Меню Рубрики

Конспект урока употребление словосочетаний в речи 8 класс

ТЕМА: « УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В РЕЧИ»
план-конспект урока по русскому языку (8 класс)

конспект урока по русскому языку , 8 класс к учебнику М.М.Разумовской. ТЕМА: « УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В РЕЧИ»

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word.docx 20.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА № 14.

ТЕМА: « УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В РЕЧИ»

ЦЕЛЬ: * закрепить умение отличать словосочетание от слова и предложения;

  • вычленять словосочетание из предложения;
  • определять грамматическое значение словосочетания;
  • закрепить навык правильного употребления их в речи;
  • познакомить с порядком письменного и устного разбора словосочетаний.

ТИП УРОКА: урок закрепления новых знаний.

ОБОРУДОВАНИЕ: опорные схемы, таблицы.

  1. Орг. момент.
  2. Проверка Д/З (терминологический диктант)

Г) Словосочетание—- это______________________________________________________

Д) Знаменательные слова в словосочетании—- это________________________________

Е) Подчинительная связь— это__________________________________________________

Ж) Грамматически слова в словосочетании связываются с помощью________________

З) Запишите по одному словосочетанию со следующим грамматическим значением:

а) действие и его признак;

б) предмет и его признак.

  1. Первичная проверка понимания нового материала
  • Беседа по вопросам: Какие пары слов не являются словосочетаниями

( словосочетания записаны на доске):

а) прилетит и доставит;

б) веселым голосом;

г) весело раскричались.

* В каком из данных словосочетаний нет ошибок в управлении:

а) уверенность в победу;

б) надеяться на победу;

в) отзыв на книгу;

г) опираться на фактах.

* Составьте словосочетания со связью —- управление, поставив зависимые слова в Р. п.:

1. вернуться а. Кавказ

2. переехать б. Петербург

3. приехать в. Украина

  1. Закрепление знаний. Работа по теме урока.
  • Прочитайте текст(распечатан). Ответьте письменно, о ком идет речь? Выпишите три словосочетания, которые помогли вам это определить
  • Из текста предыдущего задания выпишите по одному словосочетанию с разными видами связи. Обозначьте в них главные слова.
  • Знакомство с порядком синтаксического разбора словосочетания— чтение теоретического материала— стр. 26
  • УПР. №40.Задания к упр. На стр. 27
  1. Д/З УПР, №41, теоретич. материал
  2. Подведение итогов урока.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.

Конспект занятия по коррекции дисграфии.

Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.

Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.

Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.

Конспект занятия по коррекции дисграфии.

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме «Имя прилагательное» (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)

Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме «Имя прилагательное» (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. .

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок «Мозаика из рваной бумаги.Птицы» развивает мелкуюмоторику, мышление.

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования.

Урок № 48. Особенности употребления словосочетаний

Цель урока:

  • обобщить знания обучающихся о словосочетании;
  • совершенствовать умение выделять словосочетания и давать им синтаксическую характеристику;
  • познакомить обучающихся с нормами согласования и управления при образовании словосочетаний;
  • развивать и совершенствовать речевые умения лингвистически грамотно составлять словосочетания, учитывая такие языковые явления, как лексическая сочетаемость, паронимия;
  • совершенствовать правописные навыки.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь-памятка, раздаточный материал.

План урока:

Содержание (цель) этапа

Нацелить обучающихся на урок

Проверка домашнего задания

Актуализировать знания обучающихся о словосочетании, оценить синтаксические умения анализировать словосочетания

Отработать орфографические умения и навыки

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования прилагательного при количественно-именном сочетании

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования приложений

Индивидуальная работа обучающихся с раздаточным материалом

Отработать умения обучающихся синтаксически грамотно употреблять словосочетания

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся об особенностях управления в словосочетании

Отработать умение обучающихся образовывать словосочетания согласно синтаксическим нормам, а также находить и исправлять орфографические ошибки, связанные с синтаксическими нормами

Рассмотреть речевые ошибки, связанные с неверным сочетанием слов при построении предложения

Отработать умения составлять согласно синтаксическим нормам

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

Просмотр содержимого документа
«Урок № 48. Особенности употребления словосочетаний»

Урок № 48. Особенности употребления словосочетаний

обобщить знания обучающихся о словосочетании;

совершенствовать умение выделять словосочетания и давать им синтаксическую характеристику;

познакомить обучающихся с нормами согласования и управления при образовании словосочетаний;

развивать и совершенствовать речевые умения лингвистически грамотно составлять словосочетания, учитывая такие языковые явления, как лексическая сочетаемость, паронимия;

совершенствовать правописные навыки.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь-памятка, раздаточный материал.

Содержание (цель) этапа

Нацелить обучающихся на урок

Проверка домашнего задания

Актуализировать знания обучающихся о словосочетании, оценить синтаксические умения анализировать словосочетания

Отработать орфографические умения и навыки

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования прилагательного при количественно-именном сочетании

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования приложений

Индивидуальная работа обучающихся с раздаточным материалом

Отработать умения обучающихся синтаксически грамотно употреблять словосочетания

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся об особенностях управления в словосочетании

Отработать умение обучающихся образовывать словосочетания согласно синтаксическим нормам, а также находить и исправлять орфографические ошибки, связанные с синтаксическими нормами

Рассмотреть речевые ошибки, связанные с неверным сочетанием слов при построении предложения

Отработать умения составлять согласно синтаксическим нормам

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

Особенности употребления словосочетаний

Красивая пони – красивое пони или красивый пони?

В городе Москва или в городе Москве?

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Преподаватель проверяет по цепочке упр. 209. Параллельно на доске двое обучающихся работают с первым и вторым предложениями упр.222.

Чем вы руководствовались при образовании словосочетаний в упр. 209? Почему можно сказать нравственные силы, но нельзя нравственная мощь?

Таким образом, при образовании словосочетаний мы руководствуемся не только грамматической сочетаемостью слов, но и лексической.

III. Словарный диктант

Переход обессилил нас, расстилавшаяся равнина, вдали ничего не брезжит, курлычут журавли, я непрестанно всматриваюсь в даль, не заметённый снегом заборишко, обвешанный комьями снега обындевевший куст, притерпеться ко всяким превратностям судьбы, продвигаться впотьмах, обессилевшие путешественники, синевато-голубоватая лента небольшой, но быстрой речонки.

IV. Наблюдение над языковым материалом

На доске преподаватель записывает следующее:

Сущ. ж. р. + прил. в форме И. п. мн. числа

Сущ. м. р. (ср. р.) + прил. в форме Р. п. мн. числа

Расставьте знаки препинания. Образуйте форму прилагательного в следующем предложении.

Две борз(ый) собаки напряжё…о загнув хвост серпом и высоко поднимая ноги грациозно перепрыгивали по высокому жнивью.

Выпишите сочетания, не являющиеся словосочетанием, а словосочетания разберите синтаксически.

V. Фронтальная беседа

Слова в русском языке образуют словосочетания, сочетаясь друг с другом по определённым нормам: если текст, то небольшой; если пересказ текста, то краткий.

Синтаксические нормы сочетаемости слов основываются на таких видах связи словосочетаний, как согласование и управление. Как вы считаете, почему нет синтаксических норм примыкания?

В чём сущность согласования?

Ознакомьтесь с материалами таблицы.

Прилаг. при сущ. м. р., обозначающее лицо женского пола

Опытный врач Петрова

Около города Саратова

Названия городов на -о или -ое, малоизвестные (иностранные) названия, названия-словосоч.

В городе Нижний Новгород

Названия сёл, деревень, хуторов, улиц

Согл., если род опред. Слова и названия совпадает.

Не согл., если не совпадает

Рядом с селом Квашнином, с деревней Малиновкой, с хутором Малиновка

На улице Астраханской

Названия малоизвестных рек

Названия озёр, заливов, бухт; гор, хребтов, пустынь, островов, полуостровов; астрономические названия, названия станций, портов, административно-территориальных

Любоваться озером Байкал, об острове Мадагаскар, НО! На озере Онежском (прил.)

В порту Новороссийск

VI. Индивидуальная работа обучающихся с раздаточным материалом

Задание 1. Раскройте скобки.

1. Уральский университет находится в городе (Екатеринбург). 2. На уроке по географии нам рассказывали об озере (Селигер). 3. Интересная была прогулка по реке (Кама). 4. Поезд отправлялся со станции (Поддубки). 5. Сестра его жила в городе (Великие Луки). 6. Он проживал на улице (Быстрецкая). 7. Соль добывается из озера (Эльтон). 8. Экскурсанты побывали на осторове (Сахалин). 9. Мы с ним познакомились в городе (Пермь). 10. Они родом из деревни (Дубна).

Задание 2. Раскройте скобки, поставив прилагательное в нужную форму. Мотивируйте свои действия.

Жюри (компетентный), Туапсе (солнечный), мозоль (большой), тюль (белый), урду (сложный), шампунь (новый), кольраби (вкусный), жалюзи (розовый), бремя (тяжёлый), кенгуру (забавный), кофе (молотый), толь (чёрный), Конго (глубокий), кафе (построенный), денди (модный), пони (красивый).

Задание 3. Подберите к данным существительным соответствующее прилагательное.

Жара и поведение (нестерпимый, нетерпимый), учёный – конь (мастистый, маститый), покупка – пособие (практическая, практичная), программа – преступник (осудить, обсудить), внешность – метод (эффективный, эффектный).

Определите вид связи в полученных словосочетаниях.

Как называются слова, сходные по звучанию, но имеющие различное значение?

Задание 4. Составьте словосочетания со словами-паронимами деловитый – деловой; вправить – выправить.

VII. Наблюдение над языковым материалом

Как правильно: выпить молоко или выпить молока?

Запишите в тетрадь-памятку следующие особенности управления в словосочетаниях.

Запомни! При глаголах достичь/достигать, добиваться, жаждать зависимое слово только в Р. п. В остальных случаях возможны варианты (В. п. для обозначения конкретных предметов и Р. п. – неопределённых предметов).

Ответьте на вопрос урока. (Молоко – существительное, которое не обозначает конкретные предметы, следовательно, сочетание выпить молока предпочтительнее, хотя и первый вариант возможен.)

VIII. Самостоятельная работа

Задание 1. Раскройте скобки. Мотивируйте свои действия.

1. Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимание (или взаимопонимания). 2. Игорю только и осталось ждать указания (или указаний). 3. Ольга всегда старалась спрашивать совет (совета) у старшей сестры. 4. Жаждать деньги (денег) – не лучшее занятие. 5. Татьяне не хватало двухсот рублей для погашения долга, и она отправилась на дачу к Сергею просить деньги (денег), с полной уверенностью, что ей не откажут. 6. Малыш неожиданно сказал, что он хочет супа (суп) и хлеб (хлеба).

Задание 2. Найдите ошибки. Исправьте их, образуя необходимые словосочетания.

Прибывать в городе, идти вглубь леса, придел храма, преступить к работе, озеро уходило в даль, приклонять колени (уважать), призирать врага, претвориться спящим, положить на верх.

От чего зависит написание исправленных слов? (Написание слов определяется их лексической сочетаемостью и грамматической принадлежностью.)

Проанализируйте исправленные словосочетания, изменяется ли их синтаксическая характеристика?

IX. Практическая работа

Прочитайте предложения упр. 221. (Упр. Выполняется устно.)

Почему данные предложения рассматриваются как предложения с синтаксической ошибкой? (Неверно построены предложения, в результате чего возможно двоякое понимание содержания этих предложений.)

X. Проверочная работа

Обучающиеся делятся на четыре группы. Выполнение заданий осуществляется в духе соревнований.

Задание 1. Выполните упр. 209 (д) по два слова.

Задание 2. Выполнить упр. 210, каждой группе по слову. Кто больше придумает словосочетаний.

Задание 3. Выполнить упр. 207 (1, 2, 3, 5, 6). Какая группа быстрее составит предложения и выделит в них грамматическую основу? Выпишите по одному примеру словосочетаний на каждый вид связи.

Задание 4. Упр. 220. Какая группа эмоциональнее и выразительнее прочитает фразу из трагедии А.С. Пушкина? (1-ая группа – задание № 1, вторая – под № 2 и т.д.)

XI. Подведение итогов урока

Расскажите об особенностях согласования существительных, обозначающих географические объекты.

Как согласуется зависимое слово в словосочетаниях с несклоняемыми существительными в роли главного слова?

В какой форме стоит прилагательное, относящееся к количественно-именному сочетанию?

Влияют ли синтаксические нормы в образовании словосочетаний на правописание? Ответ проиллюстрируйте примерами.

XII. Сообщение домашнего задания

Выучите основные синтаксические нормы употребления словосочетаний.

Выполните упр. 222 (предл. № 3 и № 4), упр. 208.

Обобщающий урок по теме «Словосочетание». 8-й класс

Класс: 8

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (125 кБ)

Цели: проверить качество усвоения материала по теме «Словосочетание».

Задачи:

  • проверить умение анализировать словосочетание;
  • проверить умения определять тип связи в словосочетании;
  • проверить умения выделять в предложении словосочетание с определённым типом связи

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Оборудование:

  • раздаточный материал
  • мультимедийное сопровождение
  • презентация
  • учебник русского языка для 8 класса под ред. Львовой

1. Организационный момент

2. Повторение теоретического материала

При опросе учащиеся с низкой мотивацией к обучению могут пользоваться учебником, чтобы ответить на поставленный вопрос.

– Что изучает синтаксис? (Синтаксис – это раздел науки о языке, который изучает словосочетание, предложение и текст. )
– Что такое словосочетание? (Словосочетание – сочетание двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу или грамматически и подчинительной связью.)
– Из чего состоит словосочетание? (Из главного слова и зависимого)
– Назовите виды словосочетаний по главному слову? (Именные, глагольные и наречные)
– Назовите типы связи в словосочетаниях? (Согласование, управление и примыкание)
– Что такое согласование? Управление? Примыкание? (Согласование – это такой вид связи, при котором зависимое слово выступает в тех же грамматических формах (род, число, падеж), что и главное.Управление – это такой вид связи, при котором главное слово требует постановки зависимого слова в определенный падеж, с предлогом или без предлога.Примыкание – это такой вид связи, при котором зависимое слово связывается с главным только по смыслу. Примыкают обычно неизменяемые части речи (наречие, деепричастие, инфинитив)
– Что не является словосочетанием?

  • Основа предложения (мальчик уехал),
  • Однородные члены (быстрый и внимательный),
  • Предлоги со словами (в течение часа),
  • Составные формы (двадцать второй, будет писать, более сладкий)
  • Фразеологические обороты (сел в калошу)

3. Выполнение упражнения

Распределите словосочетания по трём столбикам (согл., упр., прим.)

Липовый чай, пилить дрова, идти быстро, любящая тебя, второй поющий, готовый уйти, мой милый, спящий храпя, идёт к окну, чей-то дом, желание спать, шёл впереди, этот человек, летящая утка, быстрее лани, белый от пыли, доволен одним, валясь набок, мечты любящих.

Если некоторые учащиеся затрудняются выполнить упражнение, им можно разрешить пользоваться подсказками: либо теоретическим материалом из учебника, либо схемами, составленными на предыдущих уроках.

4. Самостоятельная работа

Учащиеся с низкой мотивацией выполняют только часть А(таким учащимся опять же можно разрешить пользоваться учебником), сильные учащиеся выполняют работу полностью.

Тест

Часть А.

А1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

  1. В соседней комнате, погружённый во тьму, в какую-то сторону
  2. Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения
  3. Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами
  4. В новой шапке, всё общество, чувство ненависти

А2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

  1. Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего
  2. Коричневый забор, всей улицей, улыбающегося лица
  3. Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ
  4. Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам

А3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

  1. Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа
  2. Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забор
  3. За тонированными стёклами, песцовой шубы, упругие мышцы
  4. Яркой краской, известные фермеры, её ресницы

А4. В каком ряду все словосочетания со связью управление?

  1. Сижу за столом, вижу их, этот номер
  2. Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент
  3. Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь
  4. Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку

А5. В каком ряду все словосочетания со связью управление?

  1. Ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки
  2. Передаёт новость, вспоминал сон, в рыночном павильоне
  3. Казалось нам, выражением лица, испанская шаль
  4. Перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес

А6. В каком ряду все словосочетания со связью управление?

  1. Хлынет потоками, постоял на крыльце, долго молчал
  2. С зарослей бузины, капала из крана, прищурил глаза
  3. Поражён красотой, вглядывался в небо, в этот час
  4. Вышедшие из леса, не замечал этого, новые методы

А7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

  1. Тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну
  2. Давно забытый, когда-то нашёл, на это место
  3. Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись
  4. Стремиться туда, тихо летали, помнил их

А8. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

  1. Гораздо меньше, искренне любил, этой новости
  2. Глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце
  3. Заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его
  4. Его слова, шёл не спеша, очень важно

А9. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

  1. Собрались вместе, шёпотом повторял, читавшего стихи
  2. Проснулся утром, прежде помнили, опять замолчал
  3. Вернулся оттуда, весело прыгал, по старой привычке
  4. Вновь повторил, была там, не глядя на него

А10. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

  1. Пробыла недолго, медленно листать, ожидая встречи
  2. Желание вернуться, заново родившимся, всегда поражал
  3. Сделан по-новому, уже коснулся, перебирая подарки
  4. Цвета хаки, не переставая стучали, утаил на исповеди

Часть В

В1. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.

И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.

В2. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли.

В3. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.

В4. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору.

В5. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд.

В6. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Люси поняла, что надо искать то, что поможет выжить.

В7. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

А однажды даже показалось Алёше, что спина Ковалёва мелькнула в толпе.

В8. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Вечерами, когда гасили фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем.

В9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

И мы искренне привязались к маленькому хромому утёнку.

В10. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Кто знает, какая сила разрушила древние постройки.

После того как работа выполнена, идёт проверка части А.

Затем ребята объединяются в группы по четыре человека: два сильных ученика и два со слабой мотивацией к обучению. Сильные учащиеся ещё раз проговаривают определения типов связи для слабых и уже помогают выполнить часть В.

5. Домашнее задание

Раздаётся каждому на отдельном листке. Сильные учащиеся определяют вид словосочетания по главному слову и тип связи, а учащиеся со слабой мотивацией к обучению только тип связи.

Определите тип связи

  1. Ехать быстро
  2. Красящий забор
  3. Мощёная улица
  4. Очень ветрено
  5. Освобождение армией
  6. Лестно говорить
  7. Пятый в строю
  8. Очень дружно
  9. Помогал маме
  10. Отвечать, не думая
  11. Писать аккуратно
  12. Папин портфель
  13. Грустный мальчик
  14. Кофе по-турецки
  15. Дежурный класс
  16. Пришёл мириться
  17. Пятый кабинет
  18. Счастливая улыбка
  19. Видеть из окна
  20. Понимаю тему
  21. Сделать по-своему
  22. Свой человек
  23. Поливающий из лейки
  24. Подошёл ко мне
  25. Говорить насчёт погоды
  26. Понятно объяснять
  27. Очень красиво
  28. Неубранная комната
  29. Прийти вовремя
  30. Наш приз


[spoiler title=»источники:»]

http://multiurok.ru/files/urok-48-osobiennosti-upotrieblieniia-slovosochietanii.html

http://urok.1sept.ru/articles/631812

[/spoiler]

Популярные записи

Солнечный день предложение с этим словосочетанием
Суффикс ен под ударением
Слог или слово без ударения
Словосочетания со словом тренер но
Толика как правильно ударение
Развитие фонетических навыков на уроках английского языка
Выделите словосочетания в которых допущена грамматическая ошибка
Какая запись не является словосочетанием под голубыми небесами
Ударение паховой или паховой
Самоучитель итальянского языка с нуля видео
Благодарить кого за что примеры словосочетаний
Сайт журнала шонкар на башкирском языке
Ударение в слове почему
Пословицы на башкирском языке про родину с переводом
Изменить словосочетание поступок чести
Воспроизведите устойчивые словосочетания по главному
Досуг ударение на какой слог
Спряжение глагола comprendre во французском языке
Что такое снопы ударение
Современный русский язык розенталь дитмар эльяшевич