Меню Рубрики

Русский язык 2 класс безударные гласные в корне слова упражнения

Карточки «Безударная гласная в корне слова»
тренажёр по русскому языку (2 класс)

Упражнения для отработки написания слов с безударной гласной в корне.

Скачать:

Вложение Размер
bezudarnaya_glasnaya.odt 22.27 КБ

Предварительный просмотр:

Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.

Д . машний ( ), кр . ты ( ), г . родской ( ), б . рода ( ), сч . стливый ( ), скр . петь ( ), л . сята ( ), ст . пной ( ), д . ждевой ( ), см . шной ( ), м . сной ( ), г . довой ( ), м . ровой ( ), л . дяной ( ), к . шачий ( ).

Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.

М . ста ( ), под . рить ( ), л . гко ( ), п . лки ( ), пол . теть ( ), р . ды ( ), см . треть ( ), св . тло ( ), ст . да ( ), ст . га ( ), поб . дить ( ), б . рега ( ), п . ля ( ), кр . шить ( ), пл . тить ( ), т . пло ( ), т . мно ( ), см . шить ( ).

Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.

Д . рогой ( ), м . рская ( ), ш . рота ( ), пр . мой ( ), стр . на ( ), пр . стой ( ), кр . вой ( ), м . лодой ( ), ш . ровой ( ), прол . зать ( ), ст . льная ( ), в . здушные ( ), в . лна ( ), л . нейка ( ), тр . пинка ( ), скр . петь ( ), м . ровой ( ), пл . тить ( ).

Вставь безударную гласную в корне слова, напиши проверочное слово, выдели орфограмму.

Н . чевать ( ), л . сник ( ), в . зал ( ), п . стреть ( ), с . новал ( ), л . пить ( ), д . лёкий ( ), др . жать ( ), сл . ва ( ), зв . зда ( ), х . трец ( ), в . сло ( ), т . мнота ( ), заст . нать ( ), ж . лтеть ( ), зерк . ло ( ), см . льчак ( ), м . лыш ( ), л . нейка ( ).

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении выдели грамматическую основу.

Петя посв . тил фонариком. Л . сник высл . дил м . дведя. Охотник зар . дил св . ё ружьё. Учитель прикр . пил к д . ске р . сунок. Вася прим . рял новый костюм. Петя прим . рял товарищей. К . тёнок сл . зал с высокого дерева. Малыш сл . зал яг . дное мороженое. Бабушка св . зала внукам новые варежки.

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении выдели грамматическую основу.

К . злёнок р . дился в д . лине горной р . ки. Мать к . рмила его м . л . ком и учила ск . кать по г . рам. Прыгнет с обрыва, остановится и з . вёт сына. М . лыш др . жит от страха, но прыгает. Мать хв . лила его, л . зала ему шёрстку. Скоро он вырастет ловким и выносливым.

Спиши предложения, вставляя, где нужно, пропущенные буквы.

Наутро мама оставила нам хлеба на два дня, в . ренья, чтобы мы чай пили, пок . зала, где какие продукты л . жат, об . яснила, как в . рить суп и кашу, сколько крупы положить, сколько чего. Мы всё слушали, только я ничего не запомнил. Потом мама уехала, а мы с Мишкой решили пойти на реч . ку рыбу л . вить. Наладили удочки, нак . пали ч . рвей. Нарезали хлеба, намазали его в . реньем и пошли. Сн . чала выкупались, потом разл . глись на песке. Греемся на солнышке и хлеб с в . реньем жуём. Потом стали рыбу л . вить. Только рыба плохо кл . вала: поймали всего с д . сяток пескариков. Целый день мы на реке проболтались. К веч . ру вернулись д . мой. Г . лодные!

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении выдели грамматическую основу.

Серёжа с папой делали к . рмушку для птиц. Серёжа под, вал гвозди и д . щечки. Папа их строгал и ск . лачивал. З . мой каждое утро Серёжа сыпал в к . рмушку з . рно. В . р . бьи и с . нички ждали мальчика. Они сл . тались со всех ст . рон, сп . шили позавтракать. В м . розные дни Серёжа к . рмил св . их пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит хол . д.

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы.

С неба л . тел мокрый сн . жок. Р . бята выб . жали во двор и стали л . пить из снега фигурки. Коля сл . пил сн . говика. Хорош сн . говик! В н . су кр . снела м . рковка. В руке м . тла, а на г . лове в . дро. Женя строил башню с л . дяными . кошками. Толя и Илья л . пили Деда М . роза и Сн . гурочку. Дед М . роз был с б . р . дой. Сн . гурочка в руках д . ржала з . лёную елочку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок проведён по программе » Начальная школа 21 века» . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме.

Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму.

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. ».

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. ».

На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют алгоритм написания буквы безуд.

Конспект урока русского языка по данной теме. Презентация к уроку.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

подборка к теме «Безударная гласная в корне»
тренажёр по русскому языку (2 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
bezudarnaya_glasnaya_v_korne.2_klass.docx 23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Безударная гласная в корне

Бр..вно, гл..за, дв..ры, з..рно, кр..ты, м..сты, р..ды, в..дро, гн..здо, д..жди, з..ма, л..са, н..жи, с..ло, в..да, г..ра, д..ма, зм..я, сл..ды, в..йна, гр..чи, д..ска, л..сты, ..кно, сл..за, гр..за, вр..ги, зв..зда, к..пна, п..ро, с..ва, вр..чи, гр..да, з..мля, м..ря, пл..та, ст..га, к..са, ст..на, стр..ла, хл..ба, х..лмы, ч..сло, ш..рфы, ш..ги, ст..лбы, п..нёк, д..нёк, кр..я, б..нты, д..ревня, л..сток, ст..ит, л..теть, п..щать, х..дить, бр..дить, н..сить, гр..бы, с..сна, п..тно, м..лыш, т..пло, б..рьба, в..рхушка, ст..рушка, в..дяной, з..мляной, п..левой, цв..тной, б..льной, тр..пинка, тр..винка, з..йчата, б..льчата, т..грята, ол..нята, б..евой, д..ловой, гр..бной, ч..жи, м..ржи, ж..льё, сн..га, зв..рёк.

Бр..вно, гл..за, дв..ры, з..рно, кр..ты, м..сты, р..ды, в..дро, гн..здо, д..жди, з..ма, л..са, н..жи, с..ло, в..да, г..ра, д..ма, зм..я, сл..ды, в..йна, гр..чи, д..ска, л..сты, ..кно, сл..за, гр..за, вр..ги, зв..зда, к..пна, п..ро, с..ва, вр..чи, гр..да, з..мля, м..ря, пл..та, ст..га, к..са, ст..на, стр..ла, хл..ба, х..лмы, ч..сло, ш..рфы, ш..ги, ст..лбы, п..нёк, д..нёк, кр..я, б..нты, д..ревня, л..сток, ст..ит, л..теть, п..щать, х..дить, бр..дить, н..сить, гр..бы, с..сна, п..тно, м..лыш, т..пло, б..рьба, в..рхушка, ст..рушка, в..дяной, з..мляной, п..левой, цв..тной, б..льной, тр..пинка, тр..винка, з..йчата, б..льчата, т..грята, ол..нята, б..евой, д..ловой, гр..бной, ч..жи, м..ржи, ж..льё, сн..га, зв..рёк.

Бр..вно, гл..за, дв..ры, з..рно, кр..ты, м..сты, р..ды, в..дро, гн..здо, д..жди, з..ма, л..са, н..жи, с..ло, в..да, г..ра, д..ма, зм..я, сл..ды, в..йна, гр..чи, д..ска, л..сты, ..кно, сл..за, гр..за, вр..ги, зв..зда, к..пна, п..ро, с..ва, вр..чи, гр..да, з..мля, м..ря, пл..та, ст..га, к..са, ст..на, стр..ла, хл..ба, х..лмы, ч..сло, ш..рфы, ш..ги, ст..лбы, п..нёк, д..нёк, кр..я, б..нты, д..ревня, л..сток, ст..ит, л..теть, п..щать, х..дить, бр..дить, н..сить, гр..бы, с..сна, п..тно, м..лыш, т..пло, б..рьба, в..рхушка, ст..рушка, в..дяной, з..мляной, п..левой, цв..тной, б..льной, тр..пинка, тр..винка, з..йчата, б..льчата, т..грята, ол..нята, б..евой, д..ловой, гр..бной, ч..жи, м..ржи, ж..льё, сн..га, зв..рёк.

Бр..вно, гл..за, дв..ры, з..рно, кр..ты, м..сты, р..ды, в..дро, гн..здо, д..жди, з..ма, л..са, н..жи, с..ло, в..да, г..ра, д..ма, зм..я, сл..ды, в..йна, гр..чи, д..ска, л..сты, ..кно, сл..за, гр..за, вр..ги, зв..зда, к..пна, п..ро, с..ва, вр..чи, гр..да, з..мля, м..ря, пл..та, ст..га, к..са, ст..на, стр..ла, хл..ба, х..лмы, ч..сло, ш..рфы, ш..ги, ст..лбы, п..нёк, д..нёк, кр..я, б..нты, д..ревня, л..сток, ст..ит, л..теть, п..щать, х..дить, бр..дить, н..сить, гр..бы, с..сна, п..тно, м..лыш, т..пло, б..рьба, в..рхушка, ст..рушка, в..дяной, з..мляной, п..левой, цв..тной, б..льной, тр..пинка, тр..винка, з..йчата, б..льчата, т..грята, ол..нята, б..евой, д..ловой, гр..бной, ч..жи, м..ржи, ж..льё, сн..га, зв..рёк.

Св..тлячок, т..грёнок, л..сёнок, б..льчонок, ол..нёнок, з..йчонок, св..тлица, т..мница, л..сник, ж..стянка, ж..льё, ш..стёрка, ш..тьё, п..тёрка, з..мовье, б..лизна, б..льница, т..мнота, ч..рнота, с..нева, н..бесный, п..лезный, к..смический, х..лодный, х..л..дильник, з..мовать, т..мнеть, стр..лять, б..леть, л..стать, стр..лок, св..тить, г..стить, пл..сать, св..стеть, цв..тная, м..рская, л..нивые, пч..линые, кл..новые, с..сновые, зв..зда, ч..рнеть, с..стра, кол..со, гн..здо, к..тёнок, м..лыш, бл..ны, к..льцо, цв..точки, ж..лец, ш..лестеть, ш..рстяной, б..бры, прол..гла, ш..рокая, св..стят, п..щат, кр..чат, ш..пят, ж..вой, ш..повник, стр..жи, ч..жи.

Св..тлячок, т..грёнок, л..сёнок, б..льчонок, ол..нёнок, з..йчонок, св..тлица, т..мница, л..сник, ж..стянка, ж..льё, ш..стёрка, ш..тьё, п..тёрка, з..мовье, б..лизна, б..льница, т..мнота, ч..рнота, с..нева, н..бесный, п..лезный, к..смический, х..лодный, х..л..дильник, з..мовать, т..мнеть, стр..лять, б..леть, л..стать, стр..лок, св..тить, г..стить, пл..сать, св..стеть, цв..тная, м..рская, л..нивые, пч..линые, кл..новые, с..сновые, зв..зда, ч..рнеть, с..стра, кол..со, гн..здо, к..тёнок, м..лыш, бл..ны, к..льцо, цв..точки, ж..лец, ш..лестеть, ш..рстяной, б..бры, прол..гла, ш..рокая, св..стят, п..щат, кр..чат, ш..пят, ж..вой, ш..повник, стр..жи, ч..жи.

Св..тлячок, т..грёнок, л..сёнок, б..льчонок, ол..нёнок, з..йчонок, св..тлица, т..мница, л..сник, ж..стянка, ж..льё, ш..стёрка, ш..тьё, п..тёрка, з..мовье, б..лизна, б..льница, т..мнота, ч..рнота, с..нева, н..бесный, п..лезный, к..смический, х..лодный, х..л..дильник, з..мовать, т..мнеть, стр..лять, б..леть, л..стать, стр..лок, св..тить, г..стить, пл..сать, св..стеть, цв..тная, м..рская, л..нивые, пч..линые, кл..новые, с..сновые, зв..зда, ч..рнеть, с..стра, кол..со, гн..здо, к..тёнок, м..лыш, бл..ны, к..льцо, цв..точки, ж..лец, ш..лестеть, ш..рстяной, б..бры, прол..гла, ш..рокая, св..стят, п..щат, кр..чат, ш..пят, ж..вой, ш..повник, стр..жи, ч..жи.

Св..тлячок, т..грёнок, л..сёнок, б..льчонок, ол..нёнок, з..йчонок, св..тлица, т..мница, л..сник, ж..стянка, ж..льё, ш..стёрка, ш..тьё, п..тёрка, з..мовье, б..лизна, б..льница, т..мнота, ч..рнота, с..нева, н..бесный, п..лезный, к..смический, х..лодный, х..л..дильник, з..мовать, т..мнеть, стр..лять, б..леть, л..стать, стр..лок, св..тить, г..стить, пл..сать, св..стеть, цв..тная, м..рская, л..нивые, пч..линые, кл..новые, с..сновые, зв..зда, ч..рнеть, с..стра, кол..со, гн..здо, к..тёнок, м..лыш, бл..ны, к..льцо, цв..точки, ж..лец, ш..лестеть, ш..рстяной, б..бры, прол..гла, ш..рокая, св..стят, п..щат, кр..чат, ш..пят, ж..вой, ш..повник, стр..жи, ч..жи.

Св..тлячок, т..грёнок, л..сёнок, б..льчонок, ол..нёнок, з..йчонок, св..тлица, т..мница, л..сник, ж..стянка, ж..льё, ш..стёрка, ш..тьё, п..тёрка, з..мовье, б..лизна, б..льница, т..мнота, ч..рнота, с..нева, н..бесный, п..лезный, к..смический, х..лодный, х..л..дильник, з..мовать, т..мнеть, стр..лять, б..леть, л..стать, стр..лок, св..тить, г..стить, пл..сать, св..стеть, цв..тная, м..рская, л..нивые, пч..линые, кл..новые, с..сновые, зв..зда, ч..рнеть, с..стра, кол..со, гн..здо, к..тёнок, м..лыш, бл..ны, к..льцо, цв..точки, ж..лец, ш..лестеть, ш..рстяной, б..бры, прол..гла, ш..рокая, св..стят, п..щат, кр..чат, ш..пят, ж..вой, ш..повник, стр..жи, ч..жи

з..мой в ст..пи ц..на пл..ты в т..ши л..сов

сл..ды зв..рей ..рши в с..тях п..тно на ст..не

з..мля в сн..гу ..йцо в гн..зде пч..ла на цв..тке

на сп..не ..жа п..сьмо от д..тей гн..здо ч..жа

с..сна в л..су гр..бы в б..ру тр..ва во дв..ре

в..дро в..ды сл..за на щ..ке в пл..ще без з..нта

На ст..ле ст..яла тарелка б..рща, л..жали ложки и н..жи.

з..мой в ст..пи ц..на пл..ты в т..ши л..сов

сл..ды зв..рей ..рши в с..тях п..тно на ст..не

з..мля в сн..гу ..йцо в гн..зде пч..ла на цв..тке

на сп..не ..жа п..сьмо от д..тей гн..здо ч..жа

с..сна в л..су гр..бы в б..ру тр..ва во дв..ре

в..дро в..ды сл..за на щ..ке в пл..ще без з..нта

На ст..ле ст..яла тарелка б..рща, л..жали ложки и н..жи.

з..мой в ст..пи ц..на пл..ты в т..ши л..сов

сл..ды зв..рей ..рши в с..тях п..тно на ст..не

з..мля в сн..гу ..йцо в гн..зде пч..ла на цв..тке

на сп..не ..жа п..сьмо от д..тей гн..здо ч..жа

с..сна в л..су гр..бы в б..ру тр..ва во дв..ре

в..дро в..ды сл..за на щ..ке в пл..ще без з..нта

На ст..ле ст..яла тарелка б..рща, л..жали ложки и н..жи.

з..мой в ст..пи ц..на пл..ты в т..ши л..сов

сл..ды зв..рей ..рши в с..тях п..тно на ст..не

з..мля в сн..гу ..йцо в гн..зде пч..ла на цв..тке

на сп..не ..жа п..сьмо от д..тей гн..здо ч..жа

с..сна в л..су гр..бы в б..ру тр..ва во дв..ре

в..дро в..ды сл..за на щ..ке в пл..ще без з..нта

На ст..ле ст..яла тарелка б..рща, л..жали ложки и н..жи.

з..мой в ст..пи ц..на пл..ты в т..ши л..сов

сл..ды зв..рей ..рши в с..тях п..тно на ст..не

з..мля в сн..гу ..йцо в гн..зде пч..ла на цв..тке

на сп..не ..жа п..сьмо от д..тей гн..здо ч..жа

с..сна в л..су гр..бы в б..ру тр..ва во дв..ре

в..дро в..ды сл..за на щ..ке в пл..ще без з..нта

На ст..ле ст..яла тарелка б..рща, л..жали ложки и н..жи.

Р..са на тр..ве в ж..ру без д..ждя

Н..чами за ..кном хв..сты у б..бров

В..да в т..зу под м..стом в гр..зу

по м..сту к д..мам ст..да ..вец

ств..лы в см..ле др..ва во дв..ре

у вр..га в п..лку в н..ре под х..лмом

на тр..пе в..йны сл..ва вр..ча

на к..ре с..сны р..са на ств..ле

Ранней в..сной в т..ни в..твей ещё л..жат сн..га.

По щ..ке моей с..стры вдруг пот..кла прозрачная сл..за.

Р..са на тр..ве в ж..ру без д..ждя

Н..чами за ..кном хв..сты у б..бров

В..да в т..зу под м..стом в гр..зу

по м..сту к д..мам ст..да ..вец

ств..лы в см..ле др..ва во дв..ре

у вр..га в п..лку в н..ре под х..лмом

на тр..пе в..йны сл..ва вр..ча

на к..ре с..сны р..са на ств..ле

Ранней в..сной в т..ни в..твей ещё л..жат сн..га.

По щ..ке моей с..стры вдруг пот..кла прозрачная сл..за.

Р..са на тр..ве в ж..ру без д..ждя

Н..чами за ..кном хв..сты у б..бров

В..да в т..зу под м..стом в гр..зу

по м..сту к д..мам ст..да ..вец

ств..лы в см..ле др..ва во дв..ре

у вр..га в п..лку в н..ре под х..лмом

на тр..пе в..йны сл..ва вр..ча

на к..ре с..сны р..са на ств..ле

Ранней в..сной в т..ни в..твей ещё л..жат сн..га.

По щ..ке моей с..стры вдруг пот..кла прозрачная сл..за.

Р..са на тр..ве в ж..ру без д..ждя

Н..чами за ..кном хв..сты у б..бров

В..да в т..зу под м..стом в гр..зу

по м..сту к д..мам ст..да ..вец

ств..лы в см..ле др..ва во дв..ре

у вр..га в п..лку в н..ре под х..лмом

на тр..пе в..йны сл..ва вр..ча

на к..ре с..сны р..са на ств..ле

Ранней в..сной в т..ни в..твей ещё л..жат сн..га.

По щ..ке моей с..стры вдруг пот..кла прозрачная сл..за.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок проведён по программе » Начальная школа 21 века» . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме.

Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму.

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. ».

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. ».

На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют алгоритм написания буквы безуд.

Конспект урока русского языка по данной теме. Презентация к уроку.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.