Меню Рубрики

Разработка урока английского языка в 5 классе по фгос умк spotlight

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Вводный урок. Английский алфавит (I) » (с. 12-13)

Скачать:

Вложение Размер
5_klass_vvodnyy_modul_1_urok.doc 80.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме «Вводный урок. Английский алфавит (I) » (с. 12-13)

Представление учебного занятия

Учитель: Джепарова Л.Э.

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: «Вводный урок. Английский алфавит (I)»

Тип урока: урок формирования знаний учащихся по теме «Английский алфавит».

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель : Формирование слухо-произносительного и лексического навыков.

Цели и задачи урока:

  • изучить первые 8 букв английского алфавита;
  • изучить звуки [b], [k], [d], [g], [h];
  • познакомить со словами cap, date, flag, book, ant, hand, eraser, garlic;
  • развивать умение использовать в речи структуру «It’s a cap»;
  • познакомить с употреблением неопредленного артикля a/an;
  • освоение правил чтения буквы «А» и правильного произношения гласных звуков [ei], [æ];
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета.
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
  • развивать коммуникативные способности.
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.

Основные понятия: Лексика, изученная в начальной школе, интернациональные слова. It’s a cap. Неопределенный артикль a/an . Буквы Aa-Hh

Изучение первых букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.

Познавательные универсальные учебные действия:

— произвольное и осознанное построение речевого высказывания,

— развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве),

Коммуникативные универсальные действия:

— работа в команде разного наполнения (целым классом);

— активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке;

— владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера

— соблюдение простейших норм речевого этикета

Регулятивные универсальные учебные действия:

— умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

— способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности

Личностные универсальные действия:

-участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;

-отстаивать и аргументировать свою точку зрения;

-учиться понимать точку зрения другого;

— Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

Средства обучения: аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор); информационные (средства интернет, компоненты УМК)

  • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 3-е изд, доп. и перераб. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
  • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight»для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009
  • http://www.youtube.com/watch?v=hBAuIzZttP4&lr=1&uid=1jhiDqp-jIYR07Ini8Jamw

Форма организации УД: Индивидуальная, групповая

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;
  • игровая технология;
  • самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе (Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тема урока: Урок27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие навыков чтения и аудирования.

Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

Задачи:

— способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;

— создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

— развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

— развитие интуитивных способностей;

— развитие умения работать с различными источниками информации;

— воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

— формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

Скачать:

Вложение Размер
urok_27_tip_angl_dom_vosstanovlen.docx 29.58 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

Тема урока: Урок27/4. Страноведение: «Типичный английский дом». Развитие навыков чтения и аудирования.

Цель: активизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.

— способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;

— создание условий для развития умения аудирования с извлечением запрашиваемой информации;

— развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;

— развитие интуитивных способностей;

— развитие умения работать с различными источниками информации;

— воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;

— формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;

Личностные: Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

•уметь правильно понимать значение лексических единиц по теме.

• уметь использовать лексических единиц по теме в заданной ситуации.

• уметь строить краткие высказывания с использованием опор.

• уметь составлять диалоги по теме.

• уметь выделять запрашиваемую информацию из аутентичногоаудиотекста.

Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.

Технология: развития критического мышления, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая .

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся: учебник, рабочие тетради, раздаточный материал

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка)

Задача : развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме.

1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде.

2) Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения.

— Good morning boys and girls. How are you?

Отвечают на приветствие.

Составляют предложения о дате/погоде.

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)

Познавательные (стремятся узнать новое)

2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания)

Задачи : развивать навыки устной речи.

1) предлагает игру Snowball (лексика по теме «Дом»

2)просит рассказать/прочитать о своей комнате (проверка дом. задания)

1)Повторяют и называют слова.

2)По приготовленным дома презентациям, картинкам ребята делают сообщения о своей комнате

Личностные (участвуют в процессе )

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3. Постановка учебной цели

Задача: уметь выделить цель урока;

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку

1)- Look at these pictures. What do you think we are going to speak about today?

— What is our lesson about?

2)просит выполнить упр.1 (стр.51)

Вступают в беседу с учителем , отвечают на вопросы .

Рассматривают рис. на с.51 и высказывают свои пре дположения.

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

4. Усвоение новых знаний.

Задачи: развивать навыки устной речи, чтения и аудирования.

Развивать умения изучающего чтения, техники чтения вслух.

1)-You’re right, our theme is «А typical English house».

-The main question is: What is a typical English house?

— Let’s start with the things you know about it.

2)просит посмотреть на рисунки на стр.51 , прослушать и прочитать текст упр.2 и заполнить в нём пропуски;

объясняет важность понимания контекста (информация до и после пропуска)

3)просит сверить ответы с ключом (доска)

1)слушают и читают текст про себя; вставляют пропущенные слова (запись в тетради);

2) сверяют ответы с ключом;

3)анализирую (объясняют ответы)

Познавательные (узнают новое)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают в парах)

5. Первичное закрепление знаний

Задача : развивать навыки монологической речи.

1)Предлагает выполнить упр.3 (стр.51) – рассказать о доме по предложенному плану, добавляя информацию из текста (детали)

Рассматривают рисунки , дополняю план, делают сообщение

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)

Регулятивные (осознают трудности)

Предлагает выполнить упражнения

Выполняют предложенные действия.

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)

7. Осмысление. Активизация знаний по теме.

1)Учитель предлагает составить кластер, глядя на картинки и проанализировать его, используя ЛЕ

2) — What can you tell us about each type of house? — What can you tell us about each type of house?

3)Учащимся предлагается сформулировать вопросы к теме в форме «тонких» и «толстых» вопросов. Далее учитель записывает на доске ряд вопросов и просит учащихся (индивидуально или в группах) попробовать на них ответить, аргументируя свои предположения. По ходу работы с таблицей в левую колонку записываются вопросы, требующие простого односложного ответа. В правой колонке записываются вопросы, требующие подробного, развернутого ответа; либо вопросы, на которые они сами пока не могут ответить, но хотели бы найти на них ответы. После того как прозвучат ответы на данные вопросы, учащимся предлагается прочитать или прослушать текст, найти подтверждения своим предположениям и ответы на «тонкие» и «толстые» вопросы.

1)Учащиеся самостоятельно составляют схемы, где от одного слова идет связь к другому (см. пример ниже).

2)рассказывают о разных типах домов, используя кластер

3)составляют и записывают вопросы в две колонки; отвечают на поставленные вопросы;

2. Where are cottages built ?

3. Is there a central heating in a semi-detached house? etc.

  1. 1. Are you agree that semi-detached houses are more comfortable than flats ? Why … ?
  2. 2. What is the most important idea of the text?
  3. 3. What is the difference between cottages and semi-detached houses?

4. If you had a lot of money would you buy a cottage? Why … ?etc.

Личностные : устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации;

Познавательные:осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

7. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

1) Учитель предлагает составить «синквейн» и проанализировать его, используя ЛЕ по теме и речевые клише

Предлагает закончить предложения

3)Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно.

1)составляют синквейн («Дом»)

2)Говорят о том, что узнали и чему научились.

3)Оценивают друг друга.

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

8. Домашнее задание.

Записывает задание на доске АВ упр.1-5 (стр. 32) или упр.5 (стр.52, учебник); объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям.

Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения в АВ, говорят, как они понимают задание.

Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема «Британские праздники» ФГОС УМК «Английский в фокусе».

Технологическая карта урока по теме «Сувениры и подарки» разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати.

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока «Праздники».

Технологическая карта урока английского языка по учебнику английского языка Spotlight в 7-м классе The Yeoman Warders (Охранники Тауэра).

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК «Звёздный английский&quot.

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий.

Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight.