Реклама на латинском языке
РЕКЛАМА — величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн Реклама двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Хенрик Ягодзиньский Реклама это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни Реклама это когда нам… … Сводная энциклопедия афоризмов
реклама — См … Словарь синонимов
реклама — ы, ж. reclame < reclamo кричу, выкрикиваю. 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью широкое оповещение о чем л. для привлечения потребителей, покупателей. БАС 1. Реклама, в своем окончательном воплощении, распалась на две части, на собственно… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Реклама — (advertising) Средство распространения информации и убеждения людей. Реклама распространяется через прессу, телевидение, радиовещание, объявления и плакаты, а также через названия компаний на одежде. Реклама создает представление о продукте,… … Словарь бизнес-терминов
Реклама — по законодательству РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать… … Финансовый словарь
РЕКЛАМА — (фр., от reclamer, лат. reclamare провозглашать, громко кричать). Маленькая статейка, помещенная в газете или журнале за плату и содержащая похвалу какого нибудь товара, промысла и т. п. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка … Словарь иностранных слов русского языка
Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена … Энциклопедия права
РЕКЛАМА — РЕКЛАМА, рекламы, жен. (от лат. reclamo кричу, восклицаю). 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему нибудь, привлечь потребителей к чему нибудь. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные… … Толковый словарь Ушакова
Реклама — хвалебная статья (объявленіе), средство восхвалять (дѣйствія, товары и пр.). Рекламировать. Ср. Каждый такой столбъ, какъ я, поваленный прокуроромъ, реклама (для него), да еще какая! А. А. Соколовъ. Тайна. 33. Ср. Читатель, конечно, помнитъ, какъ … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
реклама — Обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации или иные коммуникационные каналы сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми спонсорами. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс, «Современная реклама»… … Справочник технического переводчика
Реклама — По существу. реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета.… … Большая психологическая энциклопедия
Реклама на латинском языке
РЕКЛАМА — величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн Реклама двигатель торговли: сотня двигает, один торгует. Хенрик Ягодзиньский Реклама это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни Реклама это когда нам… … Сводная энциклопедия афоризмов
реклама — См … Словарь синонимов
реклама — ы, ж. reclame < reclamo кричу, выкрикиваю. 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью широкое оповещение о чем л. для привлечения потребителей, покупателей. БАС 1. Реклама, в своем окончательном воплощении, распалась на две части, на собственно… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Реклама — (advertising) Средство распространения информации и убеждения людей. Реклама распространяется через прессу, телевидение, радиовещание, объявления и плакаты, а также через названия компаний на одежде. Реклама создает представление о продукте,… … Словарь бизнес-терминов
Реклама — по законодательству РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать… … Финансовый словарь
РЕКЛАМА — (фр., от reclamer, лат. reclamare провозглашать, громко кричать). Маленькая статейка, помещенная в газете или журнале за плату и содержащая похвалу какого нибудь товара, промысла и т. п. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка … Словарь иностранных слов русского языка
Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена … Энциклопедия права
РЕКЛАМА — РЕКЛАМА, рекламы, жен. (от лат. reclamo кричу, восклицаю). 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему нибудь, привлечь потребителей к чему нибудь. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные… … Толковый словарь Ушакова
Реклама — хвалебная статья (объявленіе), средство восхвалять (дѣйствія, товары и пр.). Рекламировать. Ср. Каждый такой столбъ, какъ я, поваленный прокуроромъ, реклама (для него), да еще какая! А. А. Соколовъ. Тайна. 33. Ср. Читатель, конечно, помнитъ, какъ … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
реклама — Обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации или иные коммуникационные каналы сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми спонсорами. Кортлэнд Л. Бове, Уильям Ф. Аренс, «Современная реклама»… … Справочник технического переводчика
Реклама — По существу. реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета.… … Большая психологическая энциклопедия
Реклама. В переводе с латинского «реклама» означает «кричать»
В переводе с латинского «реклама» означает «кричать». Реклама – это публично распространяемая в любой форме информация о юридических и физических лицах, о товарах, идеях и тому подобное.
Функции рекламы: ознакомительная, напоминающая, убеждающая, разъясняющая, стимулирующая. Реклама сопровождает товар на протяжении всей жизни, начиная с этапа вывода на рынок и заканчивая этапом спада, когда товар убирается с рынка.
1. Формирование у потребителя определённого уровня знаний о данном товаре
2. Формирование у потребителя определённого образа фирмы
3. Формирование потребностей в данном товаре
4. Побуждение к приобретению именно этого товара у данной фирмы
5. Стимулирование сбыта товаров, а отсюда вытекает следующая цель – Ускорение товарооборота
6. Стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы
7. Формирование у других фирм образа надёжного партнёра
- Товарная реклама (информация, которая должна помочь производителю с большей выгодой продавать свои товары, а потребителю – с пользой для себя покупать их).
- Корпоративная реклама (создающая образ фирмы или благоприятное представление о ней).
- Социальная реклама (рекламирует общечеловеческие ценности, борется с общественными пороками).
- Политическая реклама (реклама политический партий, общественных движений, государственных и политических деятелей, с целью обеспечить победу на разных выборах).
Способы распространения рекламы:
- Через средства массовой информации (печать, телевидение, радиовещание).
- Наружная реклама (плакаты, стенды, световые табло и другие технические средства стационарного размещения).
- Реклама на транспорте.
- Реклама в виде товарного знака на упаковке.
Кто занимается производством и распространением рекламы?
Рекламные агентства, занимающиеся производством и распространением рекламы, различаются:
- По объёму оказываемых услуг (рекламные агентства полного обслуживания, т.е. все услуги, в том числе изучения рынка; агентства с ограниченным набором услуг)
- По виду оказываемых услуг: универсальные или специализированные по определённым товарам или рекламным средствам.
- Различаются по сфере деятельности: работающие на внутреннем рынке, или работающие только на внешнем рынке.
Отношения клиента с рекламным агентством регулируется договором, оговаривается размер и порядок вознаграждения за эти услуги. Обычно форма оплаты здесь в виде гонорара за изготовление рекламы. Что касается размещения рекламы, то это как правило, оплачивается по установленным тарифам.
Рекламные агенты занимаются поиском рекламодателей, ведут с ними переговоры, оформляют заказы, формируют смету расходов, иногда принимают участие в составлении рекламного сообщения.
Дата добавления: 2013-12-12 ; Просмотров: 895 ; Нарушение авторских прав?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет