Меню Рубрики

Послание к коринфянам ударение

КОРИНФЯНЕ

Смотреть что такое КОРИНФЯНЕ в других словарях:

КОРИНФЯНЕ

два послания к ним ап. Павла. Просвещение К. христианством относится к эпохе второго миссионерского путешествия ап. Павла. Прибыв в Коринф из Афин в ко. смотреть

КОРИНФЯНЕ

Коринфяне — два послания к ним ап. Павла. Просвещение К. христианством относится к эпохе второго миссионерского путешествия ап. Павла. Прибыв в Коринф из Афин в конце 52 г., ап. Павел обратил свою проповедь сначала к иудеям, проживавшим в Коринфе по торговым делам, но не встретил никакого сочувствия и даже потерпел открытое гонение (Деян. XVIII, 6 и 12). Вследствие этого ап. Павел сосредоточил свою деятельность исключительно среди язычников и открыл проповедь христианства для них в доме Иуста (Деян. XVIII, 7). Среди слушателей ап. Павлу пришлось видеть людей, стоявших на высоте тогдашнего образования, вследствие чего он, по собственному признанию, не имел твердой уверенности в добром результате своих слов (1 Кор. II, 3). Население Коринфа (особенно высшие слои) вело крайне распущенную и беспорядочную жизнь; культ Аэролиты пользовался особенным почетом. Семена христианства нашли поэтому добрую почву лишь в сердцах простолюдинов. Когда ап. Павел, после почти двухлетнего пребывания, оставил Коринф, в тамошней молодой церкви произошли раздоры, обнаружилась неустойчивость мнений о таких, напр., истинах веры, как воскресение мертвых; коринфской церкви грозило разделение и саморазрушение. Некоторые из коринфских христиан известили ап. Павла коллективным письмом, обо всем происходившем и просили его указаний по сомнительным вопросам (1 Кор. VII, 1). Письмо коринфских христиан застало ап. Павла в Эфесе, откуда он и написал (в 57 г.) свое первое послание к К. Он осуждает церковные настроения, по пунктам разбирает вопросы коринфского письма и дает ответ на все сомнения К. Возникновение партий объясняется в послании тем, что вслед за Павлом продолжал его дело в Коринфе Аполлос, но в несколько другой форме: в то время как ап. Павел проповедовал » Христа распята» по возможности общедоступно, Аполлос излагал истины новой веры в научно-философской обработке, что очень нравилось К.; в результате — кроме «Павловых» христиан явились «Аполлосовы». В своем послании ап. Павел отводит много места рассуждениям о преимуществах простой по форме, но глубокой по существу мудрости Божьей перед мудростью века сего (1 Кор. I, 18—31, гл. II, III и IV, ст. 1—10). С негодованием апостол относится к известию, что коринфские христиане в тяжебных делах прибегают к суду язычников: «и то уже унизительно для вас — писал он — что вы имеете тяжбы между собой» (I Кор. VI, 7). Вопрос о браке и безбрачии, возникший вследствие распространения ессейской теории аскетизма (среди партии «Христовых»), решается апостолом в смысле безусловной дозволенности первого и даже второго брака, хотя девственность поставлена все-таки выше брачной жизни (1 Кор., VII). В язычестве считалось благочестивым делом приглашать бедняков на идоложертвенные пиршества; вопрос об участии в этих пиршествах имел для бедных христиан большое житейское значение. Апостол запрещает христианам участвовать в этих пиршествах, но в тоже время указывает этому казуистическому вопросу его истинное место: при более широкой постановке вопрос о пище может иметь только личное значение и каждый христианин пусть решает его по указанию своей совести; «ибо едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем» (1 Кор. VIII, 8), но если, добавляет апостол, «пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего» (1 Кор. VIII, 13). Далее, он дает несколько указаний по богослужебной и канонической практике: указывает, что при богослужении женщины должны стоять с покрытой годовой, а мужчины — с непокрытой, восстает против бесчинств при агапах и беспорядков в глоссолалии (дар языков, т. е. экстатическое выкрикивание слов), приказывает подвергнуть церковному отлучению кровосмесителя, вступившего в брак с женой отца, и т. д. В предпоследней главе (1 Кор. XV) апостол с особенной настойчивостью старается укрепить в сердцах К. веру в воскресение мертвых, указывая на нее, как на один из краеугольных камней христианства: «если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес, а если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна». Первое Павлово послание к К. оказало на них сильное действие. Распри прекратились, грешник был отлучен на время от церкви и исправился, беспорядки при богослужении и агапах были устранены. Получив эти отрадные вести во время путешествия по Македонии, ап. Павел в конце того же 57 г. написал второе послание к К. Здесь уже нет суровых обличений и грозных упреков, а речь посвящена чисто теоретическому выяснению тех форм, в каких начала христианства должны быть применяемы в частной, обыденной жизни. Апостол также прибегает к самозащите против нареканий, какие взводила на него часть христиан из иудеев по поводу его учения о необязательности обрядового закона для христиан; по этому поводу он исчисляет свои заслуги в деле проповеди христианской (2 Кор. гл. VII, XI и XII). Свое второе послание ап. Павел писал под удручающим впечатлением какого-то личного огорчения (2 Кор. I, 8—10): потому оно проникнуто грустным и всепрощающим тоном. По богатству содержания, по разнообразию затронутых вопросов (чуть ли не из всех областей христианства), по силе чувства, наконец, по обширности объема (1 посл., 16 гл., равняется посл. к Римл. и превосходит объемом остальные; 2-е посл., 13 гл. — равн. посл. к Евр.), оба послания к К. занимают едва ли не первое, после Евангелий, место в новозаветном каноне. Христианская догматика основывает на них свое учение о благодати и воскресении мертвых, христианская этика находит здесь глубокое развитие идеи христианской любви, христианская каноника — единственную основу для установления епитимии (измождение плоти в целях спасения духа), а также правила о браке; литургика считает величайшей драгоценностью немногие строки о древних агапах и с интересом отмечает особенности первобытного богослужения; наконец, для церковной истории послания представляют незаменимый материал, характеризуя внутреннюю жизнь церкви на заре христианства. К. X.

КОРИНФЯНЕ

1) Орфографическая запись слова: коринфяне2) Ударение в слове: кор`инфяне3) Деление слова на слоги (перенос слова): коринфяне4) Фонетическая транскрипц. смотреть

Первое Послание к Коринфянам Апостола Павла

Первое послание к Коринфянам — книга Нового Завета. Книга адресована христианской общине города Коринф в Греции. Коринф в ту пору имел одну из крупнейших христианских общин. Христиане Коринфа были большей частью римскими отпущенниками, хотя греков и евреев здесь также было немало. Святой Апостол Павел посещал Коринф во время второго апостольского путешествия. И теперь, во время третьего путешествия, он в Послании снова обращался к верующим Коринфа.

1-е Послание к коринфянам – читать и слушать по главам.

1 Послание к коринфянам состоит из 16 глав, почитать и прослушать которые Вы можете на нашем сайте.

Авторство, время и место написания.

В отличие от Послания Павла к римлянам, записанного учеником Павла, Послание к коринфянам автор записывал собственноручно. Было это во время третьего апостольского путешествия в Эфесе. Время написания – между 54 и 57 гг. Подлинность послания никогда не вызывало вопросов. Авторство Апостола Павла доказывают следующие моменты:

  • В тексте есть несколько указаний на авторство Павла;
  • Послание к коринфянам по стилистике и тону повествований похожи на другие тексты, приписываемые перу Павла;
  • Картина, нарисованная автором Послания, весьма детальна и не содержит каких-либо исторических несоответствий, что свидетельствует о большой вероятности авторства самого Павла, либо кого-либо из его близкого окружения.

Во время своего первого пребывания в Коринфе апостол Павел основал здесь христианскую общину. Вначале он проповедовал Евангелие коринфским иудеям в синагоге. Проповеди его не возымели должного эффекта. Поэтому он вскоре переключил свое внимание на язычников и нашел среди них много приверженцев. Именно язычники из бедных слоев населения составили основу новой христианской общины в Коринфе.

Апостол Павел провел в Коринфе около двух лет.

Цель написания Послания к коринфянам.

После отъезда Павла в Коринфе проповедовал Аполлос, чья деятельность внесла неразбериху в жизнь общины. Верующие Коринфа раскололись на четыре лагеря – приверженцев Петра, Павла, Аполлоса и тех, которые не признавали апостольских авторитетов и верили только в Христа.

Верующие, которые составили лагерь Аполлоса, были, в большей степени, иудеями. Аполлосу удалось то, что до этого не удалось Павлу, — убедить иудеев, что Иисус Христос был Мессией. Немало в лагере Аполлоса было и образованных язычников. Им импонировала образованность Аполлоса и то, как замысловато он строил свои речи, в отличие от апостола Павла, который говорил просто и прямолинейно.

Хотя нет никаких данных, подтверждающих, что в Коринфе проповедовал апостол Петр, но тем не менее возник здесь лагерь приверженцев его идей. Вероятнее всего многие палестинские евреи, которые пришли в Коринф, принесли с собой учение Петра. Петр, по представлению христиан Петрова лагеря, был неким высшим апостолом – и его интерпретации тех или иных законов была единственно правильной.

Апостол Павел

Многие обращенные Павлом в христианство коринфяне стояли за идеи своего учителя и образовали также особый лагерь Павловых приверженцев.

Четвертый лагерь составили те, кто не хотел видеть никаких посредников между собой и Христом.

Таким образом через три года после отъезда Павла из Коринфа здесьб образовались четыре партии — Аполлосовых, Петровых, Павловых и Христовых.

В Послании Коринфянам автор сообщает общине о намерении вторично посетить город, чтобы примирить верующих. Позиция Апостола Павла в данном деле проста – он настаивает на примирении верующих во Христе. Помимо идейного раскола в стане верующих автор также осуждает верующих за многочисленные грехи их – прелюбодеяния, тяжбы, пьянство, — и за неправильное или нарочито извращенное понимание о свободе христианина.

Краткое содержание Первого Послания к Коринфянам.

Прежде всего в своем послании Святой Апостол хочет восстановить свой авторитет среди верующих Коринфа. Автор рассуждает о том, какими должны быть отношения между верующими и учителями. Он говорит, что общая задача верующих и апостолов – служить Господу, и что вопрос о разделение на какие-либо партии не имеет смысла.

Далее автор рассуждает о нравственной жизни христианской общины, приводит примеры и дает указания о том, как следует поступать с нарушителями христианской морали.

Далее автор дает ответы на четыре практических вопроса:

  • Можно ли судиться у языческих судей?
  • Как относиться к пороку невоздержания?
  • Как относиться к браку?
  • Дозволено ли употреблять в пищу идоложертвенное мясо?

Далее автор напоминает о некоторых важных моментах, касающихся религиозной жизни, богослужений и церковной дисциплине.

Один из последних вопросов, над которым рассуждает автор, носит наиболее универсальный, философский характер – речь идет об употреблении духовных дарований. В конце Послания автор рассуждает о воскресении мертвых.

В Послании к коринфянам Святого Апостола Павла мы имеем перед собою все характерные особенности письма – приветствие, приветы, прощание и пр.

1-е посл к Коринфянам сохранилось в 3-х важнейших редакциях — Александрийской, греко-латинской и сирской.

Послания к коринфянам

I. АВТОР И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НАПИСАНИЯ

Эти два тесно связанных между собой послания к церкви в Коринфе написаны ап. Павлом ( 1Кор. 1:1 ; 2Кор. 1:1 ). Они, а также сведения, сообщаемые в книге Деяния ( Деян. 18:1–17 ; Деян. 20:1–5 ), позволяют нам составить довольно отчетливое представление о жизни одной из раннехрист. общин:

1) Павел пришел в ⇒ Коринф из Афин во время своего второго миссионерского путешествия, причем сначала он был один. Здесь он нашел приют у ⇒ Акилы и Прискиллы ( Деян. 18:1–3 ), а после прибытия своих сотрудников Силы и Тимофея он «побуждаем был духом» проповедовать Христа ( Деян. 18:5 ; 2Кор. 1:19 ). После того как местные иудеи отвергли Благую Весть, Павел расстался с ними и переселился к Титию Иусту (см. пер. НЗ под ред. еп. Кассиана), дом которого находился рядом с синагогой. В течение полутора лет Павел продолжал свою успешную (отдельные иудеи и множество неиудеев пришли к вере; Деян. 18:5–8 ), но явно небезопасную для него деятельность (ср. Деян. 18:9 ). Разгневанные иудеи обратились с жалобой на него к проконсулу ⇒ Галлиону, но не добились успеха ( Деян. 18:11–17 ). Павел получил возможность продолжить свое служение и покинул Коринф лишь некоторое время спустя (ст. 18); его работа была продолжена ⇒ Аполлосом ( Деян. 18:27 ; Деян. 19:1 );

2) когда Павел, совершая свое третье миссионерское путешествие, находился в Эфесе (осень 52 г. – лето 55 г. по Р.Х.), он, вероятно, направил коринфянам некое, не дошедшее до нас послание, в котором призывал их к нравств. чистоте ( 1Кор. 5:9 ). В ответ на это коринфяне попросили его о дальнейших наставлениях ( 1Кор. 7:1 ) и направили в Эфес своих посланцев ( 1Кор. 16:17 ). Павлу стало известно, что в Коринфской церкви образовались отдельные группы, которые в спорах ссылаются на разных учителей (Павла, Аполлоса и др.) ( 1Кор. 1:11 ). Протестуя против подобного разделения, одна из групп назвала себя «Христовой», т.е. принадлежащей Христу. К разногласиям такого рода ( 1Кор. 3:3 ) добавлялись личные споры, тяжбы на языч. суде ( 1Кор. 6:1–8 ), недостойное поведение при совершении Вечери Господней ( 1Кор. 11:17 ) и отрицание воскресения из мертвых ( 1Кор. 15:12 ). Греховные привычки, мирское мировоззрение и пристрастие к философским спорам пагубно влияли на молодую церковь;

3) ранее Павел направил Тимофея в Коринф, по-видимому, каким-то окольным путем ( 1Кор. 4:17 ; 1Кор. 16:10 ). Находясь в Эфесе ( 1Кор. 16:8 ), Павел пишет свое второе послание (известное нам как Первое П.кК.), в котором еще раз высказывает свое мнение о происходящем в Коринфской церкви и отвечает на вопросы коринфян. Здесь же, в Эфесе, находится ⇒ Аполлос, который пока еще не намерен возвращаться в Коринф ( 1Кор. 16:12 ). Апостол требует безусловного удаления из церкви всего греховного ( 1Кор. 5:13 ), призывает к единству ( 1Кор. 1:10.12 ) и к любви ( 1Кор. 13:1 ; 1Кор. 16:14 ). Послание, вероятно, было написано незадолго до праздника Пятидесятницы (ср. 1Кор. 16:8 ), возможно, в 54 или 55 г. по Р.Х.;

4) в 2Кор. 2:1 ; 2Кор. 12:14 ; 2Кор. 13:1 , вероятно, говорится о посещении Павлом Коринфа, не упомянутом в Деяниях. Ситуация там, видимо, настолько обострилась, что потребовалось присутствие апостола. Но, очевидно, его пребывание там было кратким и, на первый взгляд, безуспешным; похоже, что какая-то часть членов церковной общины отказалась признавать апостола и повиноваться ему ( 2Кор. 10:1.10 ; ср. также 1Кор. 4:3–5 ). Павел ответил на это т.наз. «слезным посланием» ( 2Кор. 2:4 ; 2Кор. 7:8,12 ), которое также не сохранилось. Нередко высказывается мнение о том, что оно содержится в 2Кор. 10 – 2Кор. 13:1 . Такое предположение кажется маловероятным, если исходить из того, что о путешествии в Коринф Тита, который, вероятно, и передал «слезное послание», говорится как об уже свершившемся факте ( 2Кор. 12:18 ). Вскоре после этих событий в Ефесе начались гонения на христиан ( Деян. 19:23 ), и апостол, видимо, оказался в заточении (ср. Рим. 16:3 ; 2Кор. 1:8–10 ). После освобождения он покинул город (летом 55 г. по Р.Х.) и отправился через Троаду в Македонию ( Деян. 20:1 ; ср. 1Кор. 16:5–8 ). Здесь состоялась его долгожданная встреча с Титом, который сообщил ему, что коринфяне признали свою неправоту и, искренне раскаявшись, вернулись к послушанию ( 2Кор. 7:6–16 );

5) радуясь вновь обретен-ному общению с коринфянами, Павел, находившийся теперь в Македонии, вновь пишет им послание (Второе П.кК.). Апостол увещевает верующих простить виновных и призывает к любви внутри церкви ( 2Кор. 2:6–8 ). Он затрагивает вопрос о пожертвованиях для Иерусалима ( 2Кор. 8 , 2Кор. 9 ) и для их сбора отправляет в Коринф Тита с двумя братьями ( 2Кор. 8:16–24 ). Апостол сообщает о своем намерении в скором времени посетить Коринф, после чего возвращается к аргументам своих противников ( 2Кор. 10 , 2Кор. 11 , 2Кор. 12 , 2Кор. 13 ). Общение с коринфянами не должно быть поставлено под угрозу из-за неясности или недосказанности, поэтому в послании четко говорится о несовместимости любви к церкви с грехом и непослушанием. То обстоятельство, что Второе П.кК. одноврем. адресовано всем святым по всей Ахаии ( 2Кор. 1:1 ), подчеркивает принципиальность этого разъяснения;

6) три месяца, проведенные Павлом в Греции ( Деян. 20:2.3 ; зима 55/56 гг.), вероятно, стали намеченной им зимовкой в Коринфе (см. 1Кор. 16:6 ), где он и написал ⇒ Послание к Римлянам (см. Рим. 16:23 ).

II. ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ

На первый взгляд кажется, что это послание просто дает практич. советы по частным вопросам повседневной жизни одной из церк. общин. Но на самом деле эти внешне не связанные друг с другом проблемы Коринфской церкви имеют общий корень, из которого и произрастают различные беды и раздоры: в церковь проникли люди, одержимые желанием спорить ( 1Кор. 11:16 ). Вероятно, они так формулировали, а возможно, и домысливали полученные от разных учителей наставления, что вносили в церковь раздоры ( 1Кор. 1:11 ). Эти споры буквально разрывали церк. общину на части. Дабы положить конец всякого рода распрям, апостол пишет послание, цель которого – восстановить и укрепить церковь на общей основе – на Иисусе Христе.

Обращение, приветствие и благодарение ( 1Кор. 1:1–9 ).

I. Обеспечение единства Церкви ( 1Кор. 1 – 1Кор. 8:13 ):

2. Противопоставление распятого Христа тщетной премудрости мира ( 1Кор. 1:18–25 ).

3. Единое правило Божьего призвания и избрания ( 1Кор. 1:26–31 ).

5. Единая возможность понимания Божьего откровения ( 1Кор. 2:6–16 ).

2. Опасность, содержащаяся в ложном почитании работников Божьих ( 1Кор. 3:5–15 ).

3. Опасность человеч. мудрствования ( 1Кор. 3:16–23 ).

4. Опасность присвоения прав Бога ( 1Кор. 4:1–5 ).

5. Предупреждение опасностей через смирение ( 1Кор. 4:6–13 ).

6. Надлежащее отношение к апостолу и его вести ( 1Кор. 4:14–21 ).

В. Угроза со стороны мира ( 1Кор. 5 – 1Кор. 8:13 ):

3. Церковь должна самостоят. справляться с мирскими тяжбами ( 1Кор. 6:1–11 ).

4. Человеч. тело также принадлежит Христу и должно быть храмом Св. Духа ( 1Кор. 6:12–20 ).

5. Отношения между полами и нерушимость брака ( 1Кор. 7:1–40 ).

6. Свобода и совесть в вопросе об идоложертв. яствах ( 1Кор. 8:1–13 ).

б) отказ от этих прав ( 1Кор. 9:15–23 ).

2. Устремленность к цели – важнейшая предпосылка церк. порядка ( 1Кор. 9 – 1Кор. 10:13 ):

а) сосредоточенность на цели ( 1Кор. 9:24–27 );

б) предостережение от неправедных путей отцов ( 1Кор. 10:1–13 ).

а) Вечеря Господня и идолопоклонство несовместимы ( 1Кор. 10:14–22 );

б) свобода не должна вредить совести ближнего ( 1Кор. 10:23–33 ).

4. Собрания верующих в церкви ( 1Кор. 11:1–34 ):

а) поведение мужчины и женщины в церк. собрании ( 1Кор. 11:1–15 );

б) вечеря любви и Вечеря Господня ( 1Кор. 11:16–34 ).

1. Единство в многообразии даров ( 1Кор. 12:1–11 ):

б) разнообразие в проявлениях дарований ( 1Кор. 12:7–11 ).

2. Необходимость многообразия даров ( 1Кор. 12:12–31 ):

б) различное предназначение членов Тела ( 1Кор. 12:27–31 ).

3. Любовь как основа всех даров ( 1Кор. 13:1–13 ):

а) благочестие и любовь ( 1Кор. 13:1–3 );

б) признаки истинной любви ( 1Кор. 13:4–7 );

в) начальное и совершенное ( 1Кор. 13:8–13 ).

а) дар пророчества и говорения на иных языках ( 1Кор. 14:1–14 );

б) надлежащее использование дарований ( 1Кор. 14:15–40 ).

В. Основополагающая надежда церкви ( 1Кор. 15:1–58 ):

1. Основное содержание Евангелия ( 1Кор. 15:1–19 ):

а) истинность воскресения Христа ( 1Кор. 15:1–11 );

б) значение воскресения мертвых ( 1Кор. 15:12–19 ).

б) следствие веры в воскресение ( 1Кор. 15:29–34 ).

3. Преобразование через смерть ( 1Кор. 15:35–58 ):

Заключит. часть послания ( 1Кор. 16:1–24 ): уведомления, рекомендации, приветствия, благословения.

2) БОГОСЛОВСКИЙ АСПЕКТ

Несмотря на многообразие рассматриваемых вопросов, Первое П.кК. представляет собой единое целое. Противоречия между богатыми и бедными жителями Коринфа сказываются и на церкви. К этому добавляется и возникающая во всех церквах напряженность в отношениях между христианами, обращенными из иудеев, и христианами из язычников. Явное противоречие наблюдалось и в вопросах об отношениях между полами и о брачном союзе: в то время как одна группа верующих требовала воздержания и безбрачия, вплоть до расторжения существующих браков, другая, проповедуя «духовную» свободу и презирая узаконенные брач. союзы, занималась откровенным блудом. К этому добавлялось и то, что члены церкви не могли решить внутри общины свои гражд. тяжбы. Разногласия, обусловленные преувеличенным вниманием к личной свободе и недостаточным осознанием общей цели, проявлялись во всех областях жизни, так что возникала угроза единству церкви. В этой ситуации Павел стремится помочь Коринфской церкви стать воистину «единым телом», чтобы разнообразные дарования ее членов способствовали укреплению и возрастанию всего ⇒ Тела (VI) во славу Господа. Поэтому отдельные частные вопросы рассматриваются в Первом П.к К. только после того, как автор дает четкое определение тому основанию, на котором только и может быть все установлено ( 1Кор. 3:11 ).

Этим основанием является жертв. смерть Христа ( 1Кор. 1:13 ). Именно это свидетельствуется в слове о кресте ( 1Кор. 1:18 ), принятие которого делает человека членом Тела Христова, оправдывает и освящает его. Вся заслуга в этом принадлежит только Христу ( 1Кор. 1:30 ). Не мудрость мира, а сила Божьего откровения открывает путь к спасению ( 1Кор. 1:19 ; 1Кор. 2 ), превращает церковь в Божий Храм, в котором живет Его Дух ( 1Кор. 3:16–23 ). Этот принцип является определяющим и при ответах на другие вопросы. С одной стороны, в некоторых сферах не может устанавливаться никаких норм, и каждый верующий в той или иной ситуации должен руководствоваться своей совестью пред Богом. Это относится, напр., к вопросам о безбрачии ( 1Кор. 7:1 ) и о разрешенных яствах ( 1Кор. 8:1 ; 1Кор. 10:14.23 ); мерилом здесь должно быть чуткое отношение к братьям во Христе. С др. стороны, там, где существует установленный Богом порядок, его нельзя нарушать. Никто не вправе требовать себе каких-либо привилегий, особенно если это угрожает единству церкви. Заботой о поддержании порядка в церкви продиктованы запрещение сексуальной распущенности ( 1Кор. 6:13–20 ), запрещение участвовать в языч. культовых обрядах ( 1Кор. 10:14–22 ), требование достойно участвовать в Вечере Господней ( 1Кор. 11 ) и надлежащим образом вести себя во время богослужебных собраний ( 1Кор. 14 ), соблюдая правила, установленные особо для мужчин и особо для женщин ( 1Кор. 11:3 ; 1Кор. 14:34 ; ⇒ Богослужение, V,3). Все эти проблемы следует решать в мире и согласии, причем члены церкви должны не искать для себя особого положения, а гармонично вливаться в единое Тело ( 1Кор. 12 ) и руководствоваться в своих делах и стремлениях любовью ( 1Кор 13 ). Тогда они смогут достичь великой цели: воскресения из мертвых и окончат. соединения с Христом ( 1Кор. 15 ) ( 1Кор. 9:24–27 ).

III. ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ

Это послание, темой которого является служение, можно поставить в один ряд с Посланием к Филиппийцам. Касаясь одного и того же вопроса, оба послания рассматривают его с разных сторон. В Послании к Филиппийцам автор призывает церковь активнее включаться в работу для своего Господа; во Втором П.кК. Павел говорит как служитель Христа, которому уже приходилось обращаться к своей церкви с нелестными словами.

Обращение и приветствие ( 2Кор. 1:1 ).

1. Бог – утешитель во всякой скорби ( 2Кор. 1:3–5 ).

2. Общность в страдании, заступничестве и славе ( 2Кор. 1:6–14 ).

4. Горькие обличения как путь к радости ( 2Кор. 1:23 – 2Кор. 2:4 ).

5. Прощение восстанавливает общность ( 2Кор. 2:5–11 ).

II. Праведное служение Христу ( 2Кор. 2 – 2Кор. 6:10 ):

А. Характеристика служения ( 2Кор. 2 – 2Кор. 4:18 ):

1. Предназначение благовестника ( 2Кор. 2:12–17 ).


[spoiler title=»источники:»]

http://bibliya-online.ru/pervoe-poslanie-k-korinfyanam-apostol/

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/biblejskaja-entsiklopedija-brokgauza/3319

[/spoiler]

Популярные записи

Ударение навек или навек
Аристократия и аристократия ударение
Очень весело это словосочетание или нет
Перевод текста once upon a time there lived an old woman and an old man
Совокупность синоним к словосочетанию
Какое словосочетание слов является устойчивым фразеологизмом
Перевод с карты райффайзен на карту сбербанк комиссия
Перевод денег с билайна на билайн в личном кабинете
Стадион ударение в слове
Партизаны в родительном падеже множественного числа словосочетание
Презентация типы связи слов в словосочетании согласование управление примыкание
Сказитель ударение в слове
Баччо д аньоло ударение
Словосочетания со словом учиться
К именам существительным подберите прилагательные и запишите словосочетания
Перевод с мобильного теле2 на банковскую карту
Словосочетание со словом драгоценная
Перевод песни habits of my heart james young
Река ловать ударение в слове
В репликах героя встречаются словосочетания обозначающие преувеличенно большое количество