Меню Рубрики

Определить строчку где способ связи во всех словосочетаниях примыкание

Определите строчку, где способ связи во всех словосочетаниях — примыкание : а)недоверчиво относится, очень переживать, говорить с другом ; б)снова открыть, разбить нечаянно, умело притворятся ; в)гляд?

Русский язык | 5 — 9 классы

Определите строчку, где способ связи во всех словосочетаниях — примыкание : а)недоверчиво относится, очень переживать, говорить с другом ; б)снова открыть, разбить нечаянно, умело притворятся ; в)глядеть свысока , переговариваться с соседом, хотеть разгадать.

Строчка под буквой «в».

Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому?

Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому.

Определите значение словосочетания «поступить правильно» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.

Определить строение словосочетания «угнетённый народ» : а) прилагательное и сущ.

; б) причастие и сущ.

В) наречие и сущ.

Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем ; в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко ; б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату ; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом ; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.

Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор разгадать загадку ; б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок ; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».

(у меня просто не хватает времени на это.

СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ ?

СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ .

Определите, ПОЖАЛУЙСТА, способ подчинительной связи словосочетания : «его ответ».

Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях?

Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях.

1) говорить с другом а) согласование

2) говорить вполголоса б) управление

3) (с) другом детства в)примыкание

4)говорить обо всём

5) (с) твоим другом У этого сайта нет рейтинга.

Укажите способ связи в словосочетании — примыкание?

Укажите способ связи в словосочетании — примыкание.

А) наше будущее б) встретить друга в) уехал учиться.

Выписать словосочетания и подписать способ связи( согласование, управление, примыкание)?

Выписать словосочетания и подписать способ связи( согласование, управление, примыкание).

Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрел в какую — то незнакомую усадьбу.

6. Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение?

6. Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение.

А. согласование ; Б.

Это сочинительное словосочетание.

Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие?

Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.

Определить строение словосочетания «идти не торопясь» : а) глагол и прилагательное ; б) глагол и деепричастие ; в) глагол и причастие ; Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта ; в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение.

Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика ; б) синтаксис ; в) фонетика ; г) морфология.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.

Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно ; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко ; б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату ; в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку ; б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать ; в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.

Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо ; б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату ; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом ; б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться ; в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать.

Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка ; б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок ; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика ; б) синтаксис ; в) фонетика ; г) морфология.

Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.

Определить строение словосочетания «рассказать откровенно» : а) прилагательное и глагол.

; б) причастие и глагол в) наречие и глагол Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем ; в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень.

Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение?

Определите способ синтаксической связи в следующем словосочетании : наблюдать затмение.

А. согласование ; Б.

Это сочинительное словосочетание.

Замените словосочетание «говорит радостно » построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ Пожалуйста?

Замените словосочетание «говорит радостно » построенное на основе примыкания синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ Пожалуйста!

Определи способ связи слов в словосочетаниях Красивая девочка , говори громко?

Определи способ связи слов в словосочетаниях Красивая девочка , говори громко.

Вопрос Определите строчку, где способ связи во всех словосочетаниях — примыкание : а)недоверчиво относится, очень переживать, говорить с другом ; б)снова открыть, разбить нечаянно, умело притворятся ; в)гляд?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Алеет , белеют, зеленеют, посинел. Но не понятно какие выделены орфограммы.

3. Мне грустно и легко.

В каком смысле? Примеры предложений.

Это какой класс ? И ещё там же уже все сделанно.

НЕВЕСТ — корень , А — окончание. ЭЛЕКТР — корень , О — интерфикс , ДВИГ — корень , А — суффикс, ТЕЛЬ — суффикс , нулевое окончание , ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ — основа .

Повествовательное, невосклицательное, СПП 1)двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми, 2)двусоставное, распространенное. Охотники — подлежащие(сущ. ), догадались — сказуемое(гл. ), и — союз. , сдали — сказ. (гл), в централ..

Сложное, распространённое, не восклицательное, с однородными членами P. S. это не точно . Возможно есть ошибки.

Я сегодня не могу пойти гулять, но завтра смогу.

3 задание вроде бы 2) а 4 задание скачок поплавок.

Тесты для экзамена, 2 семестр, 1 курс , 1 вариант, нефтяной колледж

Экзаменационный тест по русскому языку

1. Имя существительное обозначает

1) Признак предмета 2) Предмет

3) Действие предмета 4) Признак действия предмета

1) м.р. – скрипач, аккордеон, кофе

2) ж.р. – земляника, зеркало, жизнь

3) ср.р. – яблоко, желание, подземелье

4) общий род – неряха, забияка, соня.

3. В каком падеже имена существительные, стоящие в форме множественного числа, имеют окончания на -ам (-ям)?

1) в родительном

3) в творительном

4. На какие разряды делятся имена прилагательные?

1) вопросительные, относительные, повествовательные;

2) возвратные, отрицательные, личные;

3) определительные, собирательные, количественные;

4) качественные, относительные, притяжательные;

5. В каком падеже у имен прилагательных окончания -ого (-его)?

1) в родительном

3) в творительном

6. Укажите составное числительное:

3) тысяча двадцать один

7. Выберите вариант с переходным глаголом:

1) любить музыку;

2) зайти за другом;

4) улыбаться девушке;

8. На какие вопросы отвечает глагол?

2) Какой? какая? какое? какие?

3) Что делает? что сделал? что будет делать?

4) Сколько? В каком количестве?

9. Какое слово является причастием?

10. Каким общим грамматическим значением обладают местоимения?

1) значение предметности; 2) значение признака; 3) значение указательности; 4) значение действия

11. Укажите пример с сочинительным союзом.
1) Вода играет и дышит.
2) Сад полыхает, как в мае заря.
3) Лица не было видно, потому что было темно.

4) Не жалко сил, если они дают такие результаты.

12. Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

1) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

2) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться;

3) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать;

4) читать быстро, жить счастливо, гордиться сыном.

13. Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

1) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка;

2) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок;

3) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок;

4) неожиданный случай, крепкая дружба, бегать быстро.

14. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется 1) лексика; 2) синтаксис; 3) фонетика; 4) морфология.

15. Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный»:

1) признак действия; 2) признак предмета; 3) признак признака; 4) действие и предмет, на который переходит действие.

16. Определить строение словосочетания «рассказать откровенно»:

1) прилагательное и глагол. 2) причастие и глагол 3) наречие и глагол 4) прилагательное и существительное

17. Отметьте сочетания слов, которые являются словосочетанием:

1) Изредка посещать 2) Музей открылся 3) в музее 4) мороз и солнце

18. Правильно выделено главное слово в словосочетании:

1) приехать утром 2) встретить утро 3) утренняя зарядка 4) оставить на утро

19. Найдите глагольное словосочетание

1) школа космонавтов 2) наступление темноты 3) смотреть в темноту 4) темная ночь

20. Побудительным невосклицательным является предложение

1). Что шумишь, качаясь, тонкая рябина?

2). Ждите меня возле школьных дверей.

3) Прекрасная пора – осень!

4) В ельнике меж старых шишек желтым соком брызжет рыжик.

21. Это предложение нераспространенное:

1) Милая моя родина, я счастлив.

2) Взрослые тигры – опасные хищники.

3) Я держу в руке светлячка.

4) Вот ворона сидит на заборе.

22. В этом предложении нужно поставить тире:

1) Ежик был ручной.

2) Июль макушка лета.

3) Раннею весною роща так тиха.

4) Мой садик свеж и зелен.

23. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим:

1) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

2) Ветер гонит листья.

3) Утром ветер разогнал туманы.

4) Зеркало залива освещает луч.

24. В этом предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены):

1) И рано-раненько весною березка белая опять оделася листвою.

2) Береза самое любимое дерево русского народа.

3) Сыплет черемуха снегом зелень в цвету и в росе.

4) Сыпь ты черемуха снегом.

25. В этом предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены):

1) Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло.

2) Лес долину снежные глыбы он видел впервые.

3) На зиму заготовили огромные запасы овощей картофеля свёклы капусты.

4) В садах цвели яблони груши вишни сливы.

26. В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены).

1) Желуди держатся на дереве до осени а затем падают на землю.

2) Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами.

3) Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.

4) Наберет кедровка полон клюв орехов, а потом положит их в ямку или в мох.

27. Распределите номера предложений в соответствии с видами предложений

А. простое предложение

Б. сложносочиненное предложение

В. сложноподчиненное предложение

Г. бессоюзное сложное предложение

1. Он заведует всем, что касается еды.

2.Филипп знал: он тогда непоправимо сглупил.

3.Я хочу извлечь их, этих бесов, и выпустить их на арену.

4.Прошло два дня разлуки, и в ночь на третий день ехал Андрей домой.

1. Постройте схему предложения и дайте его характеристику.

Савельич был так поражен моими словами, что всплеснул руками и остолбенел.

2. Выполните разбор словосочетания «издать сборник».

3. Выполните морфологический разбор глагола по плану из данного ниже предложения.

Вьюга замела окрестные поля и овраги.

I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.

II Начальная форма (инфинитив). Морфологические признаки:

A Постоянные морфологические признаки:

1 вид (совершенный, несовершенный);

2 возвратность (невозвратный, возвратный);

3 переходность (переходный, непереходный);

Б Непостоянные морфологические признаки:

наклонение ; время (в изъявительном наклонении); число; лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения).

III Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 817 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 311 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока русского языка, 2 класс.Тема:»Наша речь»

Тесты для экзамена для 1 курса технич. колледжа по русскому языку за 1 семестр

РП РЯ 11 КЛАСС

РП РЯ 9 КЛАСС

РП РЯ 8 КЛАСС

РП РЯ 6 КЛАСС

РП РЯ 5 класс

Элективный курс «Русское слово»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5327005 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чёрная пятница

На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Виды словосочетаний: согласование, управление, примыкание

В рус­ском язы­ке сло­ва свя­за­ны в сло­во­со­че­та­ние согла­со­ва­ни­ем, управ­ле­ни­ем и при­мы­ка­ни­ем.

Между сло­ва­ми, что­бы они ста­ли сло­во­со­че­та­ни­ем, долж­на суще­ство­вать под­чи­ни­тель­ная связь или связь по смыс­лу. В зави­си­мо­сти от это­го в рус­ском син­так­си­се раз­ли­ча­ют три вида сло­во­со­че­та­ний: со свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния или при­мы­ка­ния.

Таблица с примерами

Согласование

ОпределениеСогласование — вид под­чи­ни­тель­ной свя­зи, при кото­рой зави­си­мое сло­во при­ни­ма­ет грам­ма­ти­че­ские фор­мы глав­но­го сло­ва.

При такой свя­зи оба сло­ва, и глав­ное, и зави­си­мое, пол­но­стью сов­па­да­ют в роде, чис­ле и паде­же. Делаем вывод, что оба сло­ва явля­ют­ся изме­ня­е­мы­ми.

Обычно согла­су­ют­ся суще­стви­тель­ные с при­ла­га­тель­ны­ми, при­ча­сти­я­ми, поряд­ко­вы­ми чис­ли­тель­ны­ми, с местоимениями-прилагательными, место­име­ния с суще­стви­тель­ны­ми.

Примеры

  • жел­тые листья
  • пожел­тев­шие стра­ни­цы,
  • тре­тий зво­нок
  • моя сум­ка
  • чистая сто­ло­вая
  • пере­до­вой рабо­чий
  • заго­ре­лый отды­ха­ю­щий
  • диван-кровать.

Управление

ОпределениеУправление — вид под­чи­ни­тель­ной свя­зи, при кото­рой зави­си­мое сло­во упо­треб­ля­ет­ся в том кос­вен­ном паде­же, кото­ро­го тре­бу­ет глав­ное сло­во.

Примеры

  • писать (что?) кни­гу,
  • щел­кать (чем?) зуба­ми,
  • три (чего?) гри­ба,
  • улы­бать­ся (чему?) солн­цу.

В зави­си­мо­сти от того, каки­ми частя­ми речи выра­же­ны глав­ное и зави­си­мое сло­во, раз­ли­ча­ем виды сло­во­со­че­та­ний со свя­зью управ­ле­ния:

  • гла­гол + суще­стви­тель­ное (зака­зать фото­гра­фу, посмот­реть фильм, встре­тить маму),
  • при­ла­га­тель­ное + место­име­ние (нико­му не нуж­ный),
  • суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное (дирек­тор шко­лы, покрас­ка забо­ра),
  • наре­чие + суще­стви­тель­ное (груст­но до слез),
  • чис­ли­тель­ное + суще­стви­тель­ное (двое ребят, три мед­ве­дя),
  • дее­при­ча­стие + суще­стви­тель­ное, место­име­ние (бла­го­да­ря хозяй­ку, улы­ба­ясь мне).

Примыкание

ОпределениеПримыкание — вид под­чи­ни­тель­ной свя­зи, при кото­рой неиз­ме­ня­е­мое зави­си­мое сло­во при­со­еди­ня­ет­ся к глав­но­му толь­ко по смыс­лу.

В каче­стве зави­си­мо­го сло­ва высту­па­ют неиз­ме­ня­е­мые части речи и их фор­мы:

инфи­ни­тив, наре­чие, дее­при­ча­стие, неиз­ме­ня­е­мые при­ла­га­тель­ные, фор­ма срав­ни­тель­ной сте­пе­ни при­ла­га­тель­но­го.

Примеры

  • нау­ка наблю­дать
  • поз­во­лил выска­зать­ся
  • наме­рен отдох­нуть
  • читать быст­ро
  • пово­рот напра­во
  • стри­жен­ная по-мальчишески
  • спар­тан­ски стро­гий
  • раз­го­ва­ри­вал улы­ба­ясь
  • летел кувыр­ком
  • пой­ду бегом
  • взгляд иско­са
  • пры­гать выше
  • чуть север­нее
  • крас­ка инди­го
  • цвет хаки
  • час пик.

Между сло­ва­ми, свя­зан­ны­ми свя­зью при­мы­ка­ния, невоз­мо­жен падеж­ный вопрос.

Дополнительный мате­ри­алСмотрите ещё при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний со свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния, при­мы­ка­ния.


[spoiler title=»источники:»]

http://infourok.ru/testy-dlya-ekzamena-2-semestr-1-kurs-1-variant-neftyanoj-kolledzh-5306729.html

http://tarologiay.ru/russkiy-yazyk/vidy-slovosochetaniy-soglasovanie-upravlenie-primykanie.html

[/spoiler]

Популярные записи