Меню Рубрики

Рецензия на открытый урок по английскому языку для аттестации

Рецензия на урок английского языка
материал по английскому языку на тему

Рецензия на урок английского языка

Скачать:

Вложение Размер
retsenziya.doc 32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на урок Веретновой Ольги Анатольевны

учителя английского языка МОУ«Краснополянская СОШ»

Учебник : «New Millennium English 6» Деревянко Н.Н.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых

Цель : Восприятие учащимися и первичное осознание лексики по

теме «Рождество» и традиций празднования его в разных

Задачи: 1 . Организовать работу по изучению лексики по теме «Рождество» и традиций его празднования в разных странах.

2. Организовать деятельность по отработке основных умений:

  1. читать текст, выделять главное;
  2. находить информацию в тексте;
  3. понимать значение незнакомых слов по контексту;
  4. спрашивать и отвечать на вопросы по теме

3. Отрабатывать навыки:

  1. употребления простого настоящего времени в предложении;
  2. тренировки употребления умений

4. Формировать первоначальные навыки пользователя ПК

  1. включить компьютер;
  2. найти нужный ярлык на рабочем столе;
  3. выбрать нужный раздел;
  4. работать с «мышкой»

5. Воспитывать уважительное отношение к традициям

Оборудование: Учебник, карточки, слайдовая презентация нового

материала, диск «Профессор Хиггинс. Английский

  • Урок начался со слайдовой презентации темы, в ходе которой учащиеся сами определили тему урока «Рождество». Учитель четко определил цель урока, давая тем самым ясную установку на усвоение нового материала.
  • После этого учителем был проведен «Мозговой штурм» — то есть детям было предложено рассказать все, что они знают об этом празднике. Таким образом учитель смотивировал детей на усвоение нового материала по теме и достижение цели урока.
  • Конечным результатом урока для ребят было следующее: К концу урока дети должны составить список традиций празднования Рождества в нашей стране, используя лексический, грамматический и лингвострановедческий материал урока.
  • В течение всего урока учитель предлагал учащимся задания, которые нужно было выполнить, используя материал как презентации, так и диска. Это делало материал, предложенный детям на уроке красочным, интересным и увлекательным.
  • Урок был очень насыщенным, хотя объем материала соответствовал возрастному восприятию учащихся.
  • Урок проходил в прекрасном темпе.
  • Учитель выступал не в роли контролера, а в роли организатора деятельности.
  • Перед каждым видом деятельности давался четкий алгоритм выполнения.
  • Инструкции были настолько четкими, что у ребят практически не возникало никаких дополнительных вопросов.
  • Полную включенность учащихся учитель обеспечивал за счет использования различных организационных форм. Были использованы такие оргформы, как фронтальная, индивидуальная, парная и групповая.
  • Каждая оргформа была адекватна предложенному заданию и служила решению поставленных учителем задач, что вело к достижению конечной цели занятия.
  • Атмосфера на протяжении всего занятия была доброжелательной, дети явно испытывали положительные эмоции.
  • Учителю удалось сохранять форму живого общения на протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока английского языка, то есть формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся.

Учитель английского языка I категории Тихонова Н.В. шк.№14 г. Назарово.

Отзыв на открытый урок английского языка

Отзыв о проведении открытого урока английского языка в МКОУ «Верхне-Лабкомахинская СОШ» Рамазановой Рабият Халалмагомедовны.

Место: кабинет английского языка.

Тема урока: «Кесси не монстр»

Урок проводился во 2-ом классе учителем английского языка Рамазановой Рабият Халалмагомедовной.

На уроке был использован: УМК «Английский язык» автора В.П. Кузовлева. Также использовались проектор, проектная доска, ПК, аудиозапись. Задачей урока выступило обобщение лексических единиц, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков.

Речевая зарядка присутствовала на этапе, предшествующем введению детей в атмосферу иноязычного общения.

На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому, учитель смог выполнить достаточно много заданий. Урок был очень насыщенный. Свободной минуты отвлечься от работы у детей не было. Игровые моменты помогли детям сосредоточить внимание на учебном процессе.

Учитель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников.

Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка и грамматического навыка в правильной последовательности. Практически все упражнения были подчинены тематике, были взаимосвязаны или были объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем.

Работа с учебником осуществлялась под руководством учителя. Этот вид работы применялся на этапе контроля домашнего задания, при изложении нового материала частично. На уроке применялся индивидуальный вид работы, что обусловлено возрастом учащихся и материалом.

При изложении нового материала и при закреплении использовались словесно-наглядный и проблемно-поисковый методы. Использование презентации способствовало повышению интереса учащихся к уроку и дало возможность учителю выполнить большое количество заданий.

На уроке была создана благоприятная психологическая обстановка, учитывались возрастные особенности учащихся. Учитель уделил время здоровьесберегающим технологиям на уроке: была проведена физминутка.

Домашнее задание было доступно объяснено. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке самими учащимися и подведены итоги занятия.

Рецензия на урок английского языка в 9б классе Казаковой Ирины Юрьевны

Рецензия
на урок английского языка в 9б классе
Казаковой Ирины Юрьевны,
учителя английского языка МБОУ «Гимназия № 4» г.Чебоксары
Урок английского языка в 9 классе по теме «Our Home is in Danger» был составлен к учебнику английского языка для 9 класса к УМК «Английский язык 4» изд.Express Publishing), но предлагаемые формы работы и творческие задания, используемые на уроке, могут представлять интерес и для учителей, работающих с другими УМК.
Выбранная педагогoм нестандартная форма проведения урока, а также использование элементов таких современных педагогических технологий как интерактивное обучение, личностно-ориентированное обучение, методика сотрудничества, технологии проблемного обучения, исследовательской деятельности, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, дают широкие возможности для активизации учебного процесса.
На уроке решались следующие образовательные задачи:
обучать монологической речи, активизировать употребление лексики по теме «Экология»,
обобщить и закрепить грамматический материал: придаточные предложения реального и нереального условия,
расширить общеобразовательный кругозор учащихся при ознакомлении их со страноведческими сведениями.
Урок проводился на этапе закрепления знаний по изученной теме.
Учитель тщательно подобрал материал для урока, использовал в своей работе Интернет ресурсы в режиме онлайн и офлайн, интерактивную презентацию для наглядного представления грамматического материала. Все это и строгая логика урока направлены были на решение поставленных учителем задач.
Данная разработка урока включает в себя поэтапный план проведения урока с учетом временной реализации и подробное описание хода урока. Отдельные этапы урока сопровождаются компьютерной презентацией. Целесообразность использования медиапродукта на уроке вызвана необходимостью наглядного представления схемы преобразования грамматических конструкций в связи с изучением нового грамматического материала «Использование прошедшего простого времени в условных предложениях 2 типа». ЭОР способствует повышению эффективности усвоения учебного материала, повышению концентрации внимания, активизации речемыслительной деятельности обучающихся.
Закрепление речевого и языкового материала организовано на уроке через выполнение различных тренировочных упражнений. Поэтапное выполнение этих упражнений подводит учащихся к выполнению творческого задания: трансформации информации о загрязнении окружающей среды в России и созданию своего проекта.
Группа учащихся 9 класса имеет средний уровень знаний по английскому языку. Поэтому на уроке широко применялись дифференцированные задания, позволяющие детям с разной степенью обученности работать на равных, не испытывая дискомфорта.
Здоровьесберегающие условия образовательной деятельности учителя и учащихся просматриваются при смене разнообразных видов работы. Различные формы организации учебной деятельности построены с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся.
Использование предлагаемых в разработке современных педагогических технологий, приемов и методов позволило добиться решения поставленных на уроке задач.

Е.В.Алексеева,
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «Гимназия № 4» г.Чебоксары

  • retcenzia.doc
    irinakazakova
    Размер файла: 34 kB Загрузок: 49