Меню Рубрики

Из приведенных цифр букв слов и словосочетаний

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определения исторических понятий. Запишите эти понятия. Слова

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,294
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Олимпиада по истории для 7 класса школьный этап

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСТОРИИ

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 7 КЛАСС ( 46 баллов)

I . Соотнесите понятия и их значения. Ответы впишите в таблицу (6 баллов).

1) средние века А. место пребывания монахов

2) монастырь Б. эпоха в истории человечества с V по XV век.

3) халиф В. роспись, выполненная на стене по сырой

4) бриты Г. система власти католической церкви

5) фреска Д. глава государства у арабов

6) папство Е. кельтские племена, населявшие Британию

II . Впишите правильную букву(ы) вместо пропусков и дайте определения данным понятиям. (всего 9 баллов: за вставленную букву – 1 балл, пояснение — 2 балла).

1. Ве…е __________________________________________________________

2. П…люд…е ______________________________________________________

3. Д…с…тина ______________________________________________________

III . Используя все приведённые слова и словосочетания, составьте определения исторических понятий. Назовите эти понятия. Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. Разрешается добавлять предлоги, изменять слова по падежам (всего 15 баллов: 2 — определение термина, 3 — составление определения).

1. От, хан, покорённый Батый, Русь, система, Орда, зависимость, Золотая.

2. Великий, совет, князь, высший, царь, роды, представители, знатные, VIX — XVI вв., состоявший.

3. Подвиги, сказание, русский, герои, народный.

IV . Установите соответствие между цифрами и буквами (всего 10 баллов: за каждое правильное соответствие 2 балла).

1. Объединение Новгорода и Киева под властью одного князя

2. По его приказу был ослеплен его родственник – один из претендентов на московский престол

3. Перестал платить дань орде

4. Были установлены «погосты» и «уроки»

5. Руководил войсками на Куликовом поле

А) Андрей Боголюбский Б) Василий II Темный В) Дмитрий Донской

Г) Иван III Д) Княгиня Ольга Е) Олег Вещий

V . Прочитайте отрывок из летописи и ответьте на вопросы (5 баллов)

Прочитайте отрывок из летописи и ответьте на вопросы.

«И была здесь злая и великая сеча для немцев и чуди, и слышан был треск ломающихся копий и звук от ударов мечей, так что и лед на замерзшем озере подломился, и не видно было льда, потому что он покрылся кровью. И обратились немцы в бегство, и гнали их русские боем как по воздуху и пало немцев 500, а чуди бесчисленное множество, а в плен взяли 50 лучших немецких воевод и привели их в Новгород, а другие немцы утонули в озере, потому что была весна. А другие убежали тяжело раненными».

1. О каком событии идет речь в отрывке?

2. Когда оно произошло?

3. Как звали полководца, одержавшего победу в этом сражении?

4. В чем вы видите причины победы?

Задание VI (1балл) Однажды английский король Георг II лег спать вечером 4 октября и проснулся только утром 15 октября. Его врачей и никого из его окружения это не беспокоило, возможно потому, что всем был известен подобный случай с французским королем Генрихом III, который заснул 9 декабря, а проснулся 20 декабря. Что произошло со спящими королями? __________________________________________________________________________________________________________________________

I . Соотнесите понятия и их значения.

II . Впишите правильную букву(ы) вместо пропусков и дайте определения данным понятиям (всего 9 баллов: за вставленную букву – 1 балл, пояснение — 2 балла).

1. ВеЧе — народное собрание в древней и средневековой Руси.

2. ПОлюдЬе — в Древней Руси первоначально ежегодный объезд князем и дружиной подвластного населения («людей») для сбора дани.

3. ДЕсЯтина — налог собираемый в пользу церкви, обычно 1/10 от дохода.

III . Используя все приведённые слова и словосочетания, составьте определения исторических понятий. Назовите эти понятия. Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. Разрешается добавлять предлоги, изменять слова по падежам (всего 15 баллов: 2 — определение термина, 3 — составление определения).

1. Иго – система зависимости покорённой Батыем Руси от ханов Золотой Орды.

2. Боярская дума – высший совет при великом князе (царе), состоявший из представителей знатных родов ( XIV — XVI вв.)

3. Былина – русское народное сказание о подвигах героев.

IV . Установите соответствие между цифрами и буквами (всего 10 баллов: за каждое правильное соответствие 2 балла).

V . 1242 . Ледовое побоище — Русские войска под предводительством 22-летнего новгородского князя Александра Ярославовича (НЕВСКОГО) разбивают немецких рыцарей Тевтонского ордена на льду Чудского озера.

VI . С королями ничего не произошло. В 1582 году во Франции, а в 1752 в Англии – введение нового григорианского календаря Папой Григорием. До этих дат использовался юлианский календарь, отстававший от астрономического времени на 10 и соответственно на 11 дней.

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определение двух исторический понятий?

История | 5 — 9 классы

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определение двух исторический понятий.

Назовите эти понятие слова не могут использоваться дважды можно добавлять предлоги изменять по падежам и числам А.

Крестьяне, имевшие , земельные, крупный, в, собственник.

Б. составляюший, средневековье, служитель, первое, церковь, общество, сословие, привилегированное дам 30 баллов плизз.

А. сеньор – крупный земельный собственник, имеющий в подчинении зависимых крестьян.

Б. духовенство – служители церкви, составляющие первое сословие привилегированного общества средневековья.

Определенную Составьте определение этого понятия реставрация?

Определенную Составьте определение этого понятия реставрация.

Из приведенных слов и словосочетаний составь определение двух понятий из пройденной темы?

Из приведенных слов и словосочетаний составь определение двух понятий из пройденной темы.

Слова и словосочетания не могут использоваться дважды.

В этом лингвистическом упражнении ты можешь добавлять предлоги, изменять слова по падежам.

Судебный, Религиозное, церкви, учение, церковного, орган, выступающее, Средние, против, господствующего, и, следственный, католической, в, учения, века.

Помогите, пожалуйста, очень срочно!

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их?

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их.

Территории, собирал, с, которую, подвластные, объезжая, ее, продуктами, дань, платили, князь, деньгами, или.

Ученикам 6 класса (?

Ученикам 6 класса (!

Соотнесите понятия и их значения : 1) феодальная лестница 2) сеньор 3) вассал а) крупный собственник земли, в подчинении которого находились не только крестьяне, но и более мелкие землевладельцы.

Б) военный слуга, состоящий на службе и получавший за этот труд земельное владение (феод).

В) расположение от высшего к низшему отношений между феодалами в средние века.

Используя все приведенные слова, составьте определение историческоготермина?

Используя все приведенные слова, составьте определение исторического

Слова не могут использоваться дважды, разрешается добавлять предлоги и изменять слова по падежам.

А) Рента, или, крестьянин, барский, хозяйственный, феодальный, обязан, орудия

труда, поле, хозяйственный, вид, которой, был, другие, обрабатывать, выполнять, работа.

Б) Родовитость, заслуги, а, не, порядок, высший, должность, служба, предки,

назначение, государственный, личный, соответствие.

Назовите зашифрованные исторические термины.

В средневековом обществе 9 / 10 населения составляли ?

В средневековом обществе 9 / 10 населения составляли .

Используя все приведенные слова, составьте определение исторического термина?

Используя все приведенные слова, составьте определение исторического термина.

Слова не могут использоваться дважды, разрешается добавлять предлоги и изменять слова по падежамА) Рента, или, крестьянин, барский, хозяйственный, феодальный, обязан, орудия труда, поле, хозяйственный, вид, которой, был, другие, обрабатывать, выполнять, работа.

Б) Юрьев день, который, владелец, уплачивал, крестьянин, после, свой, плата, уход, неделя, осенний, и, неделя.

Используя все приведенные слова и словосочетания, составьте определение исторического понятия?

Используя все приведенные слова и словосочетания, составьте определение исторического понятия.

Назовите это понятие.

Слова и словосочетания не могут использоваться дважды.

Разрешается добавлять предлоги, изменять слова по падежам.

Частные, коллективная, государство, объект, собственность, муниципалитет, передать, руки, или.

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их?

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их.

Наследство, обязанности, отличающиеся, группа, права, люди, большие, закрепленные, передающиеся.

Используя все приведенные слова, составьте определения исторических понятий, запишите это определение и само понятие?

Используя все приведенные слова, составьте определения исторических понятий, запишите это определение и само понятие.

Слова и словосочетания не могут использоваться дважды.

Разрешено добавлять предлоги, изменять слова по падежам.

А) сторонники, свободы, парламентский, течение, объединяющий, строй, гражданские, свобода предпринимательства.

Б) машинный, крупный, производство, предприятие, основанный.

В) нелегальный, сохранение, деятельность, методы, организация, тайна, применяемый.

Г) новый, акт, создание, свободный, нормативно — правовой, систематизированный.

Перед вами страница с вопросом Из приведенных слов и словосочетаний составьте определение двух исторический понятий?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1) В 15 в. Европа оказалась отрезанной от товаров, прибывавших с Востока из — за Османских завреваний 2) Стремление получить золото, как отдельных мореплавателей, так и глава государств 3) Стремление найти новые пути в Индию 4) Поиск новых рынков сб..

12 июля 1889 г. Александр III утвердил проект закона, в соответствии с которым было введено «Положение о земских участковых начальниках». Оно не распространялось на Королевство Польское, Правобережную Украину, Белоруссию, Литву, Прибалтику, Кавказ.

4. Петр 3 5. А) 8 марта 1730 г. , Лефортовский дворец в Москве, Анна Иоанновна б) Кондиции ; содержали пункты, запрещавшие императрице выходить замуж, начинать и заканчивать войны, отбирать и присуждать дворянские звания и так далее, в общем, запре..

ОбразованиеОгузские племена в раннее средневековье населялиЦентральную Азию. В VII в. Огузские племена, жившие в Западном Жетысу, входили в составТюркского каганата. После падения Тюргешского каганата в середине VIII в. В результате борьбы с карл..

Из — за татаромонгольского ига. Смуты после смерти Ионана Васильича и обрыва связей с европейскими державами + внутренние междуусобицы и «лучшая помощь» массонов.

Одним из первых правителей в мире был Уран, олицетворение неба. У Урана и Геи было очень много детей — циклопы, гекатонхейры, титаны, нимфы, Некоторых, внешне ужасных детей, Уран прятал под землю(его жена Гея — богиня Земли), скрывая их безобразност..

С конца III. В. в результате кризиса рабовладельческого способа производства стало сильней проявляться экономическое и политическое обособление восточных областей Римской империи от западных. Вследствие предшествующего многовекового исторического р..

Благодаря благоприятному для земледелия климату, многие занимались выращиванием различных культур, в основном это рис и виноград, было много виноделен, т. К. виноград надо было пеперабатывать.

Самые древние изготавливались из скорлупы страусиных яиц . Затем появились бусины из стекла , драгоценных камней ) После них появились бусины из металла , но не надолго , после них опять вошли в моду бусы из натуральных камней ).


[spoiler title=»источники:»]

http://infourok.ru/olimpiada-po-istorii-dlya-klassa-shkolniy-etap-445921.html

http://istoria.my-dict.ru/q/5928993_iz-privedennyh-slov-i-slovosocetanij-sostavte/

[/spoiler]

Популярные записи

Карабинер ударение в слове
Текст на башкирском языке про зиму с переводом
Какое ударение в слове приоритет
Рецепты на английском языке для детей с картинками
Подберите словосочетания к омонимам
Является ли словосочетанием после уроков
Наступили сумерки это словосочетание
Словосочетание с словом перифраза
Сколько стоит учебник английского языка 2 класс быкова
Замените словосочетание безымянную речушку построенное на основе связи согласование
Правильное ударение в падеже
Как пользоваться мусоропровод ударение
Замените словосочетание найти нетрудно
Начался снегопад это словосочетание или предложение
Разница между which и what в английском языке
Ударение в слове завяжи
Русский язык 4 класс повторяем признаки имени существительного
Ударение в слове досуг диалог
Ударение в остров бали
Сложно ли учить венгерский язык