Меню Рубрики

Сдам гиа решу огэ английский язык

Демонстрационная версия ОГЭ по английскому языку 2020 года с решениями.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ГИА

демонстрационная версия ГИА по английскому языку 2013 года с решениями.

демонстрационная версия ГИА по английскому языку 2014 года с решениями.

демонстрационная версия ГИА по английскому языку 2015 года с решениями.

демонстрационная версия ГИА по английскому языку 2016 года с решениями.

демонстрационная версия ОГЭ по английскому языку 2017 года с решениями.

демонстрационная версия ОГЭ по английскому языку 2018 года с решениями.

демонстрационная версия ОГЭ по английскому языку 2019 года с решениями.

МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по английскому языку 14.04.2014 с решениями: вариант АЯ90302.

СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по английскому языку 13.04.2015 с решениями: вариант АЯ90201.

СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по английскому языку 13.04.2015 с решениями: вариант АЯ90202.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
МИОО: Диагностическая ра­бо­та по английскому языку 02.12.2013 с решениями: ва­ри­ант АЯ90201.

МИОО: Диагностическая ра­бо­та по английскому языку 02.12.2013 с решениями: ва­ри­ант АЯ90202.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ РАБОТЫ ГИА — 2013
ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1301.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1302.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1303.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1304.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1305.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1306.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1307.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1308.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1309.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1310.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1311.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1312.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1313.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1314.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1315.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1316.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1317.

ГИА по английскому языку 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1318.

Сдам гиа решу огэ английский язык

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Для выполнения заданий 1, 2 прослушайте аудиозапись и выпишите в ответ правильную последовательность цифр. Для выполнения заданий 3—8 прослушайте диалог и выберите один из трех предлагаемых вариантов ответа. Для выполнения заданий 10—16 прочитайте текст и выберите один из трех предлагаемых вариантов ответа. Ответом к заданиям части 9, 17—31 является последовательность цифр или слово. /p>

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1. The client is not satisfied because…

1) He wanted to get a table near the stage.

2) He wanted to speak to the manager.

3) He wanted a table near the window.

Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

2. The customer wants to buy…

1) Three tickets for a concert on Friday.

2) Three tickets in the orchestra row.

3) Three tickets but he’s only got 20 dollars.

Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

3. The speakers decided to get home on foot because…

1) They didn’t want to take a taxi, that was too expensive.

2) They wanted to have a walk on that warm evening.

3) They could not get a taxi.

Вы услышите четыре коротких текста, обозначенных буквами А, B, C, D. В заданиях 1–4 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

4. The male speaker…

1) Wants to call the police immediately.

2) Asks the girl to wait for 20 minutes.

3) Wants to join the party.

Вы готовите тематическую радиопередачу с высказываниями пяти разных людей, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Подберите к каждому высказыванию соответствующую его содержанию рубрику из списка 1–6. Используйте каждую рубрику из списка только один раз. В списке есть одна лишняя рубрика. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

1. Why he/she likes the city life.

2. Local tourist attraction.

4. Area where he/she lives.

5. How to get to the city centre.

6. Describes his/her room.

Говорящий A B C D E
Утверждение

Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Thomas doesn`t have IT class on

Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

The Math`s test wasn`t really

Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Thomas` mom promises to cook

Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Tom`s cousin Diana is arriving tomorrow at p.m.

Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Tom is waiting for a for Christmas.

Вы помогаете своему другу, юному радиожурналисту, проанализировать подготовленное им для передачи интервью. Прослушайте аудиозапись интервью и занесите данные в таблицу. Вы можете вписать не более одного слова (без артиклей) из прозвучавшего текста. Числа необходимо записывать буквами. Вы услышите запись дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Tom`ll teach his friends how to

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши

1. How many official languages are there in the Republic of Ireland?

2. Which colour dominates on the island?

3. What do the colours of the Irish flag mean?

4. What Irish name is now used as a noun in several European languages?

5. After what Irish person did a geographical place get its name?

6. What are the two things associated with the country?

7. Why is the name of an Irishman well-known in the United States?

A. One of the informal names of Ireland is ‘the Emerald Isle’. This is because of its lush greenery and rolling hills. The island country receives a lot of rain each year, which keeps the grass green and the plants blooming. Experts argue that the flora of Ireland demonstrates more than forty shades of green.

B.The most famous symbol of Ireland is undoubtedly the shamrock clover. However, the official emblem of the country is the Celtic harp. Ireland is the only country in the world to have a musical instrument as its national symbol. The harp has become Ireland’s national symbol not because it was created there, but due to the collection of the oldest harps in the world which can now be seen in the museum at Trinity College in Dublin.

C. There is a tricolour of green, white and orange vertical stripes on the national flag of the Republic of Ireland. The flag was designed to reflect the country’s political situation. Created in 1848, the orange stripe represents Irish Protestants. Green is for Irish Catholics and white is for the hope that peace might eventually be reached between them.

D. Most people of the Republic of Ireland speak English. It is the second official language of the country because, according to the Constitution, Irish (Gaelic) is the national language of the Republic of Ireland. Irish was the primary language that was used on the island. Though children are still taught Irish at school, the language is losing its importance.

E. The White House, the official residence of the US President, was designed by an Irishman. James Hoban was born in Ireland and studied architecture in his homeland. In 1792, James Hoban won a competition for the construction of the President’s house in America. He spent nine years supervising the building process. He also designed a few other important buildings in the American capital. No wonder that the name of James Hoban is famous across the ocean.

F. The widely used word boycott originated in Ireland. In 1880, a campaign of isolation against Charles Boycott, a land agent, was started. He threw out the farmers from his land when they complained that the rents were too high. After that, the local shops refused to serve him, his servants left and the boy who delivered his mail disappeared too. The surname of the land agent became a word which means ‘silently ignoring somebody or something’. The word was adopted in English, French, Dutch, German, Russian etc.

There is reliable written evidence about the date of the first April Fools’ Day.

April Fools’ Day, or All Fools’ Day, is an odd holiday which encourages us to play tricks and fool our family and friends. There is some uncertainty about when and where this bizarre tradition began. Popular belief says that April Fools’ Day started in the 16th century in France but there are not enough facts to confirm it.

Anyway, according to legends and a small number of facts, the story seems to be as follows. Before the 16th century, the New Year was celebrated in spring, around April 1st. In 1564 King Charles IX of France declared that the country would start using a new calendar, which changed New Year’s Day to January 1st. In those days, with no communication technologies, news travelled slowly and new ideas were often mistrusted. Many people still celebrated the New Year the old way. These people were called ‘fools’ and became a target for jokers.

Playing jokes on April 1st became a custom and was later transported across the Atlantic to the American colonies. Nowadays, April Fools’ Day has developed into an international festival of fun.

April Fools’ jokes should not harm anyone. The best jokes are when everyone laughs, especially the people the joke was played on.

One of the great April Fools’ jokes happened on April 1st, 1957. BBC TV did a documentary on ‘spaghetti farmers’ growing ‘spaghetti trees.’ The report showed a family from Switzerland carrying out their annual spaghetti harvest. It showed women carefully pulling long thin pieces of spaghetti from a tree and laying them in the sun to dry.

Another famous April joke was played by the Burger King Company in the USA in 1998. They ran an advertisement about launching a “twin brother” of their most famous sandwich Whopper. Along with the traditional Whopper they were going to sell a Left-Handed Whopper, which was specially designed for the company’s left-handed customers. According to the advertisement, they rotated all the ingredients 180 degrees. Amazingly, thousands of customers requested the new sandwich at their restaurants.