Меню Рубрики

Как запомнить ударения глаголов

Стихи для запоминания ударений в словах

Для запоминания ударений в словах приходят на помощь стихи. Часто их рассказывают в детском саду и в начальных классах. Они могут быть полезны не только детям.

Весёлые фразы и стишки были придуманы ещё во времена СССР И. Агеевой, С. Белорусцем, П. Синявским и другими поэтами. Многие стишки в списке новые и составлены командой сайта accentonline.ru.

алфави́т
Заучив весь алфав и т,
Он имел усталый в и д.

апостро́ф
1. Зря он писал так много стр о ф,
Не там поставил апостр о ф.
2. Ох, сколько ж это катастр о ф —
Не там поставлен апостр о ф.

афе́ра
1. Кто ни в чём не знает м е ры,
Тот способен на аф е ры.
2. Мы услышали от В е ры
Про какие-то аф е ры.

балова́ла
Мама сына балов а ла,
Вместо супа торт дав а ла.

бало́ванный
1. Он очень образ о ванный,
И вовсе небал о ванный.
2. Он был немного ск о ванный,
И капельку бал о ванный.

ба́нты
1. Девочки надели б а нты
И играют дружно в ф а нты.
2. Если есть в тебе тал а нты,
Завяжи на праздник б а́ нты.
Без талантов если ты,
Повяжи себе банты́.
(И. Агеева)

бла́гами
1. А жизнь бежит зигз а гами
И одаряет бл а гами.
2. Вы не машите фл а гами,
Нас одарите бл а гами.

блоки́ровать
1. Реклама начала шок и ровать,
Пора её блок и ровать.
2. Как ни старались мы варь и ровать,
Пришло время блок и ровать.

бряца́ние
На мониторе — мерц а ние,
От гитары — бряц а ние.

букси́ровать
— Вагон дезинфиц и ровать?
— Давай его букс и ровать!

взята́
1. У неё была мечт а ,
Из книжки сказочной взят а .
2. Самолётом высот а
Хорошо была взят а .

включи́м
1. Время телевизору мы отдад и м
На диван приляжем и его включ и м.
2. Нам телефон необход и м,
Быстрее мы его включ и м.

водопрово́д
Он задел громоотв о д
И упал в водопров о д.

восприня́ть
1. Тогда я смог пон я ть —
Мне этого не восприн я ть.
2. Так больно было всё прин я ть
И эту правду восприн я ть.

вручи́т
Курьер доставку облегч и т
И надо дому товар вруч и т.

газопрово́д
1. Возле нас шумит зав о д,
А под ним газопров о д.
2. Ох, добавил мне хлоп о т,
Во саду газопров о д.

герба́
Двойка — была его судьб а ,
Ведь он не знал страны герб а .

гербы́
1. Щедрою волей моей судьб ы
Достались мне фамильные герб ы .
2. Есть у каждой стран ы
Символические герб ы .

граффи́ти
Нет, вы только посмотр и те!
На стене опять графф и ти.

грунтовы́е
Утекают чаев ы е,
Словно воды грунтов ы е.

диспансе́р
Все, кто болеют корью, наприм е р,
Помещены в больничный диспанс е р.

догово́р
Чтобы вдруг не вышел сп о р,
Заключите догов о р.

докуме́нт
Он — начальник
И в мом е нт
Нам подпишет докум е нт.

доне́льзя
Что ж некуда мне д е ться —
Упрям он был дон е льзя.

доска́
1. Этот сон просто тоск а —
Снилась школьная доск а .
2. Хочется тёплого песк а ,
А под ногами лишь доск а .

досу́г
1. У меня хороший др у г,
Проводим вместе мы дос у г.
2. Позову своих подр у г,
Вместе проведём дос у г.
3. Здесь на даче все вокр у г
Украшает мой дос у г.

дремо́та
Как работать неох о та!
Одолела нас дрем о та.

жалюзи́
1. Поскорее привез и
Для окошек жалюз и !
2. Ты нам шторы не воз и ,
Мы повесим жалюз и .

зави́дно
Есть при всех конфеты — ст ы дно!
Поделись, ведь нам зав и дно!

занята́
1. Что мне вся эта сует а ?
Ведь я делами занят а .
2. Не жди меня, моя мечт а ,
Ведь я сегодня занят а .

заперта́
1. Есть у неё заветная мечт а ,
Но дверь к мечте той заперт а .
2. В доме нашем царит пустот а —
Дверь в наш дом давно заперт а .

звоня́т
Он звонит, они звон я т.
Очень встретиться хот я т.

зубча́тый
1. Не полетит наш самолёт крыл а тый,
Ведь потерялся механизм зубч а тый.
2. Шёл по лесу медведь мохн а тый
И винтик он нашёл зубч а тый.

ико́та
Икота, ик о та,
Уходи на Фед о та.
С Федота на Якова,
С Якова на всякого.

и́ксы
1. Играли весело рем и ксы,
А мы все вычисляли и ксы.
2. По улице гуляли ф и ксы,
Мы в школе вычисляли и ксы.

инжене́р
Вот, у Коли, например,
Мама — милиционер.
А у Толи и у В е ры
Обе мамы — инжен е ры.

инструме́нт
Предъявите докум е нт —
Мы дадим вам. (инструм е нт).

и́скра
Отлетела от костра
И погасла быстро —
Коль неверно, то искра́,
Если верно — и́ скра!
(С. Белорусец)

катало́г
1. Ударение в слове катал о г
Падает всегда на третий сл о г!
2. Чтоб скорей в библиотеке
Отыскать ты книгу см о г,
В ней бывает картотека,
Специальный катал о г.
3. Подарок выбрать мне пом о г
Один хороший катал о г.

кварта́л
1. Мы прошли нем а ло —
Целых два кварт а ла.
2. В бухгалтерии авр а л —
Завершается кварт а л.
3. День отчётности наст а л,
Время закрывать кварт а л.

кладова́я
— Что стоишь, завхоз, зев а я?
— Опустела кладов а я.

кла́ла
1. Ох, горький чай, не ожид а ла,
Ведь ложку сахару я кл а ла.
2. Бережно я книги протир а ла,
Потом в коробочку их кл а ла.

ко́гтя
В бочке есть и ложка д ё гтя:
Кошки нет без остренького к о́ гтя.

коры́сть
Всё мыши смогут перегр ы зть,
Коль будет с этого кор ы сть.

краси́вее
1. Чем человек счастл и вее,
Тем выглядит крас и вее.
2. Тот из нас счастл и вее,
В ком душа крас и вее.

креме́нь
1. Этот камень очень сильный
И достаточно красивый.
Бей его хоть целый д е нь.
Не расколется крем е нь.
2. Я купил себе рем е нь
Крепкий, будто бы крем е нь.

ле́ктор
Будет новый «л е ктор» —
Предупредил прор е ктор.

ло́ктя
1. Царапинка у л о ктя
От кошачьего к о гтя.
2. А собачка не без к о гтя —
Вот царапина у л о ктя!

ломо́та
Тяжела была раб о та —
В теле всём теперь лом о та.

ломо́ть
Жалко весь, но дайте х о ть
Хлеба вашего лом о ть.

мастерски́
Лишь потёр слегка виск и ,
Выпил виски мастерск и .

мозаи́чный
Подарок моза и чный,
Вполне себе прил и чный.

мусоропрово́д
На площадке — хоров о д,
Чистят — мусоропров о д.

нача́в
Я понял весь уст а в,
Только читать нач а в.

нача́вший
1. Он был уже уст а вший
И отступать нач а вший.
2. Хоть он и много повид а вший,
Но чувством проникаться был нач а вший.

нача́вшись
1. Мы разошлись не попрощ а вшись,
Окончился роман и не нач а вшись.
2. Ты ушёл, её и не дожд а вшись,
Встреча закончилась и не нач а вшись.

новорождённый
Я ужасно утомл ё нный,
Брат не спит новорожд ё нный.
Не смыкает ночью глаз,
Криком громким будит нас.
(И. Агеева)

новосте́й
1. Я жду своих гост е й
И с ними новост е й.
2. Услышать я хочу вест е й,
Хороших добрых новост е й.

облегчи́ть
Непросто ударенья зауч и ть!
Стихи задачу могут облегч и ть!

опто́вый
1. Построили в городе н о вый
Красивый магазин опт о вый.
2. Возле улицы сад о вой
Магазин открыт опт о вый.

оркестро́вая
Была уже совсем не н о вая
В театре яма оркестр о вая.

осве́домить
Чтоб территорию иссл е довать,
Жильцов надо осв е домить.

парте́р
1. В доме — чудесный интерь е р,
Возле него цветной парт е р.
2. Премьера фильма про мод е рн,
Билеты взяли мы в парт е р.

плодоноси́ть
1. Хочу я у тебя спрос и ть:
Будет ли яблоня плодонос и ть?
2. Дерево можно исцел и ть,
Будет оно плодонос и ть.

пломбирова́ть
1. Кухня в воде, чего же жд а ть?
Надо трубу пломбиров а ть!
2. Зубик болит. Не горев а ть!
Пошли его пломбиров а ть!

позвони́шь
1. Ну, почему же ты молч и шь,
Ведь я спросила: позвон и шь?
2. Ему ты этим отомст и шь,
Если ему не позвон и шь.

премирова́ть
1. Директор должен напис а ть:
Кого, за что премиров а ть.
2. За труд не надо забыв а ть
Работников премиров а ть.

прину́дить
1. Свет солнечный её разб у дит,
Гулять на улице прин у дит.
2. Холодный ветерок ост у дит,
Одеться потеплей прин у дит.

при́няли
Всё они предпр и няли,
Решение уже пр и няли.

развите́е
1. Учись-ка ты быстр е е,
И будешь развит е е.
2. Считай, читай скор е е,
И будешь развит е е.

реме́нь
Я купил себе рем е нь
Крепкий, будто бы крем е нь.

свёкла
1. Мы у тёти Ф ё клы
Ели борщ из св ё клы!
2. Свёкла плакать начала,
До корней нам о кла:
— Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, св ё кла.
(П. Синявский)

сверли́т
1. У соседей голова бол и т —
Он стену целый день сверл и т.
2. Он на лавочке сид и т,
Взглядом все её сверл и т.

сли́вовый
1. Несу в корзине и вовой
Пирог с начинкой сл и вовой.
2. Сок я сл и вовый купил,
Дома банку я открыл.
Оказался сок томатный,
Ничего мне не понятно.

сори́т
Тот природу не хран и т,
Кто на улице сор и т.

столя́р
Красит здания мал я р,
Мебель делает стол я р.

танцо́вщица
Не пришла к ней ещё бесс о нница,
Не устала ещё танц о вщица.

тво́ро́г
Бабка испекла пир о г
Да забыла про твор о г.

то́рты
1. В музее — натюрм о рты:
На них — цветы и т о рты.
2. Не налезли ш о рты —
Часто ели т о рты.
3. Сперва —
Их на кусочки режьте.
А следом —
Открывайте рты —
И с наслажденьем
Т о́ рты ешьте!
Ошибкой будет
Есть торты́!
(С. Белорусец)

трансфе́р
1. Запотел секундом е р —
Столь тяжёлым был трансф е р.
2. Грустил дядя офиц е р,
Не прибыл его трансф е р.

ту́фля
Слово «т у фля» я прочту
С ударением на «т у ».

убыстри́ть
Рисуй, умеешь ты твор и ть!
Известность надо убыстр и ть.

углуби́ть
1. Чтобы было легче ж и ть,
Знания нам нужно углуб и ть.
2. Корабли не смогут пл ы ть —
Канал здесь нужно углуб и ть.

украи́нский
Харчо — суп груз и нский,
А борщ — укра и нский.

уме́рший
1. Он был какой-то потускн е вший,
Как лебедь в опере ум е рший.
2. И сад был полностью сгор е вший,
Наверное, он был уже ум е рший.

фено́мен
1. Вынесли приговор: он невин о вен.
Столь странный это был фен о мен.
2. Зверь этот был просто огр о мен,
Такой загадочный фен о мен.

фети́ш
1. Нет, ему не угод и шь.
Думает, что он — фет и ш.
2. А куда ты так спеш и шь?
Ведь работа не фет и ш.

хво́я
1. Елкё не было пок о я —
Нравилась котёнку хв о я.
2. После солнечного зн о я
Свежестью одарит хв о я.

цеме́нт
Для строителей в мом е нт
Машина привезёт цем е нт.

ша́рфы
А у нашей М а рфы —
Все в полоску ш а рфы.

шасси́
Для приземления прос и
Пилота выпустить шасс и .

щаве́ль
1. Прилетел мохнатый шм е ль
И уселся на щав е ль.
2. Срубили е ль,
Сорвали щав е ль.

щавеля́
На обед с тобой не зр я
Варим щи из щавел я .

Стишки сразу для нескольких слов:

Фено́мен звони́т по среда́м,
Приня́в догово́р по года́м,
Он о́тдал экспе́ртам эско́рта
Хода́тайство аэропо́рта.

В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
Втайне зеркальце взяла́
И вопрос свой задала́.
(А. Пушкин)

Баба Фёкла копала свёклу,
а Коко Шанель любила щаве́ль.

Подготовка к 4 заданию ЕГЭ по русскому языку

Вначале предлагается орфоэпический диктант с целью выявления затруднений учащихся в постановке ударения в словах.

Чем следует руководствоваться при постановке ударения? (Орфоэпическими нормами)
Как же складывались эти нормы? Как запомнить правильное ударение?

1.Запомните, что в словах со вторым корнем ЛОГ ударение падает на него (если это неодушевлённое существительное): ДиалОг, каталОг, некролОг. Одушевл. сущ. – филОлог.

2.Запомнить по рифме:
щавЕль-ель; плюш-коклЮш; видно-завИдно; диалог-каталОг; шорты-тОрты; маляр-столЯр; разговоры-договОры; эксперимент-цемЕнт; разлучить-кровоточИть; сэр-диспансЕр; не скользи-жалюзи; спать-баловАть; лишний-давнИшний.

Запомнить двустишия:
Мы ждём, когда придёт апрель,
Чтоб сеять на полях щавель.
Включайся в наш эксперимент,
Готовь к нему скорей цемент.
Идя на встречу с комендантом,
Наденьте платье с ярким бантом.
Но этот благородный сэр
Не посещает диспансер.
Мы отдыхали здесь с комфортом:
Чай пили с шоколадным тортом.
Мы не зовём экскурсовода
Чинить засор нефтепровода.

3.Запомнить по аналогии: баловАть, премировАть, пломбировАть, сервировАть, глазировАть, драпировАть.

4.Запомнить омографы (пишутся одинаково, а произносятся по-разному):
Атлас мира-синий атлАс на платье;
бронЯ танка-брОня на билет;
меткая острОта- остротА зрения;
цветущий Ирис-ирИс с орехами;
языковЫе нормы-языкОвая колбаса.

5. Запомнить особенности произношения в зависимости от морфологических признаков слова:
А).В кратких прилагательных и причастиях женского рода ударение нередко падает на окончание: веселА, стройнА, правА, глупА, занятА. В мужском и среднем роде – на основу: зАнят, зАнято.

Б).Ударение падает на последний слог в глаголах прошедшего времени женского рода, образованных от глаголов взять, брать, вить, врать, гнать, дать, ждать, звать, лгать, рвать, спать, понять и др.: ждалА, спалА, понялА, бралА. Исключение: клАла.

В).Ударение в причастиях остаётся на том же слоге, что и в инфинитиве соответствующего глагола: занЯть-занЯвший; начАть-начАвший; прибЫть-прибЫвший; создАть-создАвший; продАть-продАвший и т.д.

Г).Часто в возвратных глаголах ударение в форме прошедшего времени переходит на суффикс –ся: начАться-началсЯ; принЯться-принялсЯ и т.д.

6. В некоторых прилагательных с суффиксом –ов-, образованных от существительных со значением «дерево», ударение падает на первый слог (можно проверить словом Яблоневый): ива-Ивовый; слива-слИвовый; груша-грУшевый.

7. Запомнить ударение в сложных словах со второй частью провОд (от слова проведение): путепровОд, трубопровОд, мусоропровОд, нефтепровОд и др. по слову САДОВОД.

Как запомнить ударения глаголов

Как правильно поставить в слове «звонит» ударение

Ещё со школьной скамьи до нас пытаются донести, как правильно говорить «звонИт» или «звОнит». Мы запоминаем правила и какое-то время ими пользуемся, а после забываем о них, говоря уже, как получится. Запомнить правильное произношение одних из самых популярных слов нашего времени можно во взрослом возрасте только по собственной инициативе.

Глагол «звонить»: как правильно «звонИт» или «звОнит»?

Глагол «звонить» относится к глаголам на -ить. Опираясь на современные языковые нормы, во всех личных формах в настоящем времени ударение в глаголе «звонить» падает на суффикс «и», или, если такового не существует, на окончание. Для правильности речи следует употреблять этот глагол только так.

В прошедшей форме ударение в слове «звонить» тоже приходится на суффикс «и». Своё место ударение не меняет в повелительном наклонении и в его особых глагольных формах — причастии и деепричастии.

Почему говорят «звОнит»

Русский язык является подвижной системой, в которой языковые нормы изменяются вместе с его носителями. В течение 2-х веков наблюдается склонность к переходу глаголов на -ить от неизменного глагола к подвижному. Например, в первой половине XIX века глаголы «ценит» и «любит» говорили несколько иначе, чем в наше время: «ценИт» и «любИт». В современном мире такие подстановки кажутся странными.

В русском языке существует более ста глаголов на -ить, в которых ударение падает на «о», например: «мОлит», «лОвит», «нОсит» и т. д. Такие примеры неосознанно подстрекают носителей языка к неправильному произношению глагола «звонить».

Люди, которые говорят «звОнит» ссылаются в своих неверных знаниях на «звОн» и «трезвОн», которые по своей семантике соотносятся со «звучащим» глаголом, но не имеют к нему никакого отношения.

Допускается ли говорить «звОнит»

Большинство людей всё-таки в правильной форме произносят этот глагол — после ударной гласной, однако, многие убеждённо произносят это слово с ударением на первый слог. В какой-то степени это связано с тем, что Министерство образования и науки РФ в 2009 году приняло закон, который допускает употребление обоих вариантов. Хотя выражение «звОнит» больше относится к разговорному.

Ударение в словах «позвонишь» и «перезвонишь»

Чтобы узнать, как грамотно поставить в слове «позвонишь» ударение, следует обратиться за помощью к словарю. В соответствии с правилами литературного языка оно в словах «звонИт», «позвонИт», «позвонИшь» приходится на последний слог.

Такие формы, как «позвонИт» и «позвонИшь» произошли от слова «позвонИть», где ударение ставится на окончание. Это слово и есть проверочное для «позвонИшь». Отсюда следует вывод, что во всех производных формах этого слова ударение сохраняется на прежнем месте. К примеру: позвонИть — позвонЮ, позвонИшь и т. д. Кстати, в слове «перезвонИт» ударение также приходится на последний слог, но вот в слове «перезвАнивать» всё несколько иначе — ударение падает на третий слог, на букву «а».

Как запомнить, где ударение?

Чтобы быстрее и легче запомнить грамотную постановку ударения, рекомендуется запомнить такие небольшие стихотворные обороты речи:

  • Ненавижу эту тишь. Ну, когда ты позвонИшь?
  • Ему ты этим отомстишь, если вдруг не позвонИшь.
  • Почему же ты молчишь? Я спросила: «ПозвонИшь?»

Примеры употребления

Для лучшего запоминания рекомендуется проговорить все примеры вслух.

  • Я устала ждать всё время, когда ты позвонИшь или появишься.
  • Пожалуйста, запиши номер его мобильного телефона, а если появятся трудности, позвонИшь.
  • Ты стала рассеянной — то забудешь о важных делах, то опоздаешь или забудешь вовремя перезвонИть.
  • «Ты позвонИшь мне?» — спрашивала Аня, прощаясь с другом.

Как запомнить место, где ставится ударение

Только упорная учёба и желание говорить грамотно способно научить человека правильной речи. Чтобы научиться правильному произношению, рекомендуется хотя бы несколько дней исправлять себя и попробовать привыкнуть к верному произношению слова, что вскоре приведёт к освоению полезной привычки и красивой речи.

При малейших сомнениях по поводу произношения слова, необходимо обращаться к справочным материалам, чтобы проверить грамотность своей речи. Не стоит слепо следовать чужим советам и исправлениям, сначала нужно сверить информацию со справочником.

Также следует обратить внимание, что для большей части глаголов с семантикой звучания ударение ставится на крайний слог, например: «звенИт», «кричИт», «молчИт», «свистИт», «гремИт», «шипИт» и т.д. Глагол «звонИт» отлично вписывается в этот ряд, что позволяет ассоциативно запомнить правильное выговаривание слов.

Для того, чтобы научиться верно говорить, не стоит избегать затруднительного слова, заменяя его синонимами в разговоре. Необходимо разобраться в грамотности своего произношения и работать в этом направлении, совершенствуя свои знания.

Как правильно поставить ударение в словах?

Эффективные советы о том, как запомнить, где в слове делать ударение.

Проблемы с постановкой ударения в словах испытывают не только иностранцы – многие носители языка также неправильно акцентируют слоги. Более того, прочитав эту статью вы можете обнаружить, что и сами допускали ошибки. Elgreloo.com предлагает усовершенствовать свою речь, ознакомившись с примерами самых распространенных акцентуационных ошибок, а также простыми и эффективные советами как запомнить, где ставить ударение в словах.

Особенности ударения в русском языке

«Правила созданы для того, чтобы и нарушать» — очевидно, таким кредо руководствуются те, кто говорит «звОнит» вместо «звонИт». Однако справедливо будет отметить, что в русском языке не существует единой системы постановки ударения.

В английском языке, как правило, ударением выделяют начало слова, во французском – окончание, тогда как в русском акцент постоянно смещается в зависимости от смысла, склонения и спряжения слов. Также существует понятие «ложная аналогия» – ударение с определенного слова переносят на его производное (например, прОвод – газопровОд). О том, как не запутаться в фонетических дебрях читайте дальше.

Как запомнить, где нужно ставить ударение?

Для каждой части речи действуют свои правила, кроме того, существует огромное множество исключений. Сохранить их в памяти очень сложно, поэтому мы предлагаем заучить наизусть правописание самых сложных случаев.

Ударение в именах сказуемых

Мы разбили «тяжелые» слова на несколько групп, в зависимости от того, какой слог акцентируется:

  1. Первый: гЕнезис, кОмпас, мАркетинг, дОгмат, Искра, пЕна, знАмение. К этой группе относится и рекордсмен по неправильному произношению – слово тУфля.
  2. Средний: вероисповЕдание, пулОвер, дремОта;
  3. Окончательный: апострОф, договОр, жалюзИ, , кремЕнь, жерло, столЯр, христианИн, творОг, свеклА, квартАл. Ударение в слове «щавель» тоже приходится на второй слог. Ну и, конечно, гвоздь программы «ударение» — тортЫ.

Нормы ударения в именах прилагательных

Больше всего ошибок допускают в кратких формах прилагательных: глУхи, рЕдки, однако дружнЫ, грубЫ, светлЫ.

Также считаем нужным вспомнить о таких словах: грунтовОй, ценовАя, портОвый, оптОвый, мозаИчный, украИнский.

Куда ставить ударение в глаголах?

Предлагаем пройтись по самым частым ошибкам: бралА, гналА, ждалА, поднялА, забралА, баловАть, облегИть, сердится и, кончено, в слове «звонИт» ударение всегда на последний слог.

Также отметим наречие красИвее и деепричастия дЫшащий, новорождЁнный, прибЫвший и принЯвший.

Методикой рифмованных строчек для лучшего запоминания русского ударения

Чтобы всегда помнить, куда ставится ударение советуем придумать рифмы к трудным словам. Для тех, кто не силен в поэзии, elgreloo.com приводит следующие примеры:

  • Мама принесла совок, ведь рассыпала твоРог;
  • Чтоб потом не горевать, лучше уж не баловАть;
  • И какой же теперь прок, вместо денег – каталОг;
  • Оля стала красИвее, как надела платье синее.
  • Пригляделся нащавЕль – вдоль него полз муравей.

Подобных примеров может быть очень много. Эффективней всего придумывать рифмованные строки самому – тогда точно не забудете.

Читайте также похожие статьи которые могут вас заинтересовать

Домашнее обучение: преимущества и недостатки
Популярные мобильные приложения для изучения английского языка
Как выучить английский язык? Советы по самостоятельному обучению
Как быстро выучить иностранный язык самостоятельно
Как правильно выбрать курсы английского языка
Почему так важно учить английский язык?


[spoiler title=»источники:»]

http://4ege.ru/russkiy/51931-podgotovka-k-4-zadaniyu-ege-po-russkomu-yazyku.html

http://cooksy.ru/articles/kak-zapomnit-udareniya-glagolov/

[/spoiler]