Меню Рубрики

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определения двух исторических

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определения исторических понятий. Запишите эти понятия. Слова

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,319
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определение двух исторический понятий?

История | 5 — 9 классы

Из приведенных слов и словосочетаний составьте определение двух исторический понятий.

Назовите эти понятие слова не могут использоваться дважды можно добавлять предлоги изменять по падежам и числам А.

Крестьяне, имевшие , земельные, крупный, в, собственник.

Б. составляюший, средневековье, служитель, первое, церковь, общество, сословие, привилегированное дам 30 баллов плизз.

А. сеньор – крупный земельный собственник, имеющий в подчинении зависимых крестьян.

Б. духовенство – служители церкви, составляющие первое сословие привилегированного общества средневековья.

Определенную Составьте определение этого понятия реставрация?

Определенную Составьте определение этого понятия реставрация.

Из приведенных слов и словосочетаний составь определение двух понятий из пройденной темы?

Из приведенных слов и словосочетаний составь определение двух понятий из пройденной темы.

Слова и словосочетания не могут использоваться дважды.

В этом лингвистическом упражнении ты можешь добавлять предлоги, изменять слова по падежам.

Судебный, Религиозное, церкви, учение, церковного, орган, выступающее, Средние, против, господствующего, и, следственный, католической, в, учения, века.

Помогите, пожалуйста, очень срочно!

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их?

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их.

Территории, собирал, с, которую, подвластные, объезжая, ее, продуктами, дань, платили, князь, деньгами, или.

Ученикам 6 класса (?

Ученикам 6 класса (!

Соотнесите понятия и их значения : 1) феодальная лестница 2) сеньор 3) вассал а) крупный собственник земли, в подчинении которого находились не только крестьяне, но и более мелкие землевладельцы.

Б) военный слуга, состоящий на службе и получавший за этот труд земельное владение (феод).

В) расположение от высшего к низшему отношений между феодалами в средние века.

Используя все приведенные слова, составьте определение историческоготермина?

Используя все приведенные слова, составьте определение исторического

Слова не могут использоваться дважды, разрешается добавлять предлоги и изменять слова по падежам.

А) Рента, или, крестьянин, барский, хозяйственный, феодальный, обязан, орудия

труда, поле, хозяйственный, вид, которой, был, другие, обрабатывать, выполнять, работа.

Б) Родовитость, заслуги, а, не, порядок, высший, должность, служба, предки,

назначение, государственный, личный, соответствие.

Назовите зашифрованные исторические термины.

В средневековом обществе 9 / 10 населения составляли ?

В средневековом обществе 9 / 10 населения составляли .

Используя все приведенные слова, составьте определение исторического термина?

Используя все приведенные слова, составьте определение исторического термина.

Слова не могут использоваться дважды, разрешается добавлять предлоги и изменять слова по падежамА) Рента, или, крестьянин, барский, хозяйственный, феодальный, обязан, орудия труда, поле, хозяйственный, вид, которой, был, другие, обрабатывать, выполнять, работа.

Б) Юрьев день, который, владелец, уплачивал, крестьянин, после, свой, плата, уход, неделя, осенний, и, неделя.

Используя все приведенные слова и словосочетания, составьте определение исторического понятия?

Используя все приведенные слова и словосочетания, составьте определение исторического понятия.

Назовите это понятие.

Слова и словосочетания не могут использоваться дважды.

Разрешается добавлять предлоги, изменять слова по падежам.

Частные, коллективная, государство, объект, собственность, муниципалитет, передать, руки, или.

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их?

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их.

Наследство, обязанности, отличающиеся, группа, права, люди, большие, закрепленные, передающиеся.

Используя все приведенные слова, составьте определения исторических понятий, запишите это определение и само понятие?

Используя все приведенные слова, составьте определения исторических понятий, запишите это определение и само понятие.

Слова и словосочетания не могут использоваться дважды.

Разрешено добавлять предлоги, изменять слова по падежам.

А) сторонники, свободы, парламентский, течение, объединяющий, строй, гражданские, свобода предпринимательства.

Б) машинный, крупный, производство, предприятие, основанный.

В) нелегальный, сохранение, деятельность, методы, организация, тайна, применяемый.

Г) новый, акт, создание, свободный, нормативно — правовой, систематизированный.

Перед вами страница с вопросом Из приведенных слов и словосочетаний составьте определение двух исторический понятий?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Война с татарами длилась несколько лет, в итоге в 1205 году Джамухи был убит, Темучин одержал победу над многими племенами (тайчиутов, татар, меркитов, ойратов). 1206 год в биографии Чингисхана был ознаменован получением титула великого хана над все..

Объядинил кочевые племена и создал 1 из самых могущестенных империй мира, которые захватили пол планеты вот краткость.

Средневековые города были окружены высокими стенами с башнями, а также глубокими ямами для защиты от нападения снаружи. В случае нападения горажане города состовляливоенное ополчение. Стены ограничивали рост города, поэтому улицы делались крайне уз..

1. Упразднил президентство и объявил себя фюрером (вождем) . 2. Гитлер стал также Верховным главнокомандующим вооружёнными силами, солдаты и офицеры которых отныне присягали лично ему. 3. Придерживаясь политики антисемитизма запрещал браки с евреям..

Патриарх Филарет дважды был взят в плен, 10 лет томился в неволе, при нём было усилено книгопечатание, также он построил достаточно много храмов.

Оно проходило : со стороны России Кутузов.

Компании 1905 — 1907 года в результате которых было подписано мирное соглашение наполеона и александра 1 на реке неман . Так как все остальные союзники россии проиграли франции за исключением англии. Далее война снова возобновилась в 1812 году .

На карте? Если да, то пришли фото.

Причины Реформации Кризис католической церкви Обмирщение сознания под влиянием идей гуманизма Неправедность образа жизни католических священников Дух наживы в церкви, вымогательство, экономическое давление Ущемление национальных интересов.

Задания и ответы для школьного этапа олимпиады по истории. 6 класс

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ- 100

Фамилия, имя Класс

Задание 1. Соотнесите тип хозяйства и занятия людей. Цифры с верными ответами занесите в соответствующий столбец. (Каждый правильный ответ – 1 балл, всего-14).

А) Присваивающее хозяйство Б) Производящее хозяйство

3. с котоводство

12. кузнечное дело

А (Присваивающее хозяйство)

Задание 2. Восстановите последовательность событий, внеся их правильный порядок в таблицу (2 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл — 12).

1) вестготский вождь Аларих взял и разграбил Рим

2) Ромул Августул свергнут с престола Одоакром

3) Карл I был коронован папой Львом III как «император римлян»

4) Римская империя окончательно раскололась на Западную Римскую и Восточную Римскую

5) император Константин провозгласил столицей империи греческий город Византий на Босфоре.

6) нападение на Рим вандалов, которые разрушали памятники искусства

Задание 3 . Соотнесите понятия и их значения. Ответ напишите в таблицу.

А. Речь на религиозно-нравственную тему.

Б. Эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем

В. Хозяйство, в котором все необходимое производится в данной местности

Г. Сложный узор, созданный на основе математического расчета.

Д. Роспись, выполненная на стене или потолке храма по сырой штукатурке.

Е. Северные германцы, норвежцы, шведы, датчане

Ж. Религия многих народов Востока, связанная с верой в Аллаха и его Пророка Мухаммеда.

З. Местопребывание монахов, комплекс зданий, обнесенных высокой стеной.

Задание 4. Из приведенных слов и словосочетаний составьте определения двух исторических понятий. Назовите эти понятия. Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам и пр. (7 баллов за каждый правильный ответ, максимальный балл — 14):

Характеризующуюся, государство, общества, экономическое усиление, вотчинных владений, политическая децентрализация, форма организации,

Линейное, пехота, тесно, построение, тяжёлой, сомкнутое

Задание 5 . Византийский историк VI в. писал: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в собственной стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам относятся они ласково и охраняют их в случае надобности… Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют…»

О каком народе пишет византийский историк?

Назовите имя историка.

Как называлась столица Византийской империи?

Ответ запишите словами (за ответ по 2 б, всего – 6 баллов)

Задание 6. Верны ли следующие утверждения? («Да» — «Нет»). Ответы внесите в таблицу (2 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 20)

Евфрат — это главная река Египта.

Финиковая пальма – это «хлебное дерево».

Египетские боги олицетворяли природу.

Человек современного вида появился около 20 тыс. лет назад.

Автором «Илиады » был Софокл.

Первые Олимпийские игры состоялись в 771 г.н.э.

Отцом Александра Македонского был Дарий Третий.

Самой зловещей фигурой среди императоров I века до нашей эры был Нерон.

Галикарнасский мавзолей – одно из 7 чудес света.

«Вечным городом» называли Рим.

Задание 7.Решите задачи , приведите свои вычисления. (По 4 баллов за правильный ответ, всего 8).

А. Цезаря убили в 44 г. до н.э. сколь лет прошло с тех пор? Решение.

Б. Захоронение было сделано в год гибели Спартака. Сколько лет было этому захоронению, когда в 2016 г. его обнаружили археологи? Решение.

Задание 8. Назовите знаменитых людей, уроженцев СВОЕЙ области (3 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 18)

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС.

Задание 1. За каждый правильный ответ – 1 балл. (14 баллов)

А) Присваивающее хозяйство — 1, 2, 4, 5, 7, 10

Б) Производящее хозяйство — 3, 6, 8, 9, 11, 12.13,.14

Задание 2. Восстановите последовательность (2 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл — 12).

император Константин провозгласил 11 мая 330 г. столицей империи греческий город Византии на Босфоре.

Римская империя окончательно раскололась на Западную Римскую ( со столицей в Риме) и Восточную Римскую (со столицей в Константинополе) 395 г.

Вестготский вождь Аларих взял и разграбил Рим в 410 г.

Рим от нападения на него в 455 г. вандалов, которые особенно неистово разрушали памятники искусства

Ромул Августул, не был свергнут с престола вождем герульской дружины Одоакром 476 г

Карл I был коронован папой Львом III как «император римлян» 800 г

Задание 3. По 1 баллу за правильный ответ, максимальный балл — 8

Задание 4. (7 баллов за каждый правильный ответ, максимальный балл — 14):

Под феодальной раздробленностью понимают форму организации общества, характеризующуюся экономическим усилением вотчинных владений и политической децентрализацией государства.

Фаланга — тесно сомкнутое линейное построение тяжёлой пехоты

Задание 5. За ответ по 2 б, всего – 6 баллов

Задание 6. 20 баллов

Задание 7. ( 8 баллов)

А) (2016+ 44=2060 лет) -4б

Б) (2016+71=2087 лет) – 4б

Задание 8. 3 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 18

Олег Павлович Табаков

Евгений Витальевич Миронов

Василий Иванович Чапаев

Виктор Эльпидифорович Борисов-Муса́тов

Борис Всевол одович Громов

Алексей Николаевич Толстой

Максимальный балл за работу — 100

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 817 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

  • Сейчас обучается 200 человек из 60 регионов

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1001 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • Клепова Ирина ВасильевнаНаписать 16757 28.06.2017

Номер материала: ДБ-585269

    28.06.2017 2779
    28.06.2017 2137
    28.06.2017 526
    28.06.2017 617
    28.06.2017 760
    28.06.2017 1121
    28.06.2017 782

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


[spoiler title=»источники:»]

http://istoria.my-dict.ru/q/5928993_iz-privedennyh-slov-i-slovosocetanij-sostavte/

http://infourok.ru/zadaniya-i-otveti-dlya-shkolnogo-etapa-olimpiadi-po-istorii-klass-2007277.html

[/spoiler]