Меню Рубрики

Перевод текста let us widen our scope

Мистер Вонка и индийский принц
(По Ронапду Далю)
Мистер Вилли Вонка был знаменитым шоколадником. Он был самым умным шоколадником в мире. Он вложил все свое сердце и энергию на изобретение более двух сотен новых видов шоколадных плиток, каждая из которых гораздо слаще и вкуснее чем что-либо, что могли бы произвести другие шоколадные фабрики. И он привык отсылать его во все четыре уголка земли, веря в международное сотрудничество. Он посылал шоколадные плитки ко всем королям и президентам мира. Однако он производил не только шоколадные плитки. Он изобрел способ производства шоколадного мороженого, которое оно могло оставаться холодным часами, часами не находясь в холодильнике. Вы могли бы даже оставить его лежащим на солнце на все утро в жаркий день, и оно бы не таяло.
Принцу Пондичерри очень нравился шоколад. Он был одним из богатейших людей в мире и имел много шоколадных плиток в своей стране. Однажды он написал письмо мистеру Вонку, восхваляя его шоколадные плитки, и послал ему собственное приглашение, для того, чтобы тот приехал в Индию и построил ему огромный дворец исключительно из шоколада. И мистер Вонка сделал это. Что это был за дворец! В нем было сто комнат, и все было сделано либо из темного, либо со светлого шоколада. Окна были шоколадными, и все стены и потолки были сделаны из шоколада, такими же были ковры и картины и мебель и кровати; и когда вы включали краны в ванной, лился горячий шоколад.
Когда он был полностью закончен, мистер Вонка сказал принцу Пондичерри, что дворец долго не протянет.
— Вам бы лучше начать есть его прямо сейчас, — сказал он.
— Чепуха, — закричал принц. — Я не собираюсь, есть свой дворец. Я даже не собираюсь лизать лестницу и стены. Я собираюсь жить в нем! Мой дворец не может быть испорчен!
Однако мистер Вонка был прав, разумеется, потому что вскоре после этого, наступил очень жаркий день с ярким солнечным светом, и весь дворец начал таять, а принц, который в это время спал в спальне, проснулся и обнаружил себя плавающим в огромном коричневом озере из шоколада.
Это была настоящая катастрофа! Принц Пондичерри был шокирован, но ничего не мог поделать. Он приказал убрать беспорядок и решил провести несколько дней в горах, в его владении сделанном из настоящих кирпичей и мрамора, и решил никогда больше не разговаривать с мистером Вонкой. Существовала одна странная вещь с шоколадной фабрикой мистера Вонка. Не было никаких рабочих заходящих в это место или выходящих из него. Ворота всегда были закрыты. Но раньше тысячи людей работали на фабрике мистера Вилли Вонка. Затем, однажды, совершенно неожиданно, мистер Вонка попросил каждого из них уйти, пойти домой, и никогда не возвращаться. Он сделал это из-за шпионов.
Все остальные производители шоколада хотели узнать секреты мистера Вонка. Они посылали шпионов на его фабрику. Шпионы принимались работать на фабрике мистера Вонка, и пока они были там, каждый из них с точностью обнаруживал как производилась какая-нибудь определенная особая вещь. А затем они возвращались на свои собственные фабрики и рассказывали своим боссам все секреты. Вскоре после этого различные фабрики начали производить мороженное, которое никогда не будет таять, даже на самом жарком солнце. И так далее и тому подобное. И мистер Вон- ка дернул себя за бороду и закричал: «Это ужасно! Катастрофа! Я буду разорен! Шпионы повсюду! Мне придется закрыть фабрику!»
И он сделал это. Он сказал всем рабочим, что ему было жаль, но им придется разойтись по домам. Затем он крепко закрыл главные ворота. И вдруг шоколадная фабрика Вонка стала тихой. Трубы перестали работать. После этого ни одной шоколадки или конфеты не было произведено. Никто не входил и не выходил оттуда. К тому же никто не мог увидеть мистера Вонка.
Шел месяц за месяцем, но фабрика мистера Вонка все еше оставалась закрытой. И все говорили: «Бедный мистер Вонка. Он был таким хорошим. И он делал такие необычные вещи. Но ему пришел конец. Все закончено». Затем случилось нечто странное. Однажды рано поутру узенькие столбики белого дыма стали подниматься из высоких труб фабрики. Люди в городе остановились и вытаращили глаза. «Что происходит?» — закричали они. — «Ура! Кризис миновал! Фабрика начала работать! Мистер Вонка должно быть заново ее открывает!» Они побежали к воротам, ожидая увидеть их широко открытыми и мистера Вонка стоящего там для того, чтобы приветствовать своих рабочих с возвращением назад. Но нет! Огромные ворота были все еще заперты как и всегда, и мистера Вонка нигде не было видно. «Но завод работает!» — закричали люди. — «Прислушайтесь! Вы можете услышать шум машин! Они снова работают! И вы можете почувствовать запах таящего шоколада в воздухе! Здесь полно рабочих. Но никто не заходит внутрь. Ворота закрыты. Это невероятно! К тому же никто не выходит!»
С тех пор фабрика работает уже десять лет. К тому же, шоколадки и конфеты стали более фантастическими и вкусными. Но никто не знает даже теперь, кого мистер Вонка использует для того, чтобы выполнять всю работу на фабрике. Это одна из самых больших тайн мира производства шоколада. Мы знаем только одну вещь про них. Они очень маленькие. Иногда, сквозь стекло окон фабрики люди могут наблюдать за маленькими темными тенями двигающимися повсюду. Эти слабо различимые тени как крошечные люди, люди не выше человеческой колени. Никто больше не видит мистера Вонка. Он никогда не выходит. Единственные вещи которые выходят из это места — это шоколадки и конфеты.

1. Ответьте «Да» или «Нет».

1) Yes 3) Yes 5) No 7) Yes 9) No
2) Yes 4) No 6) No 8) Yes

2. Разместите предложения в правильном порядке.

1) 10 3)6 5)3 7)5
2) 2 4)4 6)1 8)7

3. Ответьте на вопросы.

1) Не was a chocolate maker.
2) Не invented ice cream that would never melt.
3) Prince Pondichery was fond of chocolate.
4) Mr. Wonka built a palace for him.
5) It was a chocolate palace.
6) He told the Prince that he’d better start eating it without delays.
7) In huge brown lake of chocolate.
8) There were no workers there.
9) There were spies in the factory who learnt all Mr. Wonka’s secrets.
10) It were tiny black people.

ГРИНПИС
ГРИНПИС — это международная организация, борющаяся с загрязнением окружающей среды. Она была основана в 1969 группой канадских борцов с загрязнением окружающей среды. Члены ГРИНПИСА появляются в местах, где окружающая среда находится под угрозой. Они всегда действуют быстро и храбро. Весь мир знает о действиях ГРИНПИСА, направленных на прекращение охоты на китов и убийства детенышей тюленей. Они блокируют путь кораблям, которые пытаются сбросить отходы, и много работают над созданием безядерного мира. Деятельность ГРИНПИСА часто досаждает правительство, компании и людей, которых не волнует будущее мира. Иногда деятельность Гринпис бывает достаточно опастной. Например, 10 июля, 1985, корабль Гринпис «Воин радуги», который был на своем пути во Французскую Полинезию для того, чтобы протестовать против ядерных испытаний, был уничтожен французскими агентами. Это вызвало серьезный международный конфликт. У Гринписа есть офисы во многих странах мира, включая Россию. Люди, которые не могут принять участие в действиях Гринписа направленно, помогают этой организации деньгами.
Члены Гринписа часто отождествляются с «зелеными». «Зеленые» — это группа людей, чьей целью является защита естественных предметов, таких как растения и животные.

Unit 6

Прочитайте сказку и докажите, что принцесса Елизавета была действительно мудрой.

1. Разместите предложения в правильном порядке.

1) 3 3)9 5) 2 7) 5 9)7
2) 8 4)6 6) 4 8) 1

2. Исправьте положения.

1) The princess palace stood on the plain.
2) There was a green meadow behind the palace.
3) King George was Elizabeth’s father.
4) Princess Elizabeth wanted to marry Prince Charles.
5) Prince Charles found the healing orange.
6) King George didn’t save his daughter’s life.
7) The princes saw three roads near the tree.
8) The glass ball showed that the princess was dying in the palace.
9) The healing orange helped the princess.

3. Ответьте на вопросы.

1) Princess Elizabeth lived in a wonderful place.
2) Princess liked Charles most of all.
3) She asked them to bring her the greatest wonder.
4) They parted near three roads.
5) They met in the valley.
6) Prince Albert found a glass-ball, prince James found a flying carpet, prince Charles found a healing orange.
7) He found it in the Iron Mountains.
8) An old pirate gave it to him.
9) In a small university city.
10) Prince Charles did.
11) He thought that prince James saved her.
12) They thought that prince Albert saved her.

Кто плавал вокруг света?
Америка была открыта в 1492. Прошли долгие годы, прежде, чем Фердинанд Магеллан, португальский исследователь, совершил первое кругосветное путешествие. Он отплыл от Испании в 1519 г. и только в 1522 г. немногие из его людей вернулись домой. Сам Магеллан не дожил чтобы снова увидеть свой дом. Он был убит в 1521 г. на Филиппинах, которые он открыл.
В наши дни каждый ученик может обнаружить имя Магеллана на карте мира: Магелланов пролив соединяет Европу с далеким Востоком по западному маршруту. Это маршрут, который Магеллан первый использовал, когда плавал вокруг света.
Капитан Джеймс Кук, англичанин, плавал вокруг света целых три раза.
В 1768 г. он начал свое первое кругосветное путешествие. Он обогнул мыс Рога с Атлантики и вернулся в Англию в 1770 г. Спустя три года он совершил путешествие вокруг Антарктики, которое длилось три года. В 1778 г. он открыл северо-западное побережье Америки. Во время своего обратного путешествия он был убит гавайскими туземцами в 1779 г.

Unit 7

Прочитайте текст и скажите, почему Эдвард VI был очень хорошим королем.

1. Ответьте на вопросы.

1) They gathered in Westminster Abby.
2) There was a noise at the gate, shouting and sounds of fighting.
3) He let them in.
4) One of the boys looked very dirty and miserable and the other looked very well dressed.
5) Their faces were so like each other.
6) It was inside the arm — piece of the suit of armour.
7) He used it to crack nuts.
8) King Edward VI reigned for six years.
9) He was a very good king.

2. Разместите предложения в правильном порядке.

1) 2 3)6 5)4 7)7
2) 5 4)1 6)8 8)3

10 цитат на Английском. Развиваем эрудицию

Всем нам иногда сложно оставаться позитивными, ведь жизнь — сложная штука. Эти 10 цитат на английском помогут вам увидеть жизнь с лучшей стороны, открыть потрясающие возможности и улучшить своё настроение!

1. «Success is the child of audacity». (Benjamin Disraeli)

«Успех — дитя смелости». (Бенджамин Дизраэли)

2. «We can easily forgive a child who is afraid of the dark; the real tragedy of life is when men are afraid of the light». (Plato)

«Можно с лёгкостью простить ребёнка, который боится темноты. Настоящая трагедия жизни — когда взрослые люди боятся света». (Платон)

3. «It is not the strongest of the species that survives, nor the most intelligent, but the one most responsive to change». (Charles Darwin)

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям». (Чарльз Дарвин)

4. «I am not a product of my circumstances. I am a product of my decisions». (Stephen Covey)

Я не продукт моих обстоятельств. Я продукт моих решений. (Стивен Кови)

5. «You only live once, but if you do it right, once is enough». (Mae West)

«Мы живём один раз, но если правильно распорядиться жизнью, то и одного раза достаточно». (Мэй Уэст)

6. «The two most important days in your life are the day you are born and the day you find out why». (Mark Twain)

Два самых важных дня в вашей жизни: день, когда вы родились, и день когда поняли зачем. (Марк Твен)

7. «Don’t cry because it’s over, smile because it happened». (Dr. Seuss)

«Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было». (Доктор Сьюз)

8. «There are no shortcuts to any place worth going». (Helen Keller)

«К достойной цели нет коротких путей». (Хелен Келлер)

9. «Success consists of going from failure to failure without loss of enthusiasm». (Winston Churchill)

«Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма». (Уинстон Черчилль)

10. «Never make fun of someone who speaks broken English. It means they know another language». (H. Jackson Brown, Jr.)

«Никогда не смейтесь над человеком, который говорит на ломаном английском. Это значит, что он знает и другой язык». (Х. Джексон Браун — младший)

Следите за новостями, подписывайтесь на канал и изучайте английский язык с удовольствием!

Примеры ответов IELTS General Writing Task 2 (Эссе)

Задание IELTS General Writing Task 2 выглядит вот так (меняется только тема жирным шрифтом).

You should spend about 40 minutes on this task.

Write about the following topic:

Some people think that the teenage years are the happiest times of most people’s lives. Others think that adult life brings more happiness, in spite of greater responsibilities.

Discuss both these views and give your own opinion.

Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.

В этом задании необходимо:

What’s the happiest time in people’s lives: youth or old age; school, career or retirement? All of these have been suggested, but teenage years and adulthood both have many supporters.

Those who believe teenagers are the happiest people cite their lack of responsibilities as a significant factor. They are supported financially and emotionally by their parents, and although they may be included in family decisions, they’re not ultimately responsible. However, adolescents are on the threshold of adult life: they’re old enough to get a part-time job, so they can enjoy their first taste of financial independence, and their future study and career lie ahead.

Away from these serious concerns, young people have an active social life with their friends, often simply by hanging out with them. And of course, there’s the excitement of first love and first heartbreak. With all this to experience, teenagers see their parents’ lives as boring and stressful.

However, the reverse is also true. Adults see anxious, self-dramatising adolescents, and appreciate the joys of maturity. These may include a contented family life, long-lasting friendships and a career. Long-term relationships may not have the fireworks of adolescence, but are stronger for it, because of the wealth of shared experience. At work, many of us are challenged and stimulated by the increasing, professional skills we acquire, which ensures that our jobs remain interesting.

The greatest benefit, though, is that maturity gives you greater confidence in your own judgement, in all areas of life. You’re not afraid to express your opinion when others disagree and, unlike a teenager, you know when to let things go.

Both these periods can be happy times, but I look back at my own teenage years, with no desire to go back. Adult life may be less dramatic, but fireworks don’t keep you warm

In cities and towns all over the world the high volume of traffic is a problem.

What are the causes of this and what actions can be taken to solve this problem?

It is undoubtedly the case that urban areas around the world increasingly suffer from congestion. In this essay, I examine the reasons for this trend and suggest some practical policies the authorities could implement to reduce the level of traffic in our cities.

The first step is to understand why traffic has increased in towns and cities. Broadly speaking, there are three main reasons for this. One is that cars have become more affordable for the average consumer and they are no longer a luxury item, but something that most families expect to own. A second reason is that public transport has become increasingly unreliable in recent years, not least because many bus and train services have been reduced because of the difficulty in funding them. The third reason is that society has in general become more mobile and this means more people are prepared to commute to work by car than they were before.

There is almost certainly no one solution to this problem given the complexity of its causes. However, one option has to be to improve the reliability of public transport to encourage people to take the bus or the train rather than get in the car. It would also be possible to discourage people from driving to work by introducing special tariffs for using the roads, especially during peak periods. A successful example of this is the congestion charge scheme in London which has certainly reduced the level of trafficin inner-city areas.

In conclusion, there are a variety of different factors that have led to rising levels of traffic in urban areas. While it may not be possible to find a complete solution, any action should probably involve encouraging greater use of public transport and making it more expensive for the motorist to drive in urban areas.

You should spend about 40 minutes on this task.

Write about the following topic:

Some people believe that children should be allowed to stay at home and play until they are six or seven years old. Others believe that it is important for young children to go to school as soon as possible.

What do you think are the advantages of attending school from a young age?

Give reasons for your answer and include any relevant examples from your own knowledge or experience.

Здесь пишем о преимуществах.

Помните: 1 преимущество = 1 параграф.

In many places today, children start primary school at around the age of six or seven. However, because it is more likely now that both parents work, there is little opportunity for children to stay in their own home up to that age. Instead, they will probably go to a nursery school when they are much younger.

While some people think this may be damaging to a child’s development, or to a child’s relationship with his or her parents, in fact there are many advantages to having school experience at a young age.

Firstly, a child will learn to interact with a lot of different people and some children learn to communicate very early because of this. They are generally more confident and independent than children who stay at home with their parents and who are not used to strangers or new situations. Such children find their first day at school at the age of six very frightening and this may have a negative effect on how they learn.

Another advantage of going to school at an early age is that children develop faster socially. They make friends and learn how to get on with other children of a similar age. This is often not possible at home because they are the only child, or because their brothers or sisters are older or younger.

So overall, I believe that, attending school from a young age is good for most children. They still spend plenty of time at home with their parents, so they can benefit from both environments.

Популярные записи