Русский язык для дошкольников в иллюстрациях безрукова
Для детей дошкольного возраста будут интересны разделы: онлайн игры, онлайн раскраски, детские песни и детское караоке.
День Добрых Дел | Составить слова из букв | Раскраска по цифрам | Песни про маму | Интерактивные сказки |
Кроме того, родители могут скачать для малышей:
— раскраски и прописи для распечатки на принтере;
— компьютерные игры и программы для установки на компьютер;
— информацию о воспитании и здоровье ребенка, а также безопасности дома и на улице;
— работники ДОУ найдут вспомогательный материал для обучения детей математике, письму, чтению, наглядные пособия для обучения и развития восприятия окружающего мира, а также материал для оформления групп в детском саду.
Для младшего школьного возраста
Ребятишек постарше привлекут разделы: онлайн тесты, онлайн сканворды.
Какая вы мама? | Насколько ты общителен? | Хочу ли я в школу? | Влюбчива ли ты? | Кроссворды с картинками |
Для школы предлагается скачать:
— электронные издания и аудиокниги по школьной программе и для внеклассного чтения;
— обучающие программы для установки на компьютер;
— вспомогательный материал (музыкальный, для распечатки на принтере) для оформления классов и проведения мероприятий;
— бланки дипломов, вкладышей, грамот, расписания уроков.
Родителям для домашнего досуга
Непосредственно родителям посвящен раздел «Занятия и досуг дома с детьми»:
Увлекающимся работой в программе Photoshop и редактированием видеоматериалов пригодится вспомогательный материал для работы:
Здесь вы найдёте детские фоторамки и фотошаблоны, макеты для оформления портфолио и фотокниг, дополните своё памятное видео красивой заставкой футажом, которое оформите в красивую обложку.
Каждый найдет на нашем сайте для себя что-нибудь полезное и занимательное.
Если у вас есть материал, которым вы хотите поделиться — можете разместить его на сайте.
Также дополнить любой материал на сайте можно в комментариях к материалу.
Русский язык в иллюстрациях для дошкольников
Русский язык в иллюстрациях для дошкольников
Описание «Русский язык в иллюстрациях для дошкольников»
Пособие включает в себя специально подобранный крупноформатный иллюстративный материал и сборник лексико-грамматических заданий и упражнений, составленный на основе авторской методики.
Базовой составляющей издания является специально подобранный иллюстративный материал, способствующий усвоению языка на системной основе, с функционально-семантических позиций, что предполагает формирование в сознании ребенка прочной взаимосвязи между реальной жизненной ситуацией и способом ее обозначения языковыми средствами.
Основными содержательными компонентами работы по обучению языку и развитию речи ребенка являются лексические и грамматические средства языка. При этом содержательный (смысловой) аспект языка признается ведущим, приоритетным по отношению к его формальному (грамматическому) аспекту.
Этот концептуальный подход реализуется в учебном процессе, где формирование лексикона органично переплетается с работой над правилами словообразования и сочетаемости слов.
При работе над лексикой особое внимание уделяется не столько накоплению словарного запаса, сколько его систематизации (упорядочению) в языковом сознании ребенка. Необходимость такого подхода продиктована современными научными данными о развитии детской речи, которые убедительно доказывают, что качество усвоения языковой системы зависит в первую очередь от полноценного словарного запаса ребенка, под которым понимается не только и не столько большое количество слов в лексиконе, сколько качество (разнообразие) смысловых связей (ассоциаций), которые ребенок способен установить между ними. Именно этот арсенал позволяет ребенку не просто запомнить названия предметов, действий или признаков, а понять значение слов, сформировать в своем языковом сознании понятийную систему — основу любого смыслового высказывания.
Работа над грамматикой строится на двух основных принципах: онтогенетическом и принципе учета структурной организации языка.
Специалистами в области детской речи установлено, что, независимо от индивидуальных различий между детьми, от речевой среды, в которой они воспитываются, и даже от конкретного языка, общая схема усвоения языкового материала остается для всех универсальной, единой: первоначально ребенок овладевает самыми распространенными единицами языка и наиболее общими правилами их употребления и только затем осваивает менее частотную лексику и «частные правила», формо- и словообразования.
На начальном этапе усвоения русской грамматики доминирующим является овладение словоизменительной системой языка (формообразованием). В дальнейшем ребенок концентрирует внимание на словообразовательной системе русского языка, Период активного усвоения словообразовательных норм признается специалистами самым важным, переломным в речеязыковом развитии ребенка в целом. Усвоение морфологических норм (словоизменения и словообразования) происходит исключительно на синтаксической основе и собственно направлено на достижение главной цели: научиться правильно строить предложения, т.е. формулировать собственную мысль, и понимать речь окружающих, т.е. извлекать из нее смысл.
Подробно методика работы по обучению русскому языку и развитию речи детей дошкольного возраста представлена в изданиях «Слова родного языка» (Безрукова О.А.) и «Грамматика русской речи» (Безрукова О.А.).
Пособие адресовано логопедам, педагогам дошкольных учреждений, преподавателям русского языка, в т.ч. русского как иностранного.
Книги логопеда Ольги Безруковой
Ольга Безрукова — кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии факультета специальной педагогики Московского городского педагогического университета, логопед высшей категории, лауреат конкурса АСКИ в номинации «Лучшая учебная книга года-2008».
Книги Безруковой — это, в первую очередь, учебники по родному (русскому) языку для детей дошкольного возраста «Слова родного языка» и «Грамматика русской речи».
Сфера научных интересов Ольги — системные нарушения речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, на эту тему Безрукова написала несколько книг.
Книги Безруковой
Приобретая этот набор по акции, вы тратите существенно меньше денег по сравнению с покупкой по отдельности входящих в комплект товаров. Предупредите нас, если ваш малыш левша.
С помощью красочных заданий у ребенка развиваются целостные, системные представления о русской грамматике. Содержание книги Безруковой базируется на современных научных исследованиях в области детской речи.
Изложена концепция междисциплинарного подхода к диагностике речи, а также представлены тестовые задания на ее основе для определения уровня речевого развития детей 4-5, 5-6, 6-7 лет.
Книга Безруковой поможет в работе родителям, воспитателям, учителям, логопедам — всем, которые хотят научить детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста свободно и грамотно говорить по-русски.
Книга Безруковой содержит программу, предназначенную для работы с особыми детьми-дошкольниками, которые испытывают коммуникативные трудности, обусловленные дефицитом речевых и языковых средств: лексических, грамматических, фонетических.
Пособие предназначено для проведения фронтальных занятий по русскому языку и развитию (коррекции) речи детей дошкольного возраста.
С помощью специально подобранных красочно иллюстрированных дидактических заданий в книге у ребенка формируются целостные системные представления о лексике русского языка.
Методическое пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса «Уроки русской грамоты». В книге содержатся теоретические сведения из букваристики как научно-прикладной области знания, а также сценарии уроков по формированию первоначальных навыков чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Три рабочих тетради являются составной частью учебно-методического комплекса «Уроки русской грамоты». Тетради содержат специально подобранные графические задания, выполнение которых обеспечивает формирование первоначальных навыков чтения и письма.