисьими | |
Предложный Пред. | о каком? | о какой? | о каком? | о каких? |
лисьем | лисьей | лисьем | лисьих |
Прилагательное лисий не имеет краткой формы.
Прилагательное лисий не имеет превосходной степени.
Прилагательное лисий не имеет сравнительной степени.
К данным словам подберите существительные
Имя существительное
Вот так зимушка — зима :
Не сугробы — терема !
На деревьях синий иней ,
Как густая бахрома .
- Подчеркните имена существительные.
Упражнение 51, с. 24
51. Прочитайте. Дополните каждую группу слов двумя именами существительными.
Явления природы: дождь, гроза, град.
Времена года: зима, лето, весна.
Люди: художник, артист, режиссёр.
Мебель: диван, стул, кровать.
Месяцы года: февраль, март, апрель.
Дни недели: среда, четверг, пятница.
Посуда: тарелка, сковорода, стакан.
Животные: заяц, лиса, волк.
Растения: сирень, калина, малина.
Упражнение 52, с. 25
52. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. В скобках перед каждым словом напишите вопрос, на который оно отвечает.
(Что?) б е рёза, (кто?) учи́т е льн и ца,
(что?) д е кáбрь, (кто?) об е з ь я́на,
(что?) к а рти́на, (кто?) с а дóвник,
(что?) мéс я ц, (кто?) дéв о чка.
- Обозначьте в словах ударение.
- Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
Упражнение 53, с. 25
53. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
→ капуста → ноябрь → сахар → рисунок → ветерок → стакан → ветер
→ ученик → заяц → сорока → медведица → медведь → лягушка → снегирь → лисица
- Помогите коту и собачке собрать «свои» слова.
- Выпишите однокоренные имена существительные. Выделите в них корень.
Медвед/ь — медвед/ица, ветер/ок — ветер/.
Упражнение 54, с. 26
54. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Соедините линиями синонимы и антонимы.
- Подчеркните неодушевлённые имена существительные. Скажите, как вы их определили.
Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?
Упражнение 55, с. 26
55. Прочитайте. Укажите над именами существительными часть речи (сущ.).
- Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.
сущ. сущ. сущ.
На небо наползла серая туча. Снежные облака
сущ. сущ. сущ.
закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег
сущ. сущ.
засыпал кусты и деревья.
Упражнение 56, с. 27
56. Вспомните имена существительные на тему «Школа» из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.
(Кто?) уч е ник, уч е ница, учит е льница.
(Что?) п е нал, т е традь, к а р а ндаш.
- Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
- Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?
Первый ряд — одушевлённые существительные.
Второй ряд — неодушевлённые существительные.
Упражнение 57, с. 27
57. Прочитайте.
Н астя и М аша Т олмачёвы из города К урска представляли Р оссию на конкурсе детской песни » Е вровидение-2006″. И победили! Они исполнили песню » В есенний джаз». Н астя и М аша занимались в эстрадной студии » С верчок».
- Найдите имена собственные. Что обозначает каждое из них? Подчеркните заглавные буквы в именах собственных.
Настя и Маша — имена. Толмачёвы — фамилия. Курска — название города. Россию — название страны. «Евровидение» — название конкурса. «Весенний джаз» — название песни. «Сверчок» — название студии.
Упражнение 58, с. 27
58. Впишите имена собственные.
Моё имя — Иван .
Моё отчество — Сергеевич .
Моя фамилия — Никитин .
Упражнение 59, с. 28
59. Разгадайте ребусы, в которых «спрятались» имена. Запишите эти слова.
Зина Юля Игорь Роман
Упражнение 60, с. 28
60. Прочитайте. Подберите имена детям, названия реке и деревне, клички животным. Впишите их в предложения.
Девочки А ня и К атя жили в деревне М асловка. Рядом протекала речка Р ожайка. Девочки пришли на лужок. С ними была собачка Д ружок. На лугу пастушонок В олодя пас маленьких телят. Жёлтая тёлочка М илка мычала. Чёрная тёлочка Н очка нюхала травку. Бычок Б оря жевал длинный стебелёк цветка. Конь К умир стоял у реки. Он пил воду.
- Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
- Подчеркните заглавную букву в именах существительных собственных.
Упражнение 61, с. 29
61. Прочитайте. Впишите заглавную букву:
- в названия государств:
Россия, Франция, Англия;
- в названия городов:
Москва, Ярославль, Владимир;
- в названия рек:
Волга, Днепр, Иртыш, Нева, Ока;
- в названия планет:
Земля, Марс, Венера, Юпитер.
- Составьте предложение с любым именем существительным собственным.
Земля — красивая планета .
- В чём сходство и различие слов Земля и земля, Солнце и солнце? Устно составьте с каждым словом предложение.
Слова Земля и земля, Солнце и солнце схожи в написании, а различие в том, что слова Земля и Солнце пишутся с заглавной буквы, когда речь идёт об астрономических названиях: Земля вращается вокруг солнца, но: обработка земли, восход солнца.
Упражнение 62, с. 29
62. Прочитайте.
Наше О течество, наша Р одина — матушка Р оссия.
- Подчеркните заглавную букву в именах собственных.
- Выпишите из предложения синонимы.
Упражнение 63, с. 30
63. Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу имена существительные.
ед. ч. ед. ч. ед. ч. ед. ч.
У слона высокий рост. У лисы пушистый хвост. У
ед. ч. мн. ч.
козлёнка крепки рожки. У цыплёнка тонки ножки. У мартышки толсты губы, а у волка остры зубы. Сам придумай про ежа, про ужа и про чижа.
- Определите число имён существительных в первых трёх предложениях.
- Составьте своё предложение про ежа или про ужа. Запишите его.
У ежа колючки есть
Их на пальцах нам не счесть!
Упражнение 64, с. 30
64. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные. Запишите.
дал/ёкий — дал/ьний свист/еть — свист/
олен/ь — олен/ёнок зелён/ый — зелен/ь
Упражнение 65, с. 31
65. Вставьте пропущенные буквы. Напишите рядом с каждым именем существительным это же имя существительное, но в другом числе.
б и нты́ — бин т в о робéй — воробьи́
сн е гá — сне г дéр е во — д е рéв ь я
пч е лá — пчёлы г о р о дá — гóро д
зáйцы — зá я ц морóзы — морó з
тýчи — тýч а з а вóды — з а вó д
уч е ни́к — уч е ники́ сн е ги́р ь — сн е гири́
- Обозначьте в словах ударение. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Упражнение 66, с. 31
66. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
ед. ч.
Урожай хороший
ед. ч.
В нынешнем году.
мн. ч. ед. ч.
Яблоки — как сахар ,
мн. ч. ед. ч.
Груши — чистый мёд .
- Укажите число имён существительных (ед. ч., мн. ч.).
- Подчеркните имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа.
Упражнение 67, с. 32
67. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.
Имя существительное — это часть речи , которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? .
Упражнение 68, с. 32
68. Прочитайте выразительно. Объясните написание выделенных орфограмм.
Нелегко снимать зверей .
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка «.
«Уколю, — грозится ёж , —
Если снимка не пришлёшь!»
- Подчеркните имена существительные. Подготовьтесь объяснить, по каким признакам вы их определили.
(Кого?) зверей, (кто?) заяц, мышь, кошка, ёж.
(Что?) снимок, (чего?) снимка.
Упражнение 69, с. 32
69. Прочитайте. Подчеркните имена существительные.
неодуш.
У речки на пригорке чья-то норка .
одуш.
Зовут хозяйку тоже норка .
- Объясните, какое из выделенных имён существительных одушевлённое, а какое неодушевлённое. Обведите в кружок одушевлённые имена существительные.
Упражнение 70, с. 33
70. Прочитайте. Озаглавьте текст.
Как на носу высыпают веснушки ,
Это примета — ВЕСНА НА НОСУ .
Если же нос посинел у Танюшки —
Лето . Черника поспела в лесу .
- Что обозначает выделенное выражение?
Весна на носу — весна наступит совсем скоро.
- Подчеркните имена существительные. Объясните написание выделенных букв.
Упражнение 71, с. 33
71. Прочитайте. Подчеркните имя существительное одушевлённое, нарицательное.
С колен у бабушки клубок
Упал случайно на порог.
И закрутился, и покатился.
- Прочитайте ещё раз. А что будет дальше? Устно составьте продолжение текста.
С горы скатился —
С пути он сбился.
Упражнение 72, с. 33
72. Запишите имена существительные, которые имеют такие признаки:
Дмитрий — сущ., одуш., собств., ед. ч.
Человек — сущ., одуш., нариц., ед. ч.
Москва — сущ., неодуш., собств., ед. ч.
К данным словам подберите имена существительные и запишите получившиеся словачетания запишите в форме родительного падежа?
К данным словам подберите имена существительные и запишите получившиеся словачетания запишите в форме родительного падежа.
Лисий, волчий, заячий, медвежий, собачий, барсучий, кроличий, кошачий.
Спишите , употребляя данные словосочетание в форме родительного падежа ?
Спишите , употребляя данные словосочетание в форме родительного падежа .
Подчеркните прилагательные в переносном значении .
Объясните условия выбора .
Заячья душа : медвежья неуклюжесть : волчий аппетит : ослиное упрямство : лисий характер : собачий нюх : заячья шапка : куриная память : собачий лай : заячий хвост : лисья нора : волчье логово.
К данным словам подберите имена существительные и запишите по лучившиеся словосочетания в форме родительного падежа : лисий , волчий , заячий , медвежий , собачий , барсучий , кроличий , кошачий ?
К данным словам подберите имена существительные и запишите по лучившиеся словосочетания в форме родительного падежа : лисий , волчий , заячий , медвежий , собачий , барсучий , кроличий , кошачий .
К словам подберите имена существительные в родительном падеже лисий, волчий, заячий, медвежый, собачий, барсучий, кроличий, кошачий?
К словам подберите имена существительные в родительном падеже лисий, волчий, заячий, медвежый, собачий, барсучий, кроличий, кошачий.
Подчеркните слова с непроверяемым безударным гласным в корне?
Подчеркните слова с непроверяемым безударным гласным в корне.
Лисьего хвоста, волчьего глаза, медвежьего уха, барсучьей шерсти, кроличьей лапки, кошачьих усов.
Подчеркнуть чередующие гласные в словах лиса — лисий , медведь — медвежий , волк — волчий , кот — кошачий , собака — собачье?
Подчеркнуть чередующие гласные в словах лиса — лисий , медведь — медвежий , волк — волчий , кот — кошачий , собака — собачье.
К данным словам подберите подходящие по смыслу имена сузествительные ?
К данным словам подберите подходящие по смыслу имена сузествительные .
Запишите получвшиеся слово сочетания в форме родительного падежа Барсучий — Кроличий — Кошачий -.
Спишите, употребляя данные словосочетания в форме родительного падежа?
Спишите, употребляя данные словосочетания в форме родительного падежа.
Заячья душа ; медвежья неуклюжесть ; волчий аппетит ; ослиное упрямство ; лисий характер ; собачий нюх ; заячья шапка ; куриная память ; собачий лай ; заячий хвост ; лисья нора ; волчье логово :
К слову лисий подобрать имя существительное и записать получившееся словосочетание в форме родительного падежа?
К слову лисий подобрать имя существительное и записать получившееся словосочетание в форме родительного падежа.
Определите разряды прилагательных : 1)Волчья нора, волчья шуба, волчья хватка?
Определите разряды прилагательных : 1)Волчья нора, волчья шуба, волчья хватка.
2) Медвежья лапа, медвежье мясо, медвежья походка.
3) Лисий хвост, лисий воротник, лисьи повадки.
4) Заячьи уши, заячьи шапка, заячьи сердце.
Какой корень в словах : Медвежьего, Собачьего, Барсучьего, кроличьего, кошачьего, лисьего, волчьего?
Какой корень в словах : Медвежьего, Собачьего, Барсучьего, кроличьего, кошачьего, лисьего, волчьего.
Какие слова тут с непроверяемым безударным гласным в корне?
Вы открыли страницу вопроса К данным словам подберите имена существительные и запишите получившиеся словачетания запишите в форме родительного падежа?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
http://inflectonline.ru/%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%B9
http://cooksy.ru/articles/k-dannym-slovam-podberite-suschestvitelnye/