Меню Рубрики

Какая пара слов не является словосочетанием забил

Дидактический материал «Итоговое тестирование по русскому языку в 5 классе»

Итоговый тест по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи»

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1 ) забил гвоздь 2) лампа горит

3) сахарный песок 4)связь слов

А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении:

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.

1) закрыли звезды 2) тучи сдвинулись и закрыли звезды

3) тучи сдвинулись и закрыли 4)тучи сдвинулись

АЗ. В каком предложении есть дополнение?

1) Утро застало нас в пути.

2) Глухой кашель послышался за стенкой.

3) Мы не успели засветло выйти на тропу.

4) Внезапно поднялся сильный ветер.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены не правильно?

1) Дорога тянулась вдоль леса, и по ней медленно двигался обоз.

2) У князя Святослава было три сына: Ярополк, Олег и Вла димир.

3) Овчарки — послушные, умные животные.

4) Народная мудрость гласит: «Не спеши языком торопись делом».

А5. Какое предложение простое?

1) Приходит весна, и птицы возвращаются в родные края.

2) Весною я пошел смотреть свои яблони и увидал, что мыши объели их корни.

3) Трамвай показался из-за угла, медленно пересёк проспект и остановился.

4) Где начинается вспашка, там появляются зяблики.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены пра вильно?

1) Спи моя радость, усни.

2) Скоро, кажется будет дождь.

3) К счастью неблагоприятный прогноз не оправдался.

4) Кто тебя выдумал, звездная страна?

В1. Из данного предложения выпишите дополнение (допол нения).

Пожарные мгновенно раскатали рукава , поставили лестницы.

В2. Напишите часть речи, которой выражено сказуемое в пред ложении.

Ярослав Мудрый — автор сборника законов «Русская правда».

ВЗ. Напишите, каким по цели высказывания является пред ложение:

Дедушка, голубчик, сделай мне свисток!

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) около школы 2) старинная книга

3) помощь друга 4) нашёл гриб

А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении.

Грохот грома раздавался непрерывно и сливался в один сплошной гул.

1) грохот раздавался 2) сливался гул

3) грохот раздавался и сливался гул 4) грохот раздавался и сливался

А3 . В каком предложении нет обстоятельства?

1) Огромный беркут расправил мощные крылья.

2) Хозяин заварил чай, позвал гостей к столу.

3) Косой дождь сильно бил в оконные стёкла.

4) Ветер закрутился в верхушках деревьев.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) «Утро вечера мудренее», — гласит пословица.

2) По природным условиям Большой Кавказ делится на три части: Западный, Центральный и Восточный.

3) Герой Карло Коллоди Пиноккио — ближайший родственник Буратино.

4) Занавес открылся и представление началось.
А5. Какое предложение простое?

I ) Когда приходит весна, приходит и радость.

2) От Главного хребта на запад, на юг и на восток отходит ещё много небольших, довольно высоких хребтов.

3) Мы решили, что гроза уже миновала.

4) Хлопнула калитка, и послышались голоса.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно ?

1) Вы, конечно, знаете таблицу умножения.

2) Умчи меня олень, в свою страну оленью!

3) Возможно Мишка просто не хотел идти в школу.

4) Бабушка расскажи мне сказку.

В1. Из данного предложения выпишите подлежащее.

Сплошная завеса шторма временами скрывает море.

В2. Напишите часть речи, которой выражены сказуемые и предложении.

Басни Крылова остроумные, поучительные, злободневные.

ВЗ. Напишите, каким по цели высказывания является предложение.

Болельщики активно поддерживали свою команду.

Итоговый тест по программе 5 класса

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) река широка 2) характеристика героя
3) длинный день 4) пролистал газету

А2. В каком предложении есть обстоятельство?

1) Майор привез мальчишку на лафете.

2) Тускло льется свет лампады.

3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз.

4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.

A3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Больше всего Ваня любил конечно сказки.
2) Полно доченька не плачь.

3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом.

4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Все соседи только про неё и говорят — «Работница — зо лотые руки!»

2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.

3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.

4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крю чок и вместе с замком хлопнулась в воду.

А5. В каком слове все согласные звуки звонкие?

1) край 2 )сгореть 3)роль 4) взгляд

А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар ный гласный звук?

1) подушка мЯгка 2) квартАл

3) нАчала 4) свеклА.

А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

1) умыват..ся, дрож.. 2) нет задач. под..ехать

3) катаеш.ся, борщ.. 4) нал..ю, линюч..

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) ч..рный, плеч.. 2) ц..фра, пальц..

3) заб..ру, ката..м 4) и..пугать, ра..бег

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) рю..зак, диало.. 2) морж. синиц..

3) г..мнастика, г..роизм 4) подр..сти, прил..гательное

Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.

(1)3а окном порхали снежинки; одна из них, побольше, упала на край цветочного ящика и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звёздочек. (2)Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и всё же живая! (З)Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. (4)Она кивнула мальчику и поманила его рукой. (5)Мальчуган испугался и спрыгнул со стула; мимо окна промелькнуло что-то похожее на большую птицу.

В1. Из предложения (1) выпишите существительное с чередо ванием согласной в корне.

В2. Из предложения (4) выпишите слово (слова) с приставками.

ВЗ. Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.

В4. Из предложения (1) выпишите вводное слово.

В5. Из предложений (4, 5) выпишите синонимы.

В6. Сколько всего грамматических основ в предложении 5? Ответ запишите цифрой.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 797 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • Ларюшкина Татьяна ИвановнаНаписать 4845 25.05.2017

Номер материала: ДБ-505111

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    25.05.2017 219
    25.05.2017 311
    25.05.2017 766
    25.05.2017 361
    25.05.2017 455
    25.05.2017 1327
    25.05.2017 349

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Не является словосочетанием забил молотком лампа горит сахарный песок в большом доме?

Русский язык | 1 — 4 классы

Не является словосочетанием забил молотком лампа горит сахарный песок в большом доме.

Словосочетание не может состоять из главных членов.

Лампа горит не словосочетание это лампа это подлежащее а горит это сказуемое.

А почему лампа горит не является словосочетанием?

А почему лампа горит не является словосочетанием.

Поставь перед началом нужных строк галочку : Я ударил молотком — Гвоздь забился червяком?

Поставь перед началом нужных строк галочку : Я ударил молотком — Гвоздь забился червяком.

Какое сочетание слов является подчинительным словосочетанием ?

Какое сочетание слов является подчинительным словосочетанием ?

1) синий или белый 3) идут домой 2) ромашки завяли 4) из — за горы.

Какая пара слов не является словосочетанием?

Какая пара слов не является словосочетанием?

Является ли у дома словосочетанием?

Является ли у дома словосочетанием?

Укажите слова которые не являются словосочитанием?

Укажите слова которые не являются словосочитанием.

1) забил молотком 2) лампа горит 3) сахарный песок 4) в большом доме.

Что не является словосочетанием : забил гвоздь, лампа горит сахарны песок связь слов?

Что не является словосочетанием : забил гвоздь, лампа горит сахарны песок связь слов.

Забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов?

Забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов.

Какая пара слов не является словосоцитанием забил звоздь лампа горит сахарный песок связь слов?

Какая пара слов не является словосоцитанием забил звоздь лампа горит сахарный песок связь слов.

Какая пара слов не является словосочетанием забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов?

Какая пара слов не является словосочетанием забил гвоздь лампа горит сахарный песок связь слов.

Вы открыли страницу вопроса Не является словосочетанием забил молотком лампа горит сахарный песок в большом доме?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Могу только заголовок сказать. Поездка на природу.

Уроки закончились. Я взяла курточку, оделась и вышла из школы. Сегодня была замечательная погода.

Слово «хотя» может быть разобрано 2 способами. Зависит от того, в каком словосочетании или предложении слово находится. * 1. Часть речи Часть речи слова хотя — союз. 1. Морфологические признаки * неизменяемое слово, простой ; 2. Синтаксическая р..

1вопрос — первый день 2вопрос — солнечное 3вопрос — чистый 4вопрос — прекрасное.

Одна мысль о городе будущего дает задуматься. Только подумать, ведь сейчас у нас технологии. Я считаю что в будущем мы будем чаще сидеть дома, потому что появятся новые технологии. Я считаю что мы избавимся от болезней и разных переносчиков. Буду..

1)В ясный день вы увидите, как осенняя паутина блестит на солнце. (увидите ЧТО? Придаточное изъяснительное) [— ═], (как — ═). 2) Трех сосен, которые так любил Пушкин, в Михайловском сейчас нет. (сосен КАКИХ? Придаточное определительное) […х, (ко..

В первом предложении — бессоюзная связь м / ду грамм основами «кто — то достал, чиркнул» , «стали подбрасывать», » они шипели и трещали» и «костер вспыхнул». Во втором предложении союзная сочинительная связь м / ду грамм основами «взошло солнце » и ..

3) звоните зво — нИ — те.

Пунктуационный анализ : Вот Лермонтов. Его тема — Бог и человек, высокое в душе человеческой! По силам ли человеку занять подобающее ему место в мироздании? Не омрачена ли будет его жизнь природной слабостью и немочью? Почему, почему так много да..

Какая пара слов не является словосочетанием?1)Забил гвозль.2)Лампа горит.3)Сахарный Песок.4)Связь слов.

Какая пара слов не является словосочетанием?1)Забил гвозль.2)Лампа пламенеет.3)Сладкий Песок.4)Связь слов.

  • Анастасия
  • Русский язык 2019-10-21 07:31:27 2 1

Рассмотрим данные варианты, чтобы отыскать пару слов, которая не является словосочетанием: 1) забил гвоздь — забил (кого? что?) гвоздь, тип связи — управление; 2) лампа пламенеет — лампа (что делает?) пламенеет или пламенеет (кто? что?) лампа, нет главного и зависимого слова, это подлежащее и сказуемое; 3) сладкий песок — песок (какой?) сахарный, тип связи — согласование; 4) связь слов — связь (кого? чего?) слов, тип связи — управление. Ответ: 2) лампа пламенеет.


[spoiler title=»источники:»]

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/152992_ne-avlaetsa-slovosocetaniem-zabil-molotkom-lampa/

http://obrazovalka.com/qa/russkiy-yazyk/13448739-kakaja-para-slov-ne-javljaetsja-slovosochetaniem1zabil-gvozl2lampa-gorit3saharnyj-pesok4svjaz-slov.html

[/spoiler]

Популярные записи