Меню Рубрики

Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц выписать словосочетания

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 1) Климанова. страница 121. Номер №6

Могла ли эта история произойти на самом деле? Найди часть текста, в котором описываются реальные события. Почему автор наделил героев умением говорить?

Решение

Такая история могла произойти на самом деле − ведь все хозяйки выносят корм птицам, а потом уходят и не видят, что происходит.
Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза и начинала кружиться над ними.
Именно наделив героев возможностью говорить, Житкову удалось очень здорово передать образы маленьких утят, похожих своим поведением на испуганных детей.

Прочитайте текст и выполните задания.Ответы запишите словами или цифрами.
1.Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленных яиц.2.Она оставила тарелку возле куста, а сама уходила. 3.Как только утята подбегали к тарелке,вдруг прилетела большая стрекоза и начинала кружить над ними. 4.Она очень страшно стрекотала. 5.Перепуганные утята убегали и прятались в траве. 6.Они боялись,что стрекоза их всех перекусает.7.А злая стрекоза садилась на тарелку,попробовала еду и потом улетела. 8.После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. 9.Они боялись,что стрекоза прилетит опять. 10.Хозяйка не знала,что утята каждый вечер ложились спать голодные.

1.В каком предложении заключена основная мысль текста?Напишите его пример.
Ответ:___________
2.Из предложения 1 выпишите словосочетание глагол+существительное.
Ответ:___________
3.Среди предложений 5-10 найдите простые предложения,напишите по порядку их номера.
Ответ:___________
4.Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
Ответ:___________
5.Из предложения 7 выпишите словосочетание прилагательное+существительное.
Ответ:___________
6.Из предложения 7 выпишите слово с приставкой.
Ответ:___________
7.Напишите,каким членом предложения является слово страшно (Предложение 4).
Ответ:___________
8.Напишите,простым или сложным является предложение 7.
Ответ:___________

Работа с текстом на уроках русского языка в 5 классе
материал для подготовки к егэ (гиа, 5 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
presnyakova_i.n.rabota_s_tekstom_na_urokakh_russkogo_yazyka_v_5_klasse.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Работа с текстом. 5 класс.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Каждое утро хозяйка выносила тарелку рубленых яиц. (2) Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила. (3) Как только утята подбегали к тарелке, вдруг прилетала большая стрекоза и начинала кружить над ними. (4) Она очень страшно стрекотала. (5) Перепуганные утята убегали и прятались в траве. (6) Они боялись, что стрекоза их всех перекусает. (7) А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. (8) После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (9) Они боялись, что стрекоза прилетит опять. (10) Хозяйка не знала, что утята каждый вечер ложились спать голодные.

1. В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.

2. Из предложения 1 выпишите словосочетание глагол + существительное.

3. Среди предложений 5-10 найдите простые предложения, напишите по порядку их номера.

4. Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.

5. Из предложения 7 выпишите словосочетание прилагательное + существительное.

6. Из предложения 7 выпишите слово с приставкой.

7. Напишите, каким членом предложения является слово страшно (предложение 4).

8. Напишите, простым или сложным является предложение 7.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.

Программа элективного курса «Комплексная работа с текстом» с вариантами текстов для работы.Программа имеет практическую направленность. Комплексная работа с текстом даёт возможность каждому учен.

Учебное пособие по русскому языку для учащихся старших классов и поступающих в вузы «Работа с текстом на уроках русского языка».

Автор: Белоногова Н.И.

Работа с темой самообразования «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы»

Одно из направлений современной методики преподавания русского языкаявляется текстоцентрический подход, то есть обучение на основе текста.

Развитие творческой компетенции старшеклассников при работе с текстом на уроках русского языка. Анализ текста О.М.Безымянной «Притча об истине» (подготовка к выполнению части «С»)

Работа с текстом на уроках русского языка – одно из условий развития творческого потенциала учащихся, пополнения их словарного запаса, улучшения качества речи. Текст – это основа создания развивающей .

Презентация «Работа с текстом на уроках русского языка»( Из опыта работы)

Презентация «Работа с текстом на уроках русского языка» является обобщением опыта учителя по данной теме. Преподаватель называет основные тенденции изучения русского языка, объясняет, зачем текст на у.

Опыт работы на тему: «Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся «.

Русский язык – основа национальной культуры, важнейшее средство приобщения школьников к её неисчерпаемым богатствам. Приобщение ребёнка к культуре происходит под влиянием того, что он читает, слышит, .

Мастер – класс «Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР 5 – 7 классов при работе с текстом на уроках русского языка»

Познакомить коллег с опытом работы по формированию коммуникативных компетенций у обучающихся с ЗПР.


[spoiler title=»источники:»]

http://znanija.site/russkii-yazyk/7310253.html

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/03/20/rabota-s-tekstom-na-urokakh-russkogo-yazyka-v-5-klasse

[/spoiler]

Популярные записи